(Untitled)

Feb 20, 2010 21:55

Когда-то я считал, что упоминание лейбла конкурента в своей рекламе и особенно сравнение в рекламе своего продукта с продуктом конкретного конкурента, а не абстрактного "обычного порошка" является чем-то вроде табу, за нарушение которого можно выплатить много денюшек в суде ( Read more... )

advertising, videos

Leave a comment

Comments 13

yarkaya February 20 2010, 20:40:19 UTC
это было не табу, а запрет совета о конкуренции. как они это обошли, не знаю.

Reply

riga_child February 20 2010, 20:44:43 UTC
Вот я думаю…

Табу, запрет…

Reply


zg February 20 2010, 21:03:11 UTC
а разве в случае zz vs. okarte реклама не из одного источника?

Reply

riga_child February 20 2010, 21:04:40 UTC
Не думаю - анимация разная.

Reply

zg February 20 2010, 21:58:40 UTC
голоса тоже.

Reply


debose February 21 2010, 14:31:21 UTC
А я думаю, что такая реклама выпускается по соглашению сторон.

Кстати, ещё была похожая серия для Mac и Windows.

Reply

mixam_lv February 21 2010, 19:04:44 UTC
+1
думаю что местные гиганты объединились с целью вытеснить "третьего-лишнего"

Reply

riga_child February 21 2010, 20:47:50 UTC
Да, точно, была… Только это были Mac и PC.

И так как PC по большому счёту торговой маркой не является, то с этой стороны я на ту рекламу как-то не взглянул.

Что касается объединения с целью вытеснения остальных конкурентов… Не знаю, возможно, конечно, но как-то грубо… Хотя с другой стороны после метеоритов от ТЕЛЕ2 от наших операторов можно всё, что угодно ожидать.

Reply

debose February 21 2010, 21:00:26 UTC
Точно, Mac и PC это были.

Мне как-то в голову не приходило, что эти человечки способны вытеснить других операторов. Ведь никто не хочет платить за пользовние эскалаторами. :D

Reply


avorobjovs February 21 2010, 20:45:12 UTC
Что касается zz vs. okarte, то видимо они явно договорились. Сейчас уже 3 или 4 ролика существует. В большинстве из них к концу человечки обнимаются и становятся друзьями. То есть, мораль - иди к кому хочешь, к okarte или к zz. А дружат они, скорее всего, против bite. :))

Reply

riga_child February 21 2010, 20:48:42 UTC
Я уже выше написал - версия вероятная, но как-то это… Грубо…

Reply

zg February 22 2010, 12:10:36 UTC
я вот вчера смотрел телевизор (там были упомянутые рекламы и реклама бите) и подумал, что кризис, то, сё. если человек реально разговаривает только со своей семьёй - то переход на бите всей семьёй как бы и логичен. абонентка ноль, разговоры внутри сети - ноль. народ возможно и побежал. а так как операторы видят статистику, куда они уходят, то вот придумали такой пиар ход. вдалбливают в сознание масс, что переходить можно только между этими операторами. другой момент, не знаю как в зз, а в окарте есть скидки от времени пользования. обмен клиентами способствует уменьшению скидок :)

Reply

riga_child February 22 2010, 12:23:19 UTC
Ну… Я вот сейчас работу поменяю - перейду на абонентку (до этого тоже абонентка была, только её за меня работодатель оплачивал). Отец тоже абонент, но у конкурентов. У остальных в семье - ZZ. Но лично я разговариваю по телефону с довольно большим количеством народа и привык не задумываться о том, чьим абонентом они являются. Всё равно больше, чем на десятку в месяц не наговариваю. Остальные тоже не ограничиваются только семейными разговорами…

Что касается бонусов - у ZZ только тарифы можно подходящие подбирать, бонусов от времени пользования замечено не было. Да и абоненты TELE2 тоже в самом деле, на сколько я заметил, бонусами не избалованы, зато тарифов разных полно…

В общем всё это я к тому, что в свете последних изменений в тарифах у меня в семье всё осталось по старому. От части это инертность, но иногда мы ударяемся в подсчёты и обычно приходим к выводам, что для того, чтобы было выгодно поменять тариф, надо менять и привычки - проверять с кем и сколько говоришь… А это ещё сложнее, чем тариф поменять или оператора.

Reply


Leave a comment

Up