Господа менеджера, покупайте пейджера!..

Apr 22, 2016 13:51

Работала тут с несколькими компаниями - и довольно крупными, и поменьше. Руководство - сплошь супер-менеджеры с пятнадцатью бумажками, подтверждающими этот их статус, непрестанно восклицающие "моя дверь всегда открыта" и превозносящие работу в команде. И вот от этих замечательных управленцев я никак не могла получить адекватную обратную связь. ( Read more... )

работа, Дорога, размышлизмы, мироздание, бур-бур-бур, моя семья, дятлы, время, повседневное

Leave a comment

Comments 14

alaft April 22 2016, 16:19:06 UTC
Отбалансируй просто свою точку отсчета. Сделали заказ - это уже и есть "Большое спасибо". Такое, что больше не бывает. Покритиковали - значит из "спасибо большое" отозвали "большое". Пафосно погнули пальцы - отозвали всю благодарность целиком. Вот тебе и ОС.

Reply

restlos April 22 2016, 19:20:35 UTC
Я отбалансировала - стараюсь свести к минимуму работу с теми, кто считает свой заказ наивысшим счастьем) Чаще всего именно у них и оказывается скучная, рутинная, никому не нужная работа.
Меня нечасто критикуют, лучше бы сообщили, что именно не нравится, чем тупо молчать.

Reply


irina_quebec April 22 2016, 16:26:26 UTC
Во времена бытности переводчиком, нас вообще не трогало, что там заказчики напишут. Заплатили, не ругаются и ладно ))
Скажут что-нибудь приятное - тож хорошо, но не обязательно.

Просто тут обмен: ты работу, тебе деньги. А если хочется чего-то ещё, то вопрос, зачем и для чего хочется.
----
В тех же переводах меня дико бесило, что по факту работа уходила в никуда. То есть мы шесть месяцев переводили, и заказчик решает свернуть проект. Да, нам заплатили, но такая бессмысленность удручает.
И это, отчасти, послужило тому, что я ушла в другие сферы, где результат виден.

Reply

restlos April 22 2016, 19:21:40 UTC
Люди разные - мне нужна мотивация для дальнейшей работы. Мотивация и результат. Наверное, поэтому деньги у меня обычно провисают))

Ага, я по той же причине ушла из журналистики.

Reply

irina_quebec April 22 2016, 20:18:19 UTC
Да, понимаю.
Кстати, про деньги, ты читала пост Некеле про Опекуна? Там много интересных моментов оказалось, неожиданных.

Reply

restlos April 23 2016, 04:11:01 UTC
Еще нет; у меня открыта вкладка, но пока не дошла. Спасибо за рекомендацию, завтра почитаю))

Reply


mirrelia April 23 2016, 10:27:13 UTC
Мой комментарий, пожалуй, с другой стороны "баррикад ( ... )

Reply

restlos April 24 2016, 15:10:27 UTC
Возможно, я недостаточно разделила в посте две категории менеджеров. Всегда есть люди, которые на своем месте, и есть те, кто пришел на это место по случайности, по глупости, из тщеславия или еще по куче разных причин, не имеющих ничего общего с компетентностью и добросовестностью ( ... )

Reply

mirrelia April 24 2016, 19:36:46 UTC
Вот согласна, что умение давать качественную обратную связь не так часто встречается. Я тоже иногда её прошу, и бывает в ответ получаю такое, что думаю - "а зачем спрашивала"?))) И не сказала бы, что она ругательная, скорее, бесполезная. Теперь прошу гораздо более избирательно. Видимо, это умение идёт рука об руку с логическим мышлением и умением ясно излагать свои мысли. Не стоит ждать глубокого анализа от людей с проблемами в этой области ( ... )

Reply

restlos April 25 2016, 07:49:04 UTC
Мне кажется, этому вот прям учить надо!) согласна - логическое мышление и аналитические способности значительно облегчают рабочие отношения, на какой бы должности человек не находился ( ... )

Reply


Leave a comment

Up