Лытдыбр - про работу, детку, учебу и дрова:)

Oct 01, 2015 15:14

1) С работой на книгой заткнулась на проблеме с кодировками-кракозябрами. Посты у меня в массе скачаны давно и в них наведен порядок - все разложено по вордовским файлам с темами. Но скривенер гораздо удобнее, поэтому я эту структуру переношу в него. И столкнулась с тем, что копирую текст из ворда, а в скривенер он вставляется полными кракозябрами.

Милый муж у нас траблшутер, он как раз занимается тем, что разруливает проблемы, так что я пошла к нему. Подготовилась хорошенько, чтобы не отнимать время, а внятно изложить, что не работает и чего бы хотелось. Изложила. Показала на практике. Домашний траблшутер спросил, какой вариант меня устроит больше - и  начал с него. И все исправил! Теперь  у меня тексты вклеиваются текстами распрекрасно, плюс он включил мне проверку грамматическую.

Проблема  остается в том, что я зачитываюсь своим текстом, потом иду читать коменты к нему - и думаю, ба, как интересно мы тут разговаривали:) А надо бы сухо и деловито - вклеить текст, написать заголовок к нему в структуру и идти дальше.

2) Взяла опять в библиотеке книгу Твайлы Тарп, хореографа, про творческие привычки.

Я говорила, что время от времени закрываю давно начатое? С жж это легко - я иду в посты годовой иди двухгодичной давности этого же времени, смотрю, что я там делала, думала, начинала, открывала - и "закрываю". Дочитываю начатое тогда, прочитываю заложенное, доделываю начатое - ну или ставлю галочку, что возвращаться к этому не стану и заканчивать не буду.

И вот там обнаружилось мое чтение Твайлы и при этом с пометкой - доконспектировать. А конспекты оборваны за четверть где-то до конца. Я отсняла недочитанное - я так делаю, если срок сдачи  в библиотеку уже подошел, а я не успела небольшой кусок. Но это отснятое оказалось все не в фокусе отчего-то.

Так что я взяла ее книгу опять. Это у нее я взяла отличную идею спайна-хребта в любом деле. еще хотела написать в связи с этим пост про конкурс дизайнеров! А все предыдущие посты про ее книгу и ее идеи для креативности у меня тут. Сейчас доконспектирую себе оставшееся.

3) Ребеночек звонит и рассказывает, как начался новый учебный год, про профессоров и курсы. Обсуждаем с нею, как характеристика профессора ничего не значит в чужих устах - потому что он таков по отношению к совершенно другому человеку, с другим набором всего - от способностей до прилежания.

Детка говорит - меня преподаватели любят. А чего бы им меня не любить - я все делаю вовремя, я не хнычу от заданий, а выполняю их, я читаю все, что велят и охотно обсуждаю это. Я всем видом показываю - я хочу учиться, я хочу это сделать, я хочу этого добиться. Конечно, они меня любят. И конечно жалуются на то, что они зверствуют, те, кто всем своим видом показывает, как не хочется все эти задания делать, как хочется быть в другом месте, бездельничать и напрягать мозги.

4) С нею ходят на занятия не только те, кто учится на художника, но и люди с другими специализациями. Мне ужасно нравится эта система! Вот у нее новый знакомый - он вообще биохимик, что-то такое с работой мозга связан, но при этом любит искусство и берет с нею класс скульптуры. И хорошо работает!

Было бы у нас такое возможно! Учишься на одного, но берешь курсы с других факультетов, потому что интересно. То, что у американцев не набирается глубоким и последовательным изучением одного предмета хронологически, компенсируется вот этой широтой и "кусочностью". Меня с моим вбитым в подкорку "гимназическим" подходом ( весь курс последовательно от простого к сложному, от начала к нашим временам, не пропуская ничего) - это при слушании ее ужасно тревожит и нервирует. То есть у нее нет истории искусств от палеолита до наших дней, а есть отдельный курсы - китайское искусство такого-то периода, живопись рококо, архитектура классицизма - которые можно брать или не брать, и брать в любом порядке. Как так можно, думаю в ужасе я.

Но художники американские вполне те же самые, что везде - часть великолепных, часть обычных, часть кичевых и  коньюктурных. Значит и такая система работает.

5) И про скульптуру! Я вдруг вспомнила, что купила ящик дерева!

У меня давно в планах было вырезать из дерева - не узоры, а круглые небольшие скульптурки. Это такой план - пока откладываемый, но точно оставляемый в желаниях. Можно купить и набор для резания и сами бруски дерева. Более того, детка сказала, что она уже купила, потому что у нее был класс, где они делали деревянные скульптуры. Можно будет у нее забрать.

Так вот, мы с нею в какое-то субботнее утро встали и решили осуществить давнюю мечту - объехать гаражные распродажи в округе.  Около 12 все равно оказалось поздно, многие уже закрывались. Но в одном доме хозяйка, иранская хрупкая женщина, любящая дорогую одежду, продавала много своего узкоразмерного, и детка там застряла. А я нашла большую коробку с деревянным конструктором. Просто чистое дерево, по виду что-то вроде бука -некоторые поверхности в небольшую сарпинку, а не слоистые. Довольно крупные простые бруски. Я и так и этак их перебирала.

Хозяйка крикнула, что отдаст всю коробку за пять долларов. И я подумала - когда я надумаю резать, мне кусок дерева в такую цену обойдется, а тут коробка большая. Детка сказала - надо брать, пусть лежит, есть не просит, а дерево хорошее! Так что я привезла еще себе тяжелую большую коробку "дров":))

lytdybr, my_book, foreign_life, twyla_tharp, reading, detka

Previous post Next post
Up