Подарки в студию!

Oct 20, 2010 12:25


Интересно, почему во всех детских поликлиниках висят плакаты с Айболитом ? Он же ветеринар!

Это народный анекдот иллюстрирующий тему этого эссе. Тему бессмысленного использования набора штампов, не всегда к месту и не всегда работающих. Тему, наболевшую для многих собственников и руководителей ресторана, порой от безнадёги, порой наугад, тыкающих ( Read more... )

дисконтные программы, реклама в ресторанах, акции в ресторанах, продвижение ресторанов

Leave a comment

Re: Акции ДО и ПОСЛЕ annashipina November 25 2010, 16:30:43 UTC


Алексей Игоревич, я действительно не "в теме" работы РОССИЙСКОГО HoReCa...Я 8 лет( 4 года менеджером в ресторане, 2 в ресторане при отеле+ кейтеринг и 2 года в рекламе на те же рестораны и отели) в сфере HoReCa США... Потому и читаю Ваш блог с интересом и учусь....
А в штатах наоборот:на алкоголь маржинальная прибыль самая высокая.Например,бутылку Henessy мы покупаем у поставщиков за $12, а одну стопку (shot) продаем за $10...Бутылку Вина покупаем за $10, а продаем бокал за $8...А еда наоборот менее прибыльная из-за того что, продукты в шатах на порядок дороже да и каждый дистрибьютер накручивает свою маржу и в итоге не более 20% прибыли остается ресторану...

[URL=http://www.constantaservice.net/ ]запчасти субару[/URL]

[URL=http://www.constantaservice.net/ ]запчасти субару[/URL]

[URL=http://www.constantaservice.net/ ]запчасти субару[/URL]

Reply


Leave a comment

Up