С другой стороны тут есть и пчихологический момент: накосячивший лётчик будет падать с той же высоты, что и пассажиры - и пассажиров это должно в некоторой степени успокаивать, типа лётчик для себя же старается. :)
Пилотов довольно долго учат, перед вылетом их проверяют медики, у них есть жесткие нормативы на длину рабочего дня, они не управляют самолётом с бодуна, в 80 лет они уже давно не пилоты... Я абсолютно уверен, что в 2034 доехать до Флориды на автопилоте будет безопаснее, чем вести самому. Особенно, если вокруг тоже будут автопилоты. Даже несмотря на то, что я хорошо представляю, кто и как будет эти автопилоты программировать (нас тоже, похоже, программировали с жестокого бодуна).
Comments 16
А машинки, ну машинки, на потом!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Автопроизводители почему то упорно не желают быть крайними во всей этой схеме.
Reply
Reply
Reply
Я абсолютно уверен, что в 2034 доехать до Флориды на автопилоте будет безопаснее, чем вести самому. Особенно, если вокруг тоже будут автопилоты. Даже несмотря на то, что я хорошо представляю, кто и как будет эти автопилоты программировать (нас тоже, похоже, программировали с жестокого бодуна).
Reply
Reply
Leave a comment