Ох, Ю, картинки посмотри пожалуйста, а? На этот раз картинки очень важны! Про сингулярность я иногда читаю, стоя в очереди такси в аэропорте Пулково, у меня две книжки об этом на планшет закачаны: Л.Саскинд "Битва при черной дыре" и Л.Млодинов "Евклидово окно" - почище любого детектива, ну просто прелесть!
Галь, а она такая, из иллюстраций для романов Ефремова, на фоне звезд и туманностей :) Звезды и туманности можно дорисовать, но не хочу, получится дешевка. Кроме того, меня заботит концепция "чистой фотографии", без разных там вольностей в фотошопе. Фигура девушки здесь такая как есть, это важно! Спасибо!
Ох, Ю... Красивая, да. Она из тех, которые полностью делают себя сами. Я часто огорчал её поначалу, не умея её фотографировать - дело в том, у неё в фигуре есть особенности, незаметные в обычной жизни, но которые не прощает фотокамера. Иногда выходило не очень, и Маша расстраивалась. Но мы упорно продолжали встречаться и что-то пытаться, потому что удачные картинки у нас тоже всегда были! Это одна из самых заслуженных моих моделей, оказавших неоценимую помощь! Я бы ещё отметил Лену Матвееву и Юдит Лис, которых тоже не видел очень давно.
На первую чем дольше смотрю, тем больше нравится. Что касается сюжета про женские спины, то его выделила для себя ещё в самом начале моего знакомства с тобой, т.е. с твоими *картинками*, Жень)
Я просил Машу постараться не делать "красивых" движений, как бы для неё это не было сложно. Она ведь танцовщица и привыкла двигаться, чтобы это выглядело привлекательно для зрителя. Да и от природы, судя по всему, пластичная. Она даже не двигается, а как будто переливается, что ли. Плавно и с внутренней силой. Физически неимоверно сильная девочка, это тоже заметно. Тот сюжет со спинами - моя любимая картинка, пожалуй. Я пробовал делать римейки, но всё оказалось намного слабее. Не люблю рассматривать свои работы, но вот эта, с Машей и Ингой была у меня почти два года заставкой на телефоне, не надоедала. Потом поменял трубку и вместо "смартфона" купил самый обычный телефон-батончик.Ничего не ставлю на него, да и экранчик маленький :) Ань, я очень хочу сделать твой портрет. Удастся ли это когда-нибудь? Надеюсь на это.
Спасибо, и про обувь, вот будь сапожки полностью черными, кадр бы потерял, а так, со светящейся дорожкой декоративных заклепок, видно продолжение силуэта ноги...
Я раздумывал (недолго :) не стоит ли осветлить сапожки, и решил, что нет, пусть хоть где-то останётся любимая многими "тайна". Заклёпки на них классные, "перекликаются" с заклёпками на шляпе, что добавляет картинке неимоверной крутизны :) Это не только мой стёб, такие мелочи бывают важны, оживляют картинку.
В любом случае, это авторский взгляд, поэтому и интересен. И тон картинки поменялся, на мой взгляд, теплее стал. Может красный так действует на восприятие?
Я очень люблю красный! При этом понимаю, что существуют всякие разные цвета, и существуют "красные цвета" (их много), которые требуют уважительного отношения. У Андрея Папенина не случайно столько работ с красным! Нелогичный красный элемент сделает картинку беспокойной и неряшливой. Недостаток или избыток красных деталей (пятен) оставляет ощущение дискомфорта. Для каждой картинки количество и размер красных пятен индивидуален. Чаще всего, красный желательно повторять. Это я делюсь тем, как сейчас себе это представляю. Могу оказаться неправ!
Comments 25
Reply
Про сингулярность я иногда читаю, стоя в очереди такси в аэропорте Пулково, у меня две книжки об этом на планшет закачаны:
Л.Саскинд "Битва при черной дыре" и Л.Млодинов "Евклидово окно" - почище любого детектива, ну просто прелесть!
Reply
Reply
Reply
Reply
Звезды и туманности можно дорисовать, но не хочу, получится дешевка. Кроме того, меня заботит концепция "чистой фотографии", без разных там вольностей в фотошопе. Фигура девушки здесь такая как есть, это важно!
Спасибо!
Reply
С САПОГАМИ, ВЕРНЕЕ С НАМЕКОМ НА сапоги, тоже очень здорово!
Красивая девочка Маша...
Reply
Она из тех, которые полностью делают себя сами.
Я часто огорчал её поначалу, не умея её фотографировать - дело в том, у неё в фигуре есть особенности, незаметные в обычной жизни, но которые не прощает фотокамера. Иногда выходило не очень, и Маша расстраивалась. Но мы упорно продолжали встречаться и что-то пытаться, потому что удачные картинки у нас тоже всегда были!
Это одна из самых заслуженных моих моделей, оказавших неоценимую помощь! Я бы ещё отметил Лену Матвееву и Юдит Лис, которых тоже не видел очень давно.
Reply
На первую чем дольше смотрю, тем больше нравится.
Что касается сюжета про женские спины, то его выделила для себя ещё в самом начале моего знакомства с тобой, т.е. с твоими *картинками*, Жень)
Reply
Тот сюжет со спинами - моя любимая картинка, пожалуй. Я пробовал делать римейки, но всё оказалось намного слабее. Не люблю рассматривать свои работы, но вот эта, с Машей и Ингой была у меня почти два года заставкой на телефоне, не надоедала. Потом поменял трубку и вместо "смартфона" купил самый обычный телефон-батончик.Ничего не ставлю на него, да и экранчик маленький :)
Ань, я очень хочу сделать твой портрет. Удастся ли это когда-нибудь? Надеюсь на это.
Reply
Reply
Заклёпки на них классные, "перекликаются" с заклёпками на шляпе, что добавляет картинке неимоверной крутизны :)
Это не только мой стёб, такие мелочи бывают важны, оживляют картинку.
Reply
Reply
Нелогичный красный элемент сделает картинку беспокойной и неряшливой. Недостаток или избыток красных деталей (пятен) оставляет ощущение дискомфорта. Для каждой картинки количество и размер красных пятен индивидуален. Чаще всего, красный желательно повторять.
Это я делюсь тем, как сейчас себе это представляю. Могу оказаться неправ!
Reply
Leave a comment