Один из моих постоянных интересов - истории жизни художественных людей. Очень увлекательно прослеживать с детства линию творческой жизни. Больше всего меня интересуют два вопроса - как люди искусства понимают «мне вот это надо!» и «мне это можно».
Пишу сегодня для
Патреона про одну из книг Шона Тана и все думаю про его судьбу. Он один из моих
(
Read more... )
Comments 22
У нас дома было огромное количество всего для творчества. Все виды известного на тот момент рукоделия, кроме плетения на коклюшках, были в семье как данность. Для рисования было вообще всё, что можно было достать. И ещё было много книг и музыки, было пианино и много гитар. Никто не регламентировал телевизор и (позже) приставку. Никто вообще ничего не ограничивал.
И да, я работаю творчеством.
Reply
К сожалению художественных материалов в доме не было, а набор импортной блестящей цветной бумаги я хранила как сокровище, так и не осмелилась сделать что-то из нее.
Ну и учительница рисования в школе ставила плохие оценки.
Сейчас я занимаю для удовольствия в студии рисования, могу себе позволить любые материалы, но психологически приходится себя заставлять "взять и испортить" хороший лист бумаги.
Ну и я собираю всякие картонные коробки из-под мебели или телевизора на будущие "проекты".
Reply
Извиняюсь за оффтопик: а это из какой книги иллюстрация?
Reply
Reply
Reply
Мама была рукодельница, папа тоже все делал своими руками, от кроватей и шкафов до настольних ламп и дачных домиков. Я тоже вроде все умею руками, но это не переросло в творчество. Могу вышить, сшить или связать, могу забить гвоздь правильно, но мне это не хочется и не интересно.
Зато я люблю растения и много про них знаю, и мне это доставляет удовольствие.
Reply
Reply
А в детском саду я в первый же день устроила истерику из-за того, что мне не дают читать книжки (то самое "мала ещё, испортишь") и меня перевели в группу постарше, где их уже спокойно выдавали.
Reply
Reply
Leave a comment