Сделала на днях заказ обуви на sapato.ru. Уже успела об этом пожалеть. Отвратительный сервис. В день доставки ждала их с 10 до 14 - не приехали. При этом заранее об этом не предупредили. Только когда я стала им писать в онлайн-чате, позвонили и извинились постфактум
(
Read more... )
Comments 7
еще и пост можно сделать открытым, чтобы все нашли и прочитали.
сочувствую, что они такие уродцы.
Reply
Один раз мы с курьером уже сами приватно решали как лучше решить проблему, а все по тому, что администратор не уточнил подробностей заказа и условий доставки курьеру. Парень по пробкам в наши дебеня стоял три часа, а я в это время была на другом конце города.
по хорошему можно было всего избежать и я считаю это вина администратора была.
Reply
Reply
Reply
Reply
В действительности в России ни один курьерский сервис такого уровня (доставка обуви/одежды) не отличается ни умом ни вежливостью.
Reply
Reply
Leave a comment