> если его техническое обслуживание проводить на заводе-изготовителе Чушь собачья. Есть полно сертифицированных производителями компаний - некоторые даже сами детали производят. Так, израильская IAI совершенно официально делает капремонт двигателей Боингов и Эйрбасов, которые потом без проблем получают американский, европейский или любой другой сертификат годности.
Вы иногда настолько тупы, что это уже незаконно. Компания Aerospatiale вполне себе существует, как и авторизованные центры обслуживания SA-341, 342, 345 и других ее моделей. На сегодняшний день обслуживание, сертификацию и авторизацию осуществляет Airbus Helicopters, как минимум в Европе - сертификат типа действует - т.е. нет никаких принципиальных проблем в конструкции, или по ним найдены решения и изданы сервисные бюллетени.
А если Федорову вместо таких центров обслуживали вертолет говном и палками, и хранили под открытым небом без консервации - то он ССЗБ.
Ты просто идиот, в России конца 90-х начала нулевых о Европе не мечтали, максимум Испания предел мечтаний. это уже потом пошли косяком Куршавели, Лазурный берег и всякие там Лондоны.
Comments 7
Чушь собачья. Есть полно сертифицированных производителями компаний - некоторые даже сами детали производят. Так, израильская IAI совершенно официально делает капремонт двигателей Боингов и Эйрбасов, которые потом без проблем получают американский, европейский или любой другой сертификат годности.
Reply
Reply
А если Федорову вместо таких центров обслуживали вертолет говном и палками, и хранили под открытым небом без консервации - то он ССЗБ.
Reply
Reply
Leave a comment