Джиэм делает чуть менее 10млн машин в год во всем мире. 70% этих машин - унылое говно. бмв делает 2,2 млн. я не вижу принципиальной разницы в масштабах производства бмв и джиэм. менее чеммв пять раз. но, хуёвых машин бмв вообще не делает в отличие от. и субсидий от налогоплательщиков не просит, и не банкротится раз в 30 лет.
Судя по тому, как я зарабатываю, я действительно умнее очень многих. Да и в целом, покупатели бмв и мерседесов умнее покупателей ф-150 несомненно, потому как зарабатывают очевидно больше.
Что касается субсидий от правительства в адрес джиэм я так понимаю тебе сказать нечего?
Вспоминаю и плачуdrw_grinderAugust 8 2016, 14:43:21 UTC
"Много лет, тому назад, Даймлер Бенц приобрёл себе Крайслер. В Детройт прилетели немецкие инженеры, посмотрели на крайслеровские коробки передач, посмотрели на разработки, вздохнули и сказали "даааа...... это чудовищно, вы понятия не имеете, как сделать нормальную коробку. Вам не стоит пытаться. Вот вам чертежи нормальной немецкой коробки делайте это и не выделывайтесь". А дальше выяснилось интересное, если немецкую коробку делать не 50к в год, как делалось в германии, а 300к в год, как это было нужно крайслеру, то на выходе, получается, совсем не немецкое чудо техники, а та же самая крайслеровская коробка."
После чего на передней подвеске LX платформы рычаги стали ставиться без тавотницы и вся эта хрень стала требовать замены раз в 30-50К миль - в зависимости от дорог. При том что внутри этих интервалов ездило прекрасно.
Кстати, моя история про германский инжиниринг. Работал я в фирме, которая производит системы управления казино. Отличная контора, платили средненько, но обстановка - супер. Так вот, закупили мы киоски, которые работают как система оплаты в казино, берут наличку, карту и кладут деньги на внутренний счет клиента, а он уже использует их внутри казино. Все кабели внутри этого киоска были сделаны точь-в-точь, абсолютно той длины, которая требуется от точки А до точки Б, то есть что бы проложить его, надо быть экстремально аккуратным и прилежным немецким рабочим, кототому надо платить много денег. Если это будет стандартный американский рабочий за 15 в час, он просто оборвет этот кабель. Наш монтажник изматерился, потому что, если ты не расчитал хорошо и кабель до разьема не дотягивается, то надо разбирать короб и тянуть этот кабель снова. Почему они не добавили немного к этому кабелю длины, я совершенно не понимаю, защита от дурака осутствовала как класс.
Про масштабирование интересно. Я читал про разработку моей машины, они прямо писали, что произжодственный процесс заточен на 50к ж год, на больше не годится. Признаться, я не знаю, в чем принципиальная разница. БМВ сделал красивое кино о сборке https://www.youtube.com/watch?v=pa5_tudyAF8
Износ оборудования и скорость обработки. Если мы можем штамповать только одну часть за пять минут, то миллион машин в год не сделать. Можно поставить пять станков, но это увеличивает расходы. Ну и дальше, чем на больше количество циклов рассчитана оснастка тем дороже будет.
Автопром последние 100 лет решает эту проблему, как сделать 100к машин если спрос скакнул с 50к в год и как выжить когда спрос упал до 25к в год. На этом фоне разработка самой машины это детские шалости.
Безусловно выживут. Например рынок тележек для гольфа они почти полностью захватили. ;)
Цены на аккумуляторы постепенно снижаются, что в сочетании с большими субсидиями для электромобилей и налогов на бензиновые примерно уравнивает их в цене. Для городского цикла на мой взгляд при равной цене электромобиль уже предпочтительнее.
Но к Тесле это имеет довольно мало отношения, Тесла делает нишевые спортивные авто, а-ля Порш. Явление интересное, но не массовое. Их основная проблема, то что даже при ценах как у Порш, они всё равно убыточные.
Comments 93
Reply
Reply
Что касается субсидий от правительства в адрес джиэм я так понимаю тебе сказать нечего?
Reply
Reply
А дальше выяснилось интересное, если немецкую коробку делать не 50к в год, как делалось в германии, а 300к в год, как это было нужно крайслеру, то на выходе, получается, совсем не немецкое чудо техники, а та же самая крайслеровская коробка."
После чего на передней подвеске LX платформы рычаги стали ставиться без тавотницы и вся эта хрень стала требовать замены раз в 30-50К миль - в зависимости от дорог. При том что внутри этих интервалов ездило прекрасно.
Reply
Reply
Работал я в фирме, которая производит системы управления казино. Отличная контора, платили средненько, но обстановка - супер.
Так вот, закупили мы киоски, которые работают как система оплаты в казино, берут наличку, карту и кладут деньги на внутренний счет клиента, а он уже использует их внутри казино. Все кабели внутри этого киоска были сделаны точь-в-точь, абсолютно той длины, которая требуется от точки А до точки Б, то есть что бы проложить его, надо быть экстремально аккуратным и прилежным немецким рабочим, кототому надо платить много денег. Если это будет стандартный американский рабочий за 15 в час, он просто оборвет этот кабель. Наш монтажник изматерился, потому что, если ты не расчитал хорошо и кабель до разьема не дотягивается, то надо разбирать короб и тянуть этот кабель снова. Почему они не добавили немного к этому кабелю длины, я совершенно не понимаю, защита от дурака осутствовала как класс.
Reply
Reply
Reply
Я тебе рассказывал, как на авишоу бывал внутри немецкого и американского транспортника?
Reply
БМВ сделал красивое кино о сборке https://www.youtube.com/watch?v=pa5_tudyAF8
Reply
Автопром последние 100 лет решает эту проблему, как сделать 100к машин если спрос скакнул с 50к в год и как выжить когда спрос упал до 25к в год. На этом фоне разработка самой машины это детские шалости.
Reply
Значит, выживут электромобили?
Reply
Цены на аккумуляторы постепенно снижаются, что в сочетании с большими субсидиями для электромобилей и налогов на бензиновые примерно уравнивает их в цене. Для городского цикла на мой взгляд при равной цене электромобиль уже предпочтительнее.
Но к Тесле это имеет довольно мало отношения, Тесла делает нишевые спортивные авто, а-ля Порш. Явление интересное, но не массовое. Их основная проблема, то что даже при ценах как у Порш, они всё равно убыточные.
Reply
Leave a comment