Подарки в студию!

Oct 20, 2010 12:25


Интересно, почему во всех детских поликлиниках висят плакаты с Айболитом ? Он же ветеринар!

Это народный анекдот иллюстрирующий тему этого эссе. Тему бессмысленного использования набора штампов, не всегда к месту и не всегда работающих. Тему, наболевшую для многих собственников и руководителей ресторана, порой от безнадёги, порой наугад, тыкающих ( Read more... )

дисконтные программы, реклама в ресторанах, акции в ресторанах, продвижение ресторанов

Leave a comment

Comments 5

katty_mouse October 23 2010, 14:32:47 UTC
Привет, Алексей ( ... )

Reply


restoratoralex October 25 2010, 00:54:12 UTC
Привет. Спасибо за мнение. Насчет степенного и стариковского... Ты же сама как никто знаешь, что мы сократили подобный рекламный "белый шум". И что ? И ничего не поменялось, в худшую сторону. Более того сократились затраты на рекламу по принципу "как у всех" В деньгах затраты сократились в 2,5 раза. А продажи не изменились.

Растет оборот согласно сезонности, растет прибыльность ресторанов. И меньше рекламной "ботвы". Хоть это на твой взгляд и "стариковский подход" :)))

Reply


Акции ДО и ПОСЛЕ annashipina November 24 2010, 19:11:07 UTC
А еще, цель промоушена (акции, бонусы и т.д.)-это заинтересовать Вашего потребителя ДО ТОГО КАК , чтобы он пришел в Ваше заведение. А из четырех Ваших пунктов три (официант, table tent и вкладки в меню)предлагают Ваши акции уже ПОСЛЕ того как клиент оказался в Вашем заведении. А уже после того, как клиент оказался за столиком в Вашем заведении, задача официанта не предложить акцию, которая и прибыли Вам особой не принесет, а upsell (продать как можно больше и более доорогих блюд )...Не нужно за столом, когда клиент уже ВАШ предлагать ему дисконт!Предлагайте ему блюда дня, продавайте ему напитки из бара (а ведь именно на алкоголе самый высокий profit margin, маржа по нашему). А вот после того, как довольный обслуживанием клиент оплатит счет, вы можете подарить ему Бонусную карту за лояльность, чтобы он вернулся еще!

автозапчасти субару

Reply

Re: Акции ДО и ПОСЛЕ restoratoralex November 25 2010, 11:42:49 UTC
Давайте по пунктам ( ... )

Reply

Re: Акции ДО и ПОСЛЕ annashipina November 25 2010, 16:30:43 UTC
Алексей Игоревич, я действительно не "в теме" работы РОССИЙСКОГО HoReCa...Я 8 лет( 4 года менеджером в ресторане, 2 в ресторане при отеле+ кейтеринг и 2 года в рекламе на те же рестораны и отели) в сфере HoReCa США... Потому и читаю Ваш блог с интересом и учусь ( ... )

Reply


Leave a comment

Up