Лытдыбр - про работу, детку, учебу и дрова:)

Oct 01, 2015 15:14

1) С работой на книгой заткнулась на проблеме с кодировками-кракозябрами. Посты у меня в массе скачаны давно и в них наведен порядок - все разложено по вордовским файлам с темами. Но скривенер гораздо удобнее, поэтому я эту структуру переношу в него. И столкнулась с тем, что копирую текст из ворда, а в скривенер он вставляется полными кракозябрами ( Read more... )

lytdybr, my_book, foreign_life, twyla_tharp, reading, detka

Leave a comment

Comments 11

про дрова :) karmashka_art October 1 2015, 22:42:10 UTC
Я вспомнила, как брат однажды привез на дачу обрезки с какой-то паркетной фабрики. Оно предназначались на растопку печки, но не тут-то было :)) Обрезки стали любимыми игрушками моего сына. Из одного брусочка мы сделали телефон - сын карандашом нарисовал контуры экрана и кнопок, я это все раскрасила акрилом. Получился веселый зеленый телефон с желтыми кнопками. Было смешно наблюдать, как пассажиры в метро (тогда еще моб. связь в метро не ловила) смотрели на моего малявку, который очень убедительно болтал по "телефону" :)

Reply


mariasokolova October 1 2015, 23:40:12 UTC
Знаешь этот известный прикол, иллюстрирующий, что мы, когда читаем, смотрим в основном на начало и конец слова и "встраиваем" середину по контексту?

Я сейчас прочитала один из твоих пунктов: "5) И про скульптуру! Я вдруг вспомнила, что купила ящик дерьма!"

Много думала.

Reply

rikki_t_tavi October 1 2015, 23:46:01 UTC
ага, ясно, что ты про меня думаешь:)))

Reply

mariasokolova October 1 2015, 23:48:15 UTC
Видимо, я думаю, что ты сторонник авангардного подхода в скульптуре...

Reply


aeleeta_a October 2 2015, 06:58:17 UTC
Такие дрова - это прекрасно, я Вас очень понимаю :)

Про отношение преподавателей - интересно. В принципе, да, отношение чаще всего штука, основанная на двух личностях взаимодействующих.
Вспомнила, как в студенчестве не очень умная однокурсница вышла в слезах с очередного экзамена. Ее спрашивают, как и что. Сдавали диамат, помню. И она с такой искренней обидой отвечает: этот гад меня на определении диалектического материализма завалил! Вот очень яркая иллюстрация к отношению ряда студентов, как по мне. Дальше уже должен идти старый анекдот "кто знает автора и название - пять, кто только название - четыре, кто знает, какого цвета обложка учебника, тому тройка".

Reply

rikki_t_tavi October 2 2015, 17:29:55 UTC
Вот-воот:)))

Reply


lomelind October 2 2015, 12:00:38 UTC
Интересно, а как преподаватели с этой кусочностью-мозаичностью курсов решают проблему, что иногда чтобы адекватно работать с материалом курса А - нужно знать и понимать материал курса Б. Ну, например, чтоб решать задачи по физике - нужно уже владеть соответствующим матаппаратом.

Reply

rikki_t_tavi October 2 2015, 17:32:06 UTC
Вот про физику я не знаю. Подозреваю, что там немного упорядоченнее. У меня же чистый гуманитарий. А в литературе-литературоведениии-истории искусств (всяких) вот такая кусочность везде - и в школе и дальше.

Reply

cyborg_vasilisa October 2 2015, 18:13:34 UTC
У них есть в описании курса: "Ожидается, что студент/ка знаком/а с курсами таким и таким-то"

Reply


nafan_ya October 2 2015, 13:00:04 UTC
отучилась в университете НаУКМА в Киеве, как раз по этой системе.
на всех факультетах есть блок обязательных дисциплин, и n количество кредитов - на своем факультете и на чужих факультетах. на своем факультете в начале триместра вывешивают список на выбор, приходишь, записываешься, потом бежишь на чужие кафедры и записываешься у них.
можно сразу скопом на эти свободные кредиты взять себе майнор и выпуститься уже с двумя специальностями.
очень удобно и развивает кругозор. мне таким образом удалось очень хорошо пройти курс изучения турецкого и чешского.

Reply

rikki_t_tavi October 2 2015, 17:33:18 UTC
Вот я тоже первым делом подумала, что взяла бы языки всякие, если бы училась не языкам!

Reply


Leave a comment

Up