Во-первых, мои соболезнования близким погибших и пожелания скорейшего выздоровления пострадавшим.
Во-вторых, сразу после распространения информации о крушении поезда люди стали строить
теории заговора - дескать, это был не подрыв, а техническая неисправность, следствие халатности и некачественного обслуживания. Я не против теорий заговора, как
(
Read more... )
Reply
Кроме того, на такой скорость для пассажиров взрыв практически мгновенно должен был перейти в вибрацию от поврежденного полотна и т.п.
Reply
Reply
Кроме того, 200 км/ч = 55 м/с, т.е. вырванные полметра рельса колеса первых вагонов проскакивали за 10 миллисекунд, не разгуляешься. Правда они, вероятно, били по оставшемуся рельсу, замедляя и так тормозящий состав, пока не был пройден определенный порог и оставшиеся вагоны не оторвало жестким ударом.
Насчет 7-ми кило - я не взрывник, но согласен, от 7 кило там не такая ямка была бы. И в первую очередь унесло бы сам локомотив. Для нужного эффекта хватило бы пары шашек...
Reply
Информации явно недостаточно для выводов, хотя можно склоняться в ту или иную сторону. Но в любом случае ясно, что на таких поездах по такой дороге с такой скоростью не ездят. И за эти понты, из-за которых погибли люди, должен кое-кто ответить
Reply
Reply
Выше я написал, сколько времени колесо находилось над разрывом. Причем, важно понимать, что у вагона нет независимой подвески, колесная пара - часть тележки, которая сделана из литого чугуна и стали и имеет нехилую масса, а следовательно - инерцию.
Насчет тряски последних вагонов сразу после взрыва не понял - они же сцеплены, а не сварены, соединения подрессорены, там не может быть жесткой передачи вибрации. А вот что могло быть - и, скорее всего, было - так это вихляние вагонов и попытки собраться "гармошкой". Конечно, состав тормозит по всей длине, но у системы экстренного торможения тоже есть свои лаги...
Reply
Reply
Настоящий ужас начался когда экстренное торможение резко снизило скорость состава.
Reply
Reply
Что же касается "вихляния".. Его и не должно было быть. Состав тормозит достаточно равномерно. Впереди идущие вагоны настойчиво тянут за собой те, что следом.. Пока не порвалась сцепка, каждый вагон получал свои четыре удара (по одному на колесо) и катился дальше... А потом - второй вагон встаёт как вкопанный, третий - отлетает вперёд. Помните тот "значительный удар"? Это когда третий вагон "догнал" четвёртый. Впрочем, с рельс он к тому моменту скорее всего уже слетел.
Reply
Leave a comment