Когда-то я считал, что упоминание лейбла конкурента в своей рекламе и особенно сравнение в рекламе своего продукта с продуктом конкретного конкурента, а не абстрактного "обычного порошка" является чем-то вроде табу, за нарушение которого можно выплатить много денюшек в суде
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Табу, запрет…
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, ещё была похожая серия для Mac и Windows.
Reply
думаю что местные гиганты объединились с целью вытеснить "третьего-лишнего"
Reply
И так как PC по большому счёту торговой маркой не является, то с этой стороны я на ту рекламу как-то не взглянул.
Что касается объединения с целью вытеснения остальных конкурентов… Не знаю, возможно, конечно, но как-то грубо… Хотя с другой стороны после метеоритов от ТЕЛЕ2 от наших операторов можно всё, что угодно ожидать.
Reply
Мне как-то в голову не приходило, что эти человечки способны вытеснить других операторов. Ведь никто не хочет платить за пользовние эскалаторами. :D
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается бонусов - у ZZ только тарифы можно подходящие подбирать, бонусов от времени пользования замечено не было. Да и абоненты TELE2 тоже в самом деле, на сколько я заметил, бонусами не избалованы, зато тарифов разных полно…
В общем всё это я к тому, что в свете последних изменений в тарифах у меня в семье всё осталось по старому. От части это инертность, но иногда мы ударяемся в подсчёты и обычно приходим к выводам, что для того, чтобы было выгодно поменять тариф, надо менять и привычки - проверять с кем и сколько говоришь… А это ещё сложнее, чем тариф поменять или оператора.
Reply
Leave a comment