все же не пансексуальность, а панэротизм как сила стремления к завершению, к полноте, приближение к которой доставляет наслаждение, удовлетворение, когда уже до-вольно.
bhaga - благо, бог - бытийственная полнота.
но замыкание любого чувства на себя ослепляет, создавая иллюзию и порождает погоню за чувством, удаляя от того, что оно должно выражать, привязывая к частному, которое становится его материей.
у Эволы слишком акцентирован персонализм - наследие латинства. он не уходит от субъект-объектной дихотомии, разрывающей Бытие также как и античная классика и христианство.
как сила стремления к завершению, к полноте,
приближение к которой доставляет наслаждение,
удовлетворение, когда уже до-вольно.
bhaga - благо, бог - бытийственная полнота.
но замыкание любого чувства на себя ослепляет,
создавая иллюзию и порождает погоню за чувством,
удаляя от того, что оно должно выражать, привязывая
к частному, которое становится его материей.
у Эволы слишком акцентирован персонализм - наследие латинства.
он не уходит от субъект-объектной дихотомии, разрывающей Бытие
также как и античная классика и христианство.
Между тем субъект (слово не адекватное) владеет не объектами,
но своими природами и вещами, каковые его продолжения.
Reply
Reply
Leave a comment