Sapato.ru - жирный минус

Nov 02, 2012 13:20

Сделала на днях заказ обуви на sapato.ru. Уже успела об этом пожалеть. Отвратительный сервис. В день доставки ждала их с 10 до 14 - не приехали. При этом заранее об этом не предупредили. Только когда я стала им писать в онлайн-чате, позвонили и извинились постфактум ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

natalia_vesna November 2 2012, 09:41:29 UTC
так их! черными рекомендациями задавим дурной сервис и компании, которые его предоставляют :)
еще и пост можно сделать открытым, чтобы все нашли и прочитали.

сочувствую, что они такие уродцы.

Reply


gbfly November 2 2012, 11:01:19 UTC
Увы, проблема доставки последнее время у много сайтов усилилась.
Один раз мы с курьером уже сами приватно решали как лучше решить проблему, а все по тому, что администратор не уточнил подробностей заказа и условий доставки курьеру. Парень по пробкам в наши дебеня стоял три часа, а я в это время была на другом конце города.
по хорошему можно было всего избежать и я считаю это вина администратора была.

Reply


murrdance November 2 2012, 12:48:19 UTC
а на работу вам нельзя доставлять? я все заказы делала на работу, когда в офисе сидела )

Reply

riccio_riccio November 2 2012, 13:01:37 UTC
Можно, но я не хочу. Там несколько пар разных размеров с примеркой, хочется без спешки померить, чтобы не купить по ошибке то, что на самом деле не подходит. А то у меня ноги привередливые в этом плане. Ну и охранники будут пялиться, а у нас их там десять штук. Не хочу им представление устраивать :)

Reply

marakus November 2 2012, 13:08:06 UTC
Я всегда забираю коробки и ухожу в укромный уголок,еще и подругу прихватываю. А курьер пусть стоит ждет. Потом выхожу и выдаю резюме -нра/не нра.

Reply


marakus November 2 2012, 13:07:18 UTC
Сапато работает с несколькими курьерскими компаниями и в момент передачи заказа - это все косяки курьерской компании, однако надо звонить и высказывать Сапато, ибо они с ними сотрудничают.
В действительности в России ни один курьерский сервис такого уровня (доставка обуви/одежды) не отличается ни умом ни вежливостью.

Reply


m_musy23 August 31 2017, 08:23:56 UTC
Пользуюсь Ламода, но уже давно ничего не заказывала( А сервисы - да, у многих компаний хромают(

Reply


Leave a comment

Up