Опять увидела Андерсон в другом сериале. Икс файлы у меня текущий дежурный, но там стали вдруг показывать много кровищи и жестокости, и временами тяжело смотреть. Так что я отвлекаюсь на всякое красивое костюмное
( Read more... )
ну как так! Везет же очень некрасивой актрисе- то она играет Элизабет Беннет ( и разочаровывает всех своей откровенной некрасивостью), то красивую Эстер ( которую потом обезобразила оспа)...
некрасивая актриса играет еще главную роль в сериале "Код Блечли" про шифровальщиц, ловящих маньяка путем вычисления паттерна его поведения. Там она очень к месту и играет хорошо.
Сама актриса там, конечно милашка, но вот только по сюжету её внешность должна же быть совсем не такая! Она не милая простушка с обезьяним личиком, если по сходству с портретом леди Дедлок в молодости она сразу опознаётся как её дочь! Не помню, показывают ли этот эпизод в сериале, но в книге он точно есьб. Ну и вообще все эти тревоги перед разоблачением, если бы они не были похожи, то чего и волноваться. А Андерсон там захватывающе прекрасна, да, такой последний излёт красоты, как золотая осень.
Показывают! Гуппи ее по портрету леди Дедлок опознает и замирает, пораженный. Хаха. Да если бы они специально искали двух непохожих друг на друга актрис, то не могли бы подобрать лучше этих двух.
Увы, это оно. Нужно пересмотреть, у меня версия в блюрее, 17 гигабайт)) Можно разглядеть все тончайшие движения носа души. Чарльз Данс там прекрасный, опять же.
Джиллиан еще снялась в диккенсовских "Больших надеждах" (?? Great Expectations), но там все как-то вышло трагикомично...
Правда же? Удивительно! Я ее все время вижу или натуральной блондинкой - как она и есть или крашеной рыжей, а темные волосы добавляют ей драматичной красоты очень сильно.
Она и со светлыми хороша, но как-то попроще выглядит. А с темными прямо кристальные глаза, фарфоровая кожа.
Смотрю по вашей наводке "Смерть приходит в Пэмберли", я не могу, эта Элизабет все портит. Не могу понять, почему эту актрису взяли. Она, может, и хорошо играет, но она даже не пытается походить на женщину 19 века, у нее абсолютно современная мимика, пластика. По внешность молчу, по сюжету Элизабет лишь немного уступала своей сестре - признанной красавице. Или нам пытались показать, что в 19 веке женщина быстро превращалась в засохшую картофелину?
Comments 22
Там она блондинка:
https://mobile.twitter.com/KaylaKumari/status/1084484181470650368/photo/1
Reply
Везет же очень некрасивой актрисе- то она играет Элизабет Беннет ( и разочаровывает всех своей откровенной некрасивостью), то красивую Эстер ( которую потом обезобразила оспа)...
Reply
Reply
Reply
А Андерсон там захватывающе прекрасна, да, такой последний излёт красоты, как золотая осень.
Reply
Reply
А я все думала, отчего нам так и не рассказали, где он видел портрет до этого, почему не раскрыли эту линию. На Эстер я даже бы случайно не подумала!
Reply
Нужно пересмотреть, у меня версия в блюрее, 17 гигабайт)) Можно разглядеть все тончайшие движения носа души. Чарльз Данс там прекрасный, опять же.
Джиллиан еще снялась в диккенсовских "Больших надеждах" (?? Great Expectations), но там все как-то вышло трагикомично...
Reply
Reply
Reply
Смотрю по вашей наводке "Смерть приходит в Пэмберли", я не могу, эта Элизабет все портит. Не могу понять, почему эту актрису взяли. Она, может, и хорошо играет, но она даже не пытается походить на женщину 19 века, у нее абсолютно современная мимика, пластика. По внешность молчу, по сюжету Элизабет лишь немного уступала своей сестре - признанной красавице. Или нам пытались показать, что в 19 веке женщина быстро превращалась в засохшую картофелину?
Reply
Reply
Leave a comment