В одном флаконе

Oct 29, 2007 01:37

Смотрели с деткой вместе "Дьявол носит Прада ( Read more... )

divan_psychology, cinema, detka

Leave a comment

Comments 95

_changing_ October 29 2007, 09:04:42 UTC
В книге, кстати, конец другой. Более разумный и интересный, - думаю, детке понравится.
Мне кажется, директриса достаточно умна, чтобы понимать, "Everybody wants this. Everybody wants to be us." - характер только целевой аудитории журнала. На эту мысль меня наводит её улыбка, когда Энди ей машет рукой после получения работы, да и характеристика, данная про Энди редактору.

Reply

rikki_t_tavi October 29 2007, 09:08:20 UTC
Разве она улыбнулась? Мне показалось, что она так, не шевельнув мускулом, села в машину без всякого ответного движения.
А уж характеристику дала потому что уважала в Энди такую же напроломную стерву, как ей казалось.

Reply

_changing_ October 29 2007, 09:22:31 UTC
Это "уважение" мне в голову не пришло, а ведь вполне возможно!
(Улыбается она уже сидя в машине.)

Reply

tikhonya October 29 2007, 09:56:43 UTC
Какое совпадение... Я тоже вчера посмотрела этот фильм.

Могу заявить ответственно: Миранда действительно садится в машину не дрогнув ни мускулом, зато потом, в машине, улыбается, глядя на Энди через окно. Потом переводит взгляд на водителя, снова делает каменное и лицо и говорит: "Поехали!"

И мне кажется, Миранда гораздо глубже и многомернее, чем просто "напроломная стерва"

Reply


Вы правы в том, что... melly_hamilton October 29 2007, 09:09:09 UTC
Каждый в фильме видит что то свое.

", влиятельный журналист предлагает познакомить ее с главредом той нью-йоркской газеты, что была ее хрустальной мечтой. Журналист прочел ее работы и остался впечатлен, то есть вот она заветная возможность!"

В этом эпизоде например, я увидела совершенно другое. Журналист увидел симпатичную девушку и ею же и впечатлился. Предложение показать ее работы главвреду - мне показалось просто предлогом для продолжения общения. А девушка, в свою очередь это прекрасно понимает. Ей симпатичен журналист и ей льстит его внимание, но... увы она занята. В этом свете ее уход вполне естественнен.

Мое наблюдение, кстати подтверждается тем, что разговор о ее работах журналист даже и не пытался повторить в дальнейшем, а просто увлекал "в постель".

Reply

Re: Вы правы в том, что... rikki_t_tavi October 29 2007, 09:14:59 UTC
Дык вот же оно!
будь она одна - она бы наплевала из какого такого соображения журналист взялся ей помочь. Главное - что она движется к цели.

Reply

Re: Вы правы в том, что... lean73 October 29 2007, 11:32:35 UTC
Мне кажется Энди прекрасно понимает что его интересует. И ей не наплевать. По моему тут дело не столько в её несвободе, сколько в неуверенности готова ли она продаваться.

Reply

Re: Вы правы в том, что... zmeissa October 30 2007, 07:53:35 UTC
Там еще не было до конца ясно, придется ли продаваться. Он мог бы познакомить ее с редактором в процессе ухаживания, а дальше - мало ли как бы там у них сложились отношения. По крайней мере, попробовать было можно. А тут у нее даже шанса не было.

Reply


sashka_vyshka October 29 2007, 09:13:14 UTC
В кине, кстати, с точки зрения Энди, хеппи энд более хеппи - в книжке она просто рассказики в Севентин пишет :)
А мужик у нее мудак как в кино, так и в книжке. но американское кино вообще очень это любит - показать, как клево чувак идет вверх по карьерной лестнице, как от этого жутко страдает его семья, потому что он сделал миллион ровно в тот момент, когда его сын первый раз попал битой по мячику (а то, что сын попал в клуб только благодаря папиной или маминой работе, никого не колышет), и как герой (независимо от пола) отказывается от карьеры ради семьи. Если повезет, в счастливом финале выгодное предложение по работе сваливается с неба, чтоб никому не было обидно.
Этот шаблон надоел безмерно, если честно.
А вот именно все эти метания, съемки и шмотки - очень даже порадовали :) Этот кусок кины смотрела с удовольствием :)

Reply

rikki_t_tavi October 29 2007, 09:19:13 UTC
Может быть они ан масс такие трудоголики, что эти ценности им нужно насильно битой по мозгам прививать:)
Но нужно же смотреть - когда человек делает лишнее уже и лишает и себя и родных счастья. А тут девочка испытывает счастье от своего справления с работой - ее-то за что стаскивать за подол с лестницы?

Reply

zmeissa October 30 2007, 07:55:26 UTC
А у них, может быть, там тоже демографический кризис?

Reply


parzia October 29 2007, 09:13:20 UTC
Там не только ее бф, но и друзья как жернов на ноге. Радуються ее дорогим подаркам и презрительно отзываються о ее деле.

Reply

genuine_elka October 29 2007, 09:15:46 UTC
Ага-ага, особенно подруженька, блюдущая нравственность героини. Так и хочется в нее запулить чем-нибудь:)

Reply

rikki_t_tavi October 29 2007, 09:17:06 UTC
Да! И главное, я не пойму отчего - она говорит те же вещи, имеет те же планы и цели, так же к ним относится, ни на йоту не стала видеть костюм в качестве человека - а они как завелись. Такое впечатление, что они сами уже расписали, как должен обязательно человек скурвиться в такой ситуации - и общаются с этой своей проекцией, а не с конкретной Энди.

Reply

russkaja_frau October 29 2007, 14:00:17 UTC
+1!

Reply


genuine_elka October 29 2007, 09:14:32 UTC
Вот да, очень близко к моему восприятию фильма:)
Отдельное спасибо вам за первую половину поста, где про эффективность и дорогие шмотки. Вы выразили то, что у меня лежало где-то в подсознании, но в слова не облекалось.

Reply


Leave a comment

Up