Aug 17, 2015 11:51
Вечером 14 августа появились сообщения о том, что так называемые православные активисты из движения «Божья воля» разгромили выставку «Скульптуры, которых мы не видим», проходившую в Манеже. Все выглядело как сообщение об очередной атаке запрещенной в России террористический организации ИГИЛ на один из древних городов Сирии. Религиозные радикалы врываются в музей и крушат произведения искусства, которые якобы оскорбляют чувства верующих. Только в данном случае все проходило в непосредственной близости от Кремля, а вместо античных колонн фанатиков привлекла экспозиция скульпторов Владимира Лемпорта, Вадима Сидура и Николая Силиса. Когда-то их как сторонников формализма преследовала советская власть, теперь дело комсомольцев продолжили «православные верующие».
Там были провоцирующие верующих скульптуры, изготовляя и выставляя которые, художники отчетливо представляли реакцию (надеюсь, хужожники не идиоты с отсуствувющей обратной связью), и планируемая реакция последовала.
Собственно, современные художники и расчитывали только на реакцию и ни на что другое, потому что их произведения не несли никакой художественной и эстетической ценности, только провокационную идею.
Вероятно, нападение было спланировано самими художниками, как часть перформанса. Современное искусство представляет собой философскую идею, а философия, как известно, изначально мертва и оторвана от жизни. Современные художники выставляю трупы, в прямом и переносном смысле. Какой смысл идти и смотреть на чистые идеи.
Это же современное искусство, что вы хотите.
Да что там искусство, есть ряд никому не нужных, некрасивых и непривлекательных женщинах, которые хотят, чтобы их ну хотя бы изнасиловали, на худой-то конец..и вот они скандалят и нарываются.
И современные гееподобные русские художники, которые от бесталантливости пишут и ваяют некрасиво и уродливо, и они эти самые некрасивые, но секусально-голодные женщины и есть.
Ведь: некоторые рождены для наслаждений, а накоторые для вечной ночи, ну нет у некоторых таланта как нет. А реакции хочется.
Но современные художники вот чем занималсь, а не ваяли уродцев-Христов:
1953 - Роберт Раушенберг выставил «Стертый рисунок Де Кунинга» («Erased De Kooning Drawing») - рисунок Виллема Де Кунинга, который Раушенберг стер. Он поднял многие вопросы о природе искусства, дав возможность зрителю решать, может ли стертая работа другого художника быть творческим актом, может ли быть эта работа искусством только потому, что знаменитый Раушенберг стер её.
1957 - Ив Клейн, «Аэростатическая скульптура (Париж)» («Aerostatic Sculpture (Paris)»). Композиция из 1001 голубого воздушного шарика в небе над Galerie Iris Clert для рекламы выставки Le Vid. Клейн также выставил «Одну минуту огненной живописи» («One Minute Fire Painting»), которая была голубой панелью, в которой было установлено 16 шутих. Позже в 1957 Клейн объявил, что его живопись теперь невидима и демонстрировал её в пустой комнате. Эта выставка была названа «Поверхности и объёмы невидимой живописной чувствительности» («The Surfaces and Volumes of Invisible Pictorial Sensibility»).
1960 - Акция Ива Клейна, названная «Прыжок в пустоту» («A Leap Into The Void»), во время которой он прыгнул из окна.
1960 - Художник Stanley Brouwn заявил, что все обувные магазины Амстердама составляют выставку его работ. В Ванкувере Иан и Ингрид Бакстер выставили содержимое четырёхкомнатной квартиры, упакованное в пластиковые пакеты.
И венские акционисты совершенно другими акциями занимались и закончили, кто прыжком из окна, кто в сумасшедшем доме. А наши акционисты неплохо себя чувствуют и в Голливуде, как здорово!
Но к сожалению, мне кажется, что там даже не все так тонко, что мои диагнозы не о них. Как некоторые рассуждают, что, мол, есть у нас оппозиция и есть псовдооппозиция, и существование первой доказывается на основании существования второй по Гауссу.
Но нет, у нас вся оппозиция такая, вся плохая, вся псевдо. А художники у нас все - бесталантные гей-идиоты. Страна такая, к несчастью.