Бархатный сезон. Море. ЖЖ.

Sep 28, 2015 09:52

Никогда, слышите, НИКОГДА не возвращайтесь с морей в воскресенье по джубгинской трассе! Впрочем, и по новороссийской тоже - лучше не надо.
Но начну сначала. Выходные у нас теперь однодневные (sololips в субботу работает, а у Темы танцы), и потому на субботние блог-события я даже не заявляюсь. И на День Города мы не пошли, особенно не было в тему. Но воскресенье решили таки передохнуть - и съездить на денек в обожаемое мною в детстве место: Криницу. Это поселочек в Геленджикском районе, для меня даже не поселочек, а лагерь: я там провела много-много летних дней в детстве с дедушкой и бабушкой. Там неплохой мелкогалечный пляж, чистейшая вода, речка и не так много отдыхающих.

27 сентября было очень, очень тепло. Криница встретила меня такой, как я ее помню: сосны, дорожки в тени, красивые белые корпуса (да, I love Soviet style!) и огромные пространства.

И море: был штиль, тишина и чистота. На пляже был народ, но совсем немного.

Мы с удовольствием купались, дураковаляли и провожали лето, как могли :)

С тех пор, как я ее помню, прибавилось ларечков у пляжа и кафе, но в остальном все как прежде. Ах да, только подвесного моста через Пшаду уже нет.
И вот, накупанные и сытые, мы отправились обратно, в приличное время, примерно в полчетвертого. Поначалу так же, как приехали: через Джубгу. Став в суровейшую пробку перед селением Бжид, мы удивились. Но еще больше удивились, простояв в ней час. И даже щелканье купленных на трассе молодых орехов мало помогало коротать время. За час даже до Бжида мы не добрались; увидели по Яндекс.пробкам, что пробка примерно в четыре раза длиннее стоит еще впереди, и решили - была не была - рвануть через Новоросс. Проехали по красивым и диковатым местам, высочили в Новоросс. И тут - папам! - на выезде из Верхнебаканского тоже пробка!! Простояв в ней полчаса, мы сдали нервами (телефон к тому времени уже разрядился, и длина пробки была неизвестна), - и поехали... через Анапу.
Была мысли остаться и переночевать. Но цимес в том, что с утра работа!
Надо отметить, что по дороге нам встретилось немало весьма странных заправок (напомню, заправка для путника - источник не только бензина, но и кофе, горячих слоек и приличных санузлов). Например, в Уфимнефти в Новороссе платный туалет (хотя мы там и заправлялись). А в Гостагаевской на Роснефти не было ни слоек, ни кофе. В общем, все было весьма загадочно.
Вот, например, какой загадочный гостевой дом мы нашли в Новороссе.

И все же мы завершили свой трип и к полдвенадцатому были дома, объехав за вечер полпобережья. Море явно не хотело нас отпускать!
И, в общем, мораль: если надо выехать с моря в воскресенье, езжайте сразу на Анапу. Сэкономите нервы :)

И о ЖЖ. Недавно задумалась: времени для дневника стало почему-то совсем мало, и даже часть обещаний еще не выполнена; на блогвстречи стала попадать совсем редко - то не могу, то не зовут. Легче тиснуть фото в Инсту или высказать наболевшее в ФБ. Не забросить ли ЖЖ совсем?
Но подумала - все-таки вещь полезная и приятная. Просто надо относиться к этому всему делу не как к обязанности, вот что важно. Обязанностей в жизни и так много. Поэтому - да здравствует ЖЖ как праздник, вольный отдых от писчих дел и электронное дураковаляние.
Спасибо tiger_tom_tracy за поддержку в решении этого важного вопроса :)
Так-то у нас жизнь весьма активная. Вот тут есть живописные фоточки, например, со школьной ярмарки :)

Краснодарский край, ЖЖ, море, кубановедение, дороги