Очень интересный пост. Я против такого натаскивания как педагог. Ну и как человек тоже)) Моя мама технарь, инженер, но у нас дома всегда были целые стеллажи книг по искусству, и мы с братом любили их рассматривать. Помню один такой толстый том в черной суперобложке. Я любила там портрет четы Арнольфини и статую обнаженного юноши с крышкой от кастрюли на голове, как мне казалось тогда))) И открыток было много, очень любила и их рассматривать.
Могу рассказать про свой опыт. 17 лет назад прочитав именно эту книгу, купив большинство карточек в институте Г. Домана, который тут у нас недалеко находится, и сделав только карточки языковые, я занималась со своим сыном с 3х месяцев. Ребенок нам попался спокойный и покладистый. Я ему показывала карточки, а он улыбался и смеялся
( ... )
Мы учили дочь читать на русских карточках, целиком слово. Для меня, учившей алфавит по 5 букв в день, так и не понятно, как у неё случилось научится читать словами. Но у нас ситуация другая: мы учили читать, чтобы научить говорить, в ином случае бы не стала дитё тренировать.
Нет, по русски, поэтому языковые карточки пришлось сделать. Причем я была такая сумашедшая, я из сделала по тем стандартам - не помню высоту букв, но помню что они почему то должны были быть красными. И в нормальный день у нас весь пол был усеян красными словами:)
Но похоже, что методика работает, т.к. он умел таки читать.
Ну, есть один положительный момент в натаскивании ребенка - это ведь тоже занятие, общее занятие мамы и ребенка. Если обоим нравится или устраивает - прекрасно же. Только, конечно, не стоит это возводить в абсолют. Просто еще одно занятие, которое может кого-то вдохновить, еще одно дело, чтобы позаниматься с ребенком.
есть гораздо более полезные и приятные занятия:( Чем вызубрить названия ста самых длинных рек мира, можно пойти на живую речку и все на ней не торопясь рассматривать и пробовать.
Да, конечно. Но если маме интереснее зубрить названия рек, чем пойти на настоящую речку (уверена, что среди многообразия человеческих личностей есть и такие), то почему нет? И да, я продвигаю идею, что занятия должны быть интересны прежде всего самой маме - и думаю, вы меня поймете.
Comments 59
Reply
Reply
Reply
Я против такого натаскивания как педагог.
Ну и как человек тоже))
Моя мама технарь, инженер, но у нас дома всегда были целые стеллажи книг по искусству, и мы с братом любили их рассматривать. Помню один такой толстый том в черной суперобложке. Я любила там портрет четы Арнольфини и статую обнаженного юноши с крышкой от кастрюли на голове, как мне казалось тогда)))
И открыток было много, очень любила и их рассматривать.
Reply
Reply
Reply
( а вы английский карточки давали, да? там же так и учат - целиком слово как картинку узнавать)
Reply
Reply
Но похоже, что методика работает, т.к. он умел таки читать.
Reply
Reply
Только, конечно, не стоит это возводить в абсолют. Просто еще одно занятие, которое может кого-то вдохновить, еще одно дело, чтобы позаниматься с ребенком.
Reply
Reply
И да, я продвигаю идею, что занятия должны быть интересны прежде всего самой маме - и думаю, вы меня поймете.
Reply
Leave a comment