В книге, кстати, конец другой. Более разумный и интересный, - думаю, детке понравится. Мне кажется, директриса достаточно умна, чтобы понимать, "Everybody wants this. Everybody wants to be us." - характер только целевой аудитории журнала. На эту мысль меня наводит её улыбка, когда Энди ей машет рукой после получения работы, да и характеристика, данная про Энди редактору.
Разве она улыбнулась? Мне показалось, что она так, не шевельнув мускулом, села в машину без всякого ответного движения. А уж характеристику дала потому что уважала в Энди такую же напроломную стерву, как ей казалось.
Какое совпадение... Я тоже вчера посмотрела этот фильм.
Могу заявить ответственно: Миранда действительно садится в машину не дрогнув ни мускулом, зато потом, в машине, улыбается, глядя на Энди через окно. Потом переводит взгляд на водителя, снова делает каменное и лицо и говорит: "Поехали!"
И мне кажется, Миранда гораздо глубже и многомернее, чем просто "напроломная стерва"
Вы правы в том, что...melly_hamiltonOctober 29 2007, 09:09:09 UTC
Каждый в фильме видит что то свое.
", влиятельный журналист предлагает познакомить ее с главредом той нью-йоркской газеты, что была ее хрустальной мечтой. Журналист прочел ее работы и остался впечатлен, то есть вот она заветная возможность!"
В этом эпизоде например, я увидела совершенно другое. Журналист увидел симпатичную девушку и ею же и впечатлился. Предложение показать ее работы главвреду - мне показалось просто предлогом для продолжения общения. А девушка, в свою очередь это прекрасно понимает. Ей симпатичен журналист и ей льстит его внимание, но... увы она занята. В этом свете ее уход вполне естественнен.
Мое наблюдение, кстати подтверждается тем, что разговор о ее работах журналист даже и не пытался повторить в дальнейшем, а просто увлекал "в постель".
Re: Вы правы в том, что...lean73October 29 2007, 11:32:35 UTC
Мне кажется Энди прекрасно понимает что его интересует. И ей не наплевать. По моему тут дело не столько в её несвободе, сколько в неуверенности готова ли она продаваться.
Re: Вы правы в том, что...zmeissaOctober 30 2007, 07:53:35 UTC
Там еще не было до конца ясно, придется ли продаваться. Он мог бы познакомить ее с редактором в процессе ухаживания, а дальше - мало ли как бы там у них сложились отношения. По крайней мере, попробовать было можно. А тут у нее даже шанса не было.
В кине, кстати, с точки зрения Энди, хеппи энд более хеппи - в книжке она просто рассказики в Севентин пишет :) А мужик у нее мудак как в кино, так и в книжке. но американское кино вообще очень это любит - показать, как клево чувак идет вверх по карьерной лестнице, как от этого жутко страдает его семья, потому что он сделал миллион ровно в тот момент, когда его сын первый раз попал битой по мячику (а то, что сын попал в клуб только благодаря папиной или маминой работе, никого не колышет), и как герой (независимо от пола) отказывается от карьеры ради семьи. Если повезет, в счастливом финале выгодное предложение по работе сваливается с неба, чтоб никому не было обидно. Этот шаблон надоел безмерно, если честно. А вот именно все эти метания, съемки и шмотки - очень даже порадовали :) Этот кусок кины смотрела с удовольствием :)
Может быть они ан масс такие трудоголики, что эти ценности им нужно насильно битой по мозгам прививать:) Но нужно же смотреть - когда человек делает лишнее уже и лишает и себя и родных счастья. А тут девочка испытывает счастье от своего справления с работой - ее-то за что стаскивать за подол с лестницы?
Да! И главное, я не пойму отчего - она говорит те же вещи, имеет те же планы и цели, так же к ним относится, ни на йоту не стала видеть костюм в качестве человека - а они как завелись. Такое впечатление, что они сами уже расписали, как должен обязательно человек скурвиться в такой ситуации - и общаются с этой своей проекцией, а не с конкретной Энди.
Вот да, очень близко к моему восприятию фильма:) Отдельное спасибо вам за первую половину поста, где про эффективность и дорогие шмотки. Вы выразили то, что у меня лежало где-то в подсознании, но в слова не облекалось.
Comments 95
Мне кажется, директриса достаточно умна, чтобы понимать, "Everybody wants this. Everybody wants to be us." - характер только целевой аудитории журнала. На эту мысль меня наводит её улыбка, когда Энди ей машет рукой после получения работы, да и характеристика, данная про Энди редактору.
Reply
А уж характеристику дала потому что уважала в Энди такую же напроломную стерву, как ей казалось.
Reply
(Улыбается она уже сидя в машине.)
Reply
Могу заявить ответственно: Миранда действительно садится в машину не дрогнув ни мускулом, зато потом, в машине, улыбается, глядя на Энди через окно. Потом переводит взгляд на водителя, снова делает каменное и лицо и говорит: "Поехали!"
И мне кажется, Миранда гораздо глубже и многомернее, чем просто "напроломная стерва"
Reply
", влиятельный журналист предлагает познакомить ее с главредом той нью-йоркской газеты, что была ее хрустальной мечтой. Журналист прочел ее работы и остался впечатлен, то есть вот она заветная возможность!"
В этом эпизоде например, я увидела совершенно другое. Журналист увидел симпатичную девушку и ею же и впечатлился. Предложение показать ее работы главвреду - мне показалось просто предлогом для продолжения общения. А девушка, в свою очередь это прекрасно понимает. Ей симпатичен журналист и ей льстит его внимание, но... увы она занята. В этом свете ее уход вполне естественнен.
Мое наблюдение, кстати подтверждается тем, что разговор о ее работах журналист даже и не пытался повторить в дальнейшем, а просто увлекал "в постель".
Reply
будь она одна - она бы наплевала из какого такого соображения журналист взялся ей помочь. Главное - что она движется к цели.
Reply
Reply
Reply
А мужик у нее мудак как в кино, так и в книжке. но американское кино вообще очень это любит - показать, как клево чувак идет вверх по карьерной лестнице, как от этого жутко страдает его семья, потому что он сделал миллион ровно в тот момент, когда его сын первый раз попал битой по мячику (а то, что сын попал в клуб только благодаря папиной или маминой работе, никого не колышет), и как герой (независимо от пола) отказывается от карьеры ради семьи. Если повезет, в счастливом финале выгодное предложение по работе сваливается с неба, чтоб никому не было обидно.
Этот шаблон надоел безмерно, если честно.
А вот именно все эти метания, съемки и шмотки - очень даже порадовали :) Этот кусок кины смотрела с удовольствием :)
Reply
Но нужно же смотреть - когда человек делает лишнее уже и лишает и себя и родных счастья. А тут девочка испытывает счастье от своего справления с работой - ее-то за что стаскивать за подол с лестницы?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Отдельное спасибо вам за первую половину поста, где про эффективность и дорогие шмотки. Вы выразили то, что у меня лежало где-то в подсознании, но в слова не облекалось.
Reply
Leave a comment