Кстати, моя история про германский инжиниринг. Работал я в фирме, которая производит системы управления казино. Отличная контора, платили средненько, но обстановка - супер. Так вот, закупили мы киоски, которые работают как система оплаты в казино, берут наличку, карту и кладут деньги на внутренний счет клиента, а он уже использует их внутри казино. Все кабели внутри этого киоска были сделаны точь-в-точь, абсолютно той длины, которая требуется от точки А до точки Б, то есть что бы проложить его, надо быть экстремально аккуратным и прилежным немецким рабочим, кототому надо платить много денег. Если это будет стандартный американский рабочий за 15 в час, он просто оборвет этот кабель. Наш монтажник изматерился, потому что, если ты не расчитал хорошо и кабель до разьема не дотягивается, то надо разбирать короб и тянуть этот кабель снова. Почему они не добавили немного к этому кабелю длины, я совершенно не понимаю, защита от дурака осутствовала как класс.
И то и другое НАТОвский транспортник. И то и другое совсем не маленькое. И там и там всё прикручено, чтобы не улетело. Но ЧСХ у немцев всё прикручено и сверху закрыто панелями, стены пол, чистенько аккуратненько. В американском транспортнике, по стенам весят провода, крепления для груза, пол весь в дырках (для креплений но нога провалится).... Примерно как Ньюйорский метрополитен после московского.
У меня, видимо, уже американский менталитет + военный опыт. Нафиг аккуратно делать, если это военное и временно. Время же дороже, чем эти все железяки. п.с. Метро в DC - очень приятное.
Иногда всей страной произведем в одном экземпляре. Оно, конечно, летает, но без удобств.
Шесть врачей кладут военного летчика в теплую воду, чтоб мог справить нужду после полета.
По шестнадцать часов летает. Сорок тонн возит, а писать некуда. Всюду ракеты. Есть у меня, конечно, идея, как по крупному сделать, а потом по мелкому смыть. Не высказываю, чтоб не сперли.
Если бы судьба сложилась немного по-другому, я бы мог летать на каком-нибудь Ту-22 или Ту-95. Иногда сожалею, что не за штурвалом, но радуюсь, что не за Российским. Как там с комфортом, не знаю, так далеко дело не зашло.
Летит транспортный самолет со своей крейсерской скоростью, его эскортируют два истребителя. Пилотам на истребителях скучно "ползти" с такой скоростью, ну они и начали: "Второй, а ты так можешь?" И раз, петлю. "Третий, могу" Повторяет и: "А ты так?" Делает колокол. Выпендриваются, а пилота транспортника это задело, он по рации: "Второй, третий, а спорим, я сейчас такое сделаю, что вы не повторите". Эти пристраиваются сзади, чтоб лучше видеть. "Первый, давай!" "Смотрите!" И продолжает лететь по прямой. Минуту, две, пять. Истребители не выдерживают: "Первый! Ну?" "А я уже сделал!" "Что?" "Сходил посрал с сигареткой!!"
Перегонял летчик Су-35, а поскольку перегон через всю страну, назначили борту гражданский позывной. Подходит он, скажем, к Самаре. Диспетчер: Борт 12345, займите 1500. Борт 12345: Занял. Диспетчер: Борт 12345, займите 3000. Борт 12345: (Без паузы) Занял. Диспетчер: Борт 12345, займите 4500. Борт 12345: (Без паузы) Занял. Диспетчер: (После паузы) Борт 12345, а какой у вас тип самолета?
Работал я в фирме, которая производит системы управления казино. Отличная контора, платили средненько, но обстановка - супер.
Так вот, закупили мы киоски, которые работают как система оплаты в казино, берут наличку, карту и кладут деньги на внутренний счет клиента, а он уже использует их внутри казино. Все кабели внутри этого киоска были сделаны точь-в-точь, абсолютно той длины, которая требуется от точки А до точки Б, то есть что бы проложить его, надо быть экстремально аккуратным и прилежным немецким рабочим, кототому надо платить много денег. Если это будет стандартный американский рабочий за 15 в час, он просто оборвет этот кабель. Наш монтажник изматерился, потому что, если ты не расчитал хорошо и кабель до разьема не дотягивается, то надо разбирать короб и тянуть этот кабель снова. Почему они не добавили немного к этому кабелю длины, я совершенно не понимаю, защита от дурака осутствовала как класс.
Reply
Reply
Reply
Я тебе рассказывал, как на авишоу бывал внутри немецкого и американского транспортника?
Reply
Reply
Reply
п.с. Метро в DC - очень приятное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Шесть врачей кладут военного летчика в теплую воду, чтоб мог справить нужду после полета.
По шестнадцать часов летает. Сорок тонн возит, а писать некуда. Всюду ракеты. Есть у меня, конечно, идея, как по крупному сделать, а потом по мелкому смыть. Не высказываю, чтоб не сперли.
Reply
Если бы судьба сложилась немного по-другому, я бы мог летать на каком-нибудь Ту-22 или Ту-95. Иногда сожалею, что не за штурвалом, но радуюсь, что не за Российским. Как там с комфортом, не знаю, так далеко дело не зашло.
Reply
Летит транспортный самолет со своей крейсерской скоростью, его
эскортируют два истребителя. Пилотам на истребителях скучно "ползти"
с такой скоростью, ну они и начали:
"Второй, а ты так можешь?" И раз, петлю.
"Третий, могу" Повторяет и: "А ты так?" Делает колокол.
Выпендриваются, а пилота транспортника это задело, он по рации:
"Второй, третий, а спорим, я сейчас такое сделаю, что вы не повторите".
Эти пристраиваются сзади, чтоб лучше видеть. "Первый, давай!"
"Смотрите!"
И продолжает лететь по прямой. Минуту, две, пять. Истребители не
выдерживают:
"Первый! Ну?"
"А я уже сделал!"
"Что?"
"Сходил посрал с сигареткой!!"
Reply
Reply
Подходит он, скажем, к Самаре.
Диспетчер: Борт 12345, займите 1500.
Борт 12345: Занял.
Диспетчер: Борт 12345, займите 3000.
Борт 12345: (Без паузы) Занял.
Диспетчер: Борт 12345, займите 4500.
Борт 12345: (Без паузы) Занял.
Диспетчер: (После паузы) Борт 12345, а какой у вас тип самолета?
Reply
Reply
Leave a comment