Когда-то я считал, что упоминание лейбла конкурента в своей рекламе и особенно сравнение в рекламе своего продукта с продуктом конкретного конкурента, а не абстрактного "обычного порошка" является чем-то вроде табу, за нарушение которого можно выплатить много денюшек в суде.
Как доказали Tele 2 и LMT, а также Microsoft и Google - ничего страшного нет. Просто показываешь свой продукт и продукт конкурента в выгодном тебе свете, а дальше - а интересно, что будет дальше?
Тем, кто не видел рекламы:
Microsoft
Google
http://www.youtube.com/watch?v=rcQs-oS_OrE&hl=en&fs=1&hd=1 http://www.youtube.com/watch?v=uZJO2h_EvZw&hl=en&fs=1&hd=1 LMT (o-karte)
TELE2 (ZZ)
http://www.youtube.com/watch?v=HOSvDCuZtWg&hl=en&fs=1&hd=1 http://www.youtube.com/watch?v=slL3xKopqqQ&hl=en&fs=1&hd=1