Тесла часть заключительная.

Aug 08, 2016 09:28

Хи-хи, в каменты пришла группа "экспертов", плохо умеющая читать ( Read more... )

История, Инженерное, Машинки, perception is reality, идиоты

Leave a comment

Comments 93

ordinary_joe_1 August 8 2016, 13:57:16 UTC
Джиэм делает чуть менее 10млн машин в год во всем мире. 70% этих машин - унылое говно. бмв делает 2,2 млн. я не вижу принципиальной разницы в масштабах производства бмв и джиэм. менее чеммв пять раз. но, хуёвых машин бмв вообще не делает в отличие от. и субсидий от налогоплательщиков не просит, и не банкротится раз в 30 лет.

Reply

reytsman August 8 2016, 14:25:24 UTC
Ну вот видишь, как ты самый самый умный... а тут все глупые... идиоты... покупают какое то говно вместо самых лучших в мире машин... дебилы....

Reply

ordinary_joe_1 August 8 2016, 14:34:50 UTC
Судя по тому, как я зарабатываю, я действительно умнее очень многих. Да и в целом, покупатели бмв и мерседесов умнее покупателей ф-150 несомненно, потому как зарабатывают очевидно больше.

Что касается субсидий от правительства в адрес джиэм я так понимаю тебе сказать нечего?

Reply

reytsman August 8 2016, 14:44:23 UTC
Ну раз ты такой умный, осталось только придумать, как объяснить покупателям ф-150, что им на самом деле нужен БМВ и дело в шляпе.

Reply


Вспоминаю и плачу drw_grinder August 8 2016, 14:43:21 UTC
"Много лет, тому назад, Даймлер Бенц приобрёл себе Крайслер. В Детройт прилетели немецкие инженеры, посмотрели на крайслеровские коробки передач, посмотрели на разработки, вздохнули и сказали "даааа...... это чудовищно, вы понятия не имеете, как сделать нормальную коробку. Вам не стоит пытаться. Вот вам чертежи нормальной немецкой коробки делайте это и не выделывайтесь".
А дальше выяснилось интересное, если немецкую коробку делать не 50к в год, как делалось в германии, а 300к в год, как это было нужно крайслеру, то на выходе, получается, совсем не немецкое чудо техники, а та же самая крайслеровская коробка."

После чего на передней подвеске LX платформы рычаги стали ставиться без тавотницы и вся эта хрень стала требовать замены раз в 30-50К миль - в зависимости от дорог. При том что внутри этих интервалов ездило прекрасно.

Reply

Re: Вспоминаю и плачу reytsman August 8 2016, 14:52:43 UTC
Гы-гы. Подводные камни о существовании которых узнаешь, только больно стукнувшись ногой.

Reply


sun_jr August 8 2016, 17:14:16 UTC
Кстати, моя история про германский инжиниринг.
Работал я в фирме, которая производит системы управления казино. Отличная контора, платили средненько, но обстановка - супер.
Так вот, закупили мы киоски, которые работают как система оплаты в казино, берут наличку, карту и кладут деньги на внутренний счет клиента, а он уже использует их внутри казино. Все кабели внутри этого киоска были сделаны точь-в-точь, абсолютно той длины, которая требуется от точки А до точки Б, то есть что бы проложить его, надо быть экстремально аккуратным и прилежным немецким рабочим, кототому надо платить много денег. Если это будет стандартный американский рабочий за 15 в час, он просто оборвет этот кабель. Наш монтажник изматерился, потому что, если ты не расчитал хорошо и кабель до разьема не дотягивается, то надо разбирать короб и тянуть этот кабель снова. Почему они не добавили немного к этому кабелю длины, я совершенно не понимаю, защита от дурака осутствовала как класс.

Reply

reytsman August 8 2016, 17:32:00 UTC
Хи-хи... а я думал, все эти шуточки "вы просили шесть бракованных деталей на тысячу выпуска, вот мы вам их принесли" это только шуточки.

Reply

sun_jr August 8 2016, 17:35:38 UTC
Хер там, я думаю, что это менталитет такой.

Reply

reytsman August 8 2016, 17:44:44 UTC
Ну говорят таки да...

Я тебе рассказывал, как на авишоу бывал внутри немецкого и американского транспортника?

Reply


genka8 August 9 2016, 03:00:32 UTC
Про масштабирование интересно. Я читал про разработку моей машины, они прямо писали, что произжодственный процесс заточен на 50к ж год, на больше не годится. Признаться, я не знаю, в чем принципиальная разница.
БМВ сделал красивое кино о сборке https://www.youtube.com/watch?v=pa5_tudyAF8

Reply

reytsman August 9 2016, 12:58:53 UTC
Износ оборудования и скорость обработки. Если мы можем штамповать только одну часть за пять минут, то миллион машин в год не сделать. Можно поставить пять станков, но это увеличивает расходы. Ну и дальше, чем на больше количество циклов рассчитана оснастка тем дороже будет.

Автопром последние 100 лет решает эту проблему, как сделать 100к машин если спрос скакнул с 50к в год и как выжить когда спрос упал до 25к в год. На этом фоне разработка самой машины это детские шалости.

Reply


p_a_s_h_a August 10 2016, 11:43:14 UTC
А вот по Харькову Nissan Leaf-ы катаются себе в большом количестве.
Значит, выживут электромобили?

Reply

reytsman August 10 2016, 12:23:55 UTC
Безусловно выживут. Например рынок тележек для гольфа они почти полностью захватили. ;)

Цены на аккумуляторы постепенно снижаются, что в сочетании с большими субсидиями для электромобилей и налогов на бензиновые примерно уравнивает их в цене. Для городского цикла на мой взгляд при равной цене электромобиль уже предпочтительнее.

Но к Тесле это имеет довольно мало отношения, Тесла делает нишевые спортивные авто, а-ля Порш. Явление интересное, но не массовое. Их основная проблема, то что даже при ценах как у Порш, они всё равно убыточные.

Reply


Leave a comment

Up