Во-первых, мои соболезнования близким погибших и пожелания скорейшего выздоровления пострадавшим.
Во-вторых, сразу после распространения информации о крушении поезда люди стали строить
теории заговора - дескать, это был не подрыв, а техническая неисправность, следствие халатности и некачественного обслуживания. Я не против теорий заговора, как
(
Read more... )
Comments 22
сейчас же в инете все спецы, сплошь профессионалы..
"Тут ясно видно - твоя жена упала с четырех ступенек!" (с)
хотя конечно происходит это все от банального, и конечно справедливого недоверия, к очень слабеньким, с точки зреня доказательной базы и аргументации, "официальным версиям", и этот случай конечно не исключение..
ну а коли говорить о конспирологии, то можно было бы подумать - от чего больше выплаты, от терракта или от аварии? вспоминаем нордостовцев, до сих пор не получивших ни копейки, и пострадавших в аварии на сшгэс, получивших по российским меркам очень приличные суммы, и в самый кротчайший срок...
это не версия само собой, а так, просто мысля..
Reply
Reply
модернизация на марше.
Reply
Reply
Reply
Кроме того, на такой скорость для пассажиров взрыв практически мгновенно должен был перейти в вибрацию от поврежденного полотна и т.п.
Reply
Reply
Кроме того, 200 км/ч = 55 м/с, т.е. вырванные полметра рельса колеса первых вагонов проскакивали за 10 миллисекунд, не разгуляешься. Правда они, вероятно, били по оставшемуся рельсу, замедляя и так тормозящий состав, пока не был пройден определенный порог и оставшиеся вагоны не оторвало жестким ударом.
Насчет 7-ми кило - я не взрывник, но согласен, от 7 кило там не такая ямка была бы. И в первую очередь унесло бы сам локомотив. Для нужного эффекта хватило бы пары шашек...
Reply
Кстати, как перевод? Давно про него не слышно...
Reply
Кроме того, мой пост был скорее об предрасположенности к катастрофам самой системы, в первую очередь умов, а не о том, какая именно пушинка ломает спину верблюда.
Про перевод я писал тут. Скоро начну вычитывать, расставлять ссылки и сноски.
Reply
Reply
Странно, что фотографий так мало - сейчас аппараты даже в зажигалках есть...
Reply
Была ещё одна ночная фотография, почти в том же ракурсе, как и "официальная". Там довольно хорошо было видно, что на "официальной" разрушения (и шпал, и рельса) значительно серьёзнее. Да ещё в дело вмешивается второй взрыв, про который не раз упоминали (когда комиссия приехала, взрыв эквивалента кило по официальной версии, Якунин или один из его замов получил "лёгкую контузию"), но ни одного снимка которого не просочилось, что очень странно. Поэтому я бы сделал такой вывод: на месте слома рельса рванули гранату, чтобы, с одной стороны, привести общий вид к близкому от результата взрыва, с другой уничтожить или хотя бы сильно исказить следы износа, чтобы экспертиза не дала чёткой резолюции по вопросу состояния полотна до аварии, а для "маскировки" этого деяния разогнали слух о втором заряде, который сработал утром. Выгоды же от "террористической версии" вполне, на мой взгляд, очевидны: РЖД избавляется от ответственности -- уголовной и страховой -- плюс получает из бюджета ассигнования в ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment