"Забредший завтра на премьеру благодарный меломан не услышит завтра и аутентичной партитуры Леоша Яначека. Возникшие после реконструкции театра акустические особенностей сцены и оркестровой ямы заставили исполнять эту, как и многие другие,партитуру полушепотом, но и этого оказалось недостаточно, чтобы хоть немного было слышно в зал звёзд мировой оперной сцены.
Во время репетиционного процесса из партитуры хаотично и по неведомому мне алгоритму вымарывались куски партий различных инструментов и для тех, кто слушал оперу в Вене, Берлине или Санкт-Петербурге, звучание постановки ГБУК МАМТ покажется несколько странным. Некоторые даже смогут предположить, что оркестранты не знают своих партий и систематически пропускают вступления целыми группами, но это не так."
Comments 6
Reply
Reply
"Забредший завтра на премьеру благодарный меломан не услышит завтра и аутентичной партитуры Леоша Яначека. Возникшие после реконструкции театра акустические особенностей сцены и оркестровой ямы заставили исполнять эту, как и многие другие,партитуру полушепотом, но и этого оказалось недостаточно, чтобы хоть немного было слышно в зал звёзд мировой оперной сцены.
Во время репетиционного процесса из партитуры хаотично и по неведомому мне алгоритму вымарывались куски партий различных инструментов и для тех, кто слушал оперу в Вене, Берлине или Санкт-Петербурге, звучание постановки ГБУК МАМТ покажется несколько странным. Некоторые даже смогут предположить, что оркестранты не знают своих партий и систематически пропускают вступления целыми группами, но это не так."
https://www.facebook.com/story.php?story_fbid=359172557912050&id=100014579252678
Reply
Reply
Leave a comment