Игра слов

Aug 29, 2012 22:01

Я все-время удивлялся маразму требований к рекламе наших регулирующих органов.

Лидирует в этом плане Минздрав - требование читать номер лицензии лекарства и дату ее выдачи в аудио роликах, которую никто никогда не запомнит, я считаю высшей степени идиотизмом и неоправданной тратой средств рекламодателей (на Unistar и русском радио секунда эфира ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

evil_invader August 30 2012, 11:20:59 UTC
Надо было более развёрнуто объяснить лозунг, а то Стёпа с мтз мог и не врубиться.

Reply

retooc August 30 2012, 12:56:42 UTC
Вот ты в двух словах и описал все объяснение большинству дурацких требований во всех сферах рекламы)

Reply


korzhik_by August 30 2012, 21:34:30 UTC
lighter than "ipod air" - вот что подразумевает эта реклама. New - новый - вот гораздо более загадочная для меня фраза

Reply

retooc August 31 2012, 07:13:33 UTC
Да, New - вот настоящая загадка :))

Reply


tomkad November 14 2012, 17:34:32 UTC
маразм крепчал. мдаааа....

Reply


Leave a comment

Up