Разочарование

Jun 06, 2014 11:45

У каждого своя система ценностей, под нее все и подстраивается, очень трудно быть независимым от нее критиком или наблюдателем. Допустим человек считает себя патриотом. Все кто вырос в Штатах  для него никогда не смогут полюбить Россию так, как любит ее он. На мой взгляд, совсем даже наоборот, человек родившейся в более развитом государстве может ( Read more... )

разруха в головах, передачи тв, реальность, политики, Познер, государство, восприятие, самочувствование, встречи

Leave a comment

Comments 33

stepan_belyi June 6 2014, 07:56:50 UTC
Сколько людей столько и мнений. Насчет Познера...у меня есть в сети знакомая (понятия не имею откуда она взялась), которая родилась в Австралии и пол жизни там прожила, остальные пол жизни путешествовала по работе. Она прекрасно говорит по русски и как говорится "в теме". И искренне радуется успехам русских. Хотя и не имеет того менталитета, что у нас.

А насчет церквей, это как в том анекдоте: "Россия светское государство: закрыто 1200 школ, построено 2000 церквей"

Reply

decollez June 6 2014, 08:20:33 UTC
Кто такой Хирург?
А насчет строительства... Это ж не храм как таковой нужен, это ж сколько бабла можно на любом строительстве себе в карман тихо положить. Очень выгодное дело. А ответственности никакой. Вот и рады. Это в любой стране так. Воруют в таких делах везде абсолютно.

Reply

stepan_belyi June 6 2014, 09:53:48 UTC
Кто такой Хирург не знаю.

Reply

rica_aleshina June 6 2014, 10:50:47 UTC
в сообщение вставила ссылку
для decollez.

Reply


(The comment has been removed)

rica_aleshina June 6 2014, 10:45:57 UTC
Да, свет один раз полили)) Польза есть)

Reply

(The comment has been removed)

rica_aleshina June 6 2014, 10:48:31 UTC
да тучи были и гром гремел, но увы пока сухо)))

Reply


nady_turtle June 6 2014, 11:12:02 UTC
полили кустики - явная польза от твоего посещения сего мероприятия)

Reply

rica_aleshina June 7 2014, 06:50:09 UTC
Да, Надюш но только один раз их эо не спасло, из ста посаженных спаслись только десять((

Reply


decollez June 6 2014, 14:32:09 UTC
посмотрела я 20 минут. про познера ничего не могу сказать, ничего критичного он не сказал за это время, имхо. мужика этого я хорошо понимаю, он просто не может хорошо выражаться словесно, поэтому ему сложно немного отстоять свою т.з.
то, что он про национальности говорил и про особенности русского - согласна абсолютно. западные национальности они сами по себе. так исторически сложилось, что в западной европе все всегда было четко поделено, личное хозяйство. поэтому каждый за себя. если прикажут идти на войну, они пойдут, потому что прикажут. никакой открытой души в мир и если друг, то навсегда и во всем, у них нет. русские мыслят другими категориями, в основном. большое, глобальное и общее. русские да, могут ворчать и быть недовольные, но патриотизм у них совершенно особенный. это изнутри, не по приказу. это менталитет. поэтому россию еще никто не мог победить. а европу запросто и не один раз.

Reply

julia_prozorova June 7 2014, 06:35:47 UTC
Познер - ведущий, интервьюер, он и не должен был говорить ничего критичного, он вопросы задает.
Да, творить безумия по приказу извне - мне видится в этом больше безопасности, чем творить их по внутреннему психотическому приказу. Психотиков вообще сложно победить, силищи в них полно. Вот жаль только созидать они не очень способны.

Reply

rica_aleshina June 7 2014, 06:43:19 UTC
Спасибо, очень важен именно такой комментатор, каким являешься ты, мыслящий и умеющий провести интеллектуальный анализ спокойно непредвзято и учитывая все нюансы!
Собеседник Познера все время говорил о своих эмоциях, это он сказал под воздействием эмоций, то он он сказал под их же воздействием, и мне показался совершенно неспособным мыслить , знаю по себе мысль отключается под сильным воздействием эмоций.

Reply

decollez June 7 2014, 08:02:19 UTC
Интервьюеры разные бывают. И все могут. Могут и специально вытягивать в угодную им сторону или наоборот, задавать овечьи вопросы и поддакивать. Я этой пропаганды на немецком ТВ за последнее время насмотрелась. Так, что даже немцы уже на демонстрации ходят и возмущаются.
А про безопасность... Равнодушие и "моя хата с краю" или смиренное подчинение это отличный помощник для чужих безумств.

Reply


julia_prozorova June 7 2014, 06:27:06 UTC
Вот именно поэтому нас и не нужно побеждать извне, наши в большинстве побеждены изнутри.

Ума, конечно, не наблюдается, тестирование реальности на низком уровне, религиозности через край. Познеру было сложно с ним.

Reply

rica_aleshina June 7 2014, 06:49:07 UTC
да как говорить с фанатиком вообще, возможно ли ?
У них жесткая система ценностей , шаг влево шаг вправо расстрел, высказывание о сталинизме - жуть. Жизнь одного человека для таких не имеет значения.

Reply

julia_prozorova June 7 2014, 06:52:39 UTC
А там разорванное мышление, анализа полной картины и рефлексии - ноль.
Поэтому и сталин может быть расщеплен, плохая часть отброшена, "хорошая" идеализирована.

Reply

rica_aleshina June 7 2014, 07:58:37 UTC
а из-за чего нарушается целостность картины?

Reply


Leave a comment

Up