С другой стороны тут есть и пчихологический момент: накосячивший лётчик будет падать с той же высоты, что и пассажиры - и пассажиров это должно в некоторой степени успокаивать, типа лётчик для себя же старается. :)
Психология - дело тонкое, от рациональности далёкое. :)
С другой стороны ты несколько оптимистичен, от "прикинь как я могу" программисты (и их нетленка) тоже не избавлены. См. например термин "архитектурная астронавтика".
С трудом нашёл, что это такое... но таки в автопилот обычно столько разного задумчивого наоборот стараются не пихать.... нашим индуским друзьями лень придумывать, как сделать, чтобы самолётик в игре в разных квадратах выписывал в небе слово из трёх букв.
Есть..) недавно облетывал самолет,товарищ купил себе,ну а я дипломированый так сказать:) Бристелл Чешский 2-х местный,в Украине/России около 140.000€ новый...хлам жестяной неспособный на минимальный пилотаж (что доказала катастрофа в Тамбове) с дизайном в духе "если хонда сивик зделать по подобию бугатти веерон то и стоить должен соответственно":) так вот там автопилот Гармин делает летчика вообще ненужным по ходу:) даже этот мой друг-чяйник начял летать после 15 минут инструктажа...😵🐐👎
Reply
Автопроизводители почему то упорно не желают быть крайними во всей этой схеме.
Reply
Reply
Reply
С другой стороны ты несколько оптимистичен, от "прикинь как я могу" программисты (и их нетленка) тоже не избавлены. См. например термин "архитектурная астронавтика".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А что этот Гармин сам может садиться при сильном боковом ветре?
Reply
Leave a comment