1) С работой на книгой заткнулась на проблеме с кодировками-кракозябрами. Посты у меня в массе скачаны давно и в них наведен порядок - все разложено по вордовским файлам с темами. Но скривенер гораздо удобнее, поэтому я эту структуру переношу в него. И столкнулась с тем, что копирую текст из ворда, а в скривенер он вставляется полными кракозябрами
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Я сейчас прочитала один из твоих пунктов: "5) И про скульптуру! Я вдруг вспомнила, что купила ящик дерьма!"
Много думала.
Reply
Reply
Reply
Про отношение преподавателей - интересно. В принципе, да, отношение чаще всего штука, основанная на двух личностях взаимодействующих.
Вспомнила, как в студенчестве не очень умная однокурсница вышла в слезах с очередного экзамена. Ее спрашивают, как и что. Сдавали диамат, помню. И она с такой искренней обидой отвечает: этот гад меня на определении диалектического материализма завалил! Вот очень яркая иллюстрация к отношению ряда студентов, как по мне. Дальше уже должен идти старый анекдот "кто знает автора и название - пять, кто только название - четыре, кто знает, какого цвета обложка учебника, тому тройка".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
на всех факультетах есть блок обязательных дисциплин, и n количество кредитов - на своем факультете и на чужих факультетах. на своем факультете в начале триместра вывешивают список на выбор, приходишь, записываешься, потом бежишь на чужие кафедры и записываешься у них.
можно сразу скопом на эти свободные кредиты взять себе майнор и выпуститься уже с двумя специальностями.
очень удобно и развивает кругозор. мне таким образом удалось очень хорошо пройти курс изучения турецкого и чешского.
Reply
Reply
Leave a comment