Leave a comment

bul_bashok August 10 2010, 00:01:51 UTC
И хочется тебе ещё, Роман, напрягать мозг и что-то доказывать этому заблудшему... Бог ему судья. Хотя он в него врядли верит и поверит...

Reply

alexey_dukov August 11 2010, 08:55:26 UTC
При высокой температуре воздуха нужно быть внимательнее за рулём.

Reply

rkovrigin August 11 2010, 09:37:09 UTC
спасибо, у меня кондиционер))

Reply

rkovrigin August 10 2010, 17:18:23 UTC
Кстати процветанием Европа обязана протестантам, а католикам она как раз обязана нищетой и отсталостью средних веков.

Reply

uncle_patrick August 10 2010, 17:34:56 UTC
Отсталостью по сравнению с кем? С Русью? )

Да на "продвинутой" Руси рабовладельческий строй прекратился только в 1862 году. ))

Португальские и испанские мореплаватели, открыли практически весь мир. Открывали новые торговые миры. Художники Флоренции, Рима, Милана создавали шедевры. Архитекторы создавали потрясающие здания. Печатались книги. Делались астрономические открытия. Кстати, как раз Иван Грозный нанимал для строительства итальянских архитекторов.

_ _ _

Не сочтите пожалуйста за труд... Не могли бы Вы мне перечислить полностью протестанские страны Европы средних веков?

Reply

rkovrigin August 10 2010, 17:41:25 UTC
вы меня за идиота держите? Какое протестантство в средние века! Реформы Мартина Лютера начались позднее и именно его реформы подстегнули прогресс, оправдав ссудный процент, что сделало возможным великие географические открытия и прочее. А ренессанс базировался вовсе не на религии, а на философских учениях, таких как гуманизм, и был по сути возвращением к языческой дохристианской культуре.

Крепостное право, кстати, не было рабством.

Reply

uncle_patrick August 11 2010, 10:49:25 UTC
Ну не рабство, а возможность покупки и продажи людей. )
_ _

Нет. Если бы я держал Вас за идиота, то я бы не стал общаться.
Дата окончания средневековья это не константа.

Ренессанс... Именно папа Юлий второй собирал при своем дворе лучших художников и архитекторов того времени, сделав из Рима уникальный город.
_ _ _
Вот Вы пишите про Лютера и что его реформы сделали возможными великие географические открытия. Но Мартин Лютер родился в 1483 году, тогда как путешествие Колумба началось 1493 году, Вашко Да Гамы в 1498 году. Что уж говорить о Диаше, который первым из европейцев обогнул Африку или о Кабрале, который открыл Бразилию в 1500 году.

Reply

rkovrigin August 11 2010, 11:08:20 UTC
Вы считаете то Лютер сам все придумал, вот так встал не с той ноги, и придумал, а дай ка я церковь пореформирую. Естественно реформа назрела, она была долгим и неизбежным процессом, Лютер только озвучил то что витало в воздухе. И это был отход от католических традиций, что и дало толчок модернизации и возрождению. А протестанизм стал лишь итогом, так сказать юридическим оформлением свершившегося факта. А дальнейшая история показала что именно протестантские страны, такие как Великобритания и позже США начали доминировать в мире, а вот такие страны как Италия, Испания, Португалия сейчас находятся на задворках Европы. А такая страна как Германия вообще развязала две мировые войны (впрочем не без помощи англосаксов конечно).

И вот кстати, противовесом протестантскому миру, были не католики, была Россия! Православие! Даже СССР это была православная Империя, так как все моральные элементы идеологии были скопированы с православия, а дух православия не выветрился даже в номинально атеистической стране.

Reply

uncle_patrick August 11 2010, 13:06:36 UTC
))

Хе, Германия наполовину как раз лютеранская страна. )

Я посещал Португалию и Испанию. Люди там счастливы, уровень жизни гораздо выше чем в Роиссе. А так же как в Италии или например в Ирландии. Продолжительность жизни тоже выше.

На задворке Европы стоит как раз Россия. Стучится, все стучится. Да только вот не пустит никто, ибо там знают, что стучаться варвары и духом от них стремным пахнет.
_ _

То Вы пишите, что реформы Лютера сделали возможными великие географические открытия. Потом, когда я Вам указал на даты, оказывается что все произошло раньше. Извините, Вы серьезно считаете, что реформы Лютера давно витали в Португалии и Испании? ))

Тогда еще одна дата. Генрих Мореплаватель заложил основу для многих географических открытий. С 1419 года.

Reply

rkovrigin August 11 2010, 13:25:31 UTC
а вы правда считаете что уровень жизни зависит только и исключительно от религии?

я сказал что основной причиной подъема была легализация ссудного процента, а не реформы Лютера. Это по моему я четко указал. Главное тут не фамилии а отход от христианских принципов, который окончательно оформился в лютеранстве. Следующим этапом был дарвинизм, но это уже совсем другая история.

Reply

uncle_patrick August 11 2010, 14:42:58 UTC
Нет. Я сравнил уровни жизни между католическими странами и "великой православной державе Роисся". )

Да Вы четко указали что легализация ссудного процента сделал возможным великие географические открытия. Я вам привел примеры что величайшие географические открытия были сделаны без легализации ссудного процента. ))

Reply

rkovrigin August 11 2010, 15:09:29 UTC
сравнивать Россию с другими странами не совсем корректно. Религия, безусловно играла свою роль, так как православие накладывает существенные ограничения на человека, впрочем как и католицизм. Но в западных странах религия, после ренесанса не играла такой большой роли, общество было более светским, потом менее скованным в деле накопления капиталов, кредита и прочих вещей, способствующих прогрессу. Дальше всех от христианства ушли протестанты, потому и обогнали католические страны, в России же до конца 19-го века сохранялось большое влияние церкви ( ... )

Reply

uncle_patrick August 11 2010, 16:01:12 UTC
Откуда я знаю дату, но я доверю тому что Вы сказали, что это после реформ Лютера.

_ _ _ _
Мне понравилось то что Вы написали.
Особенно , если учесть то что Россия это страна тотального воровства и обмана на всех уровнях. )

Reply

rkovrigin August 11 2010, 16:06:38 UTC
ну так и миллиардеров у нас больше всех)))

Reply

uncle_patrick August 11 2010, 16:14:06 UTC
вот-вот

Reply

rkovrigin August 11 2010, 16:56:44 UTC
так берем же пример с католиков, развращаемся. никто ж не спорит что сейчас вера уже не та.

Reply


Leave a comment

Up