Дельталётный псто.

Jul 01, 2013 23:39

Запись, является продолжением псто "Арго и гости".

Итак, как я уже рассказывал, было уже несколько за полночь, когда katerna и mopsia_vln улетели на Саргоне, periskop отправился бродить по аэродрому, а я с журналом хронометража остался дожидаться Сашу, который вылетел облетать 07 борт ( Read more... )

Невский аэроклуб, небо, аэроклубы Северо-Запада, полеты, АРГО, эбаут ми, Авиа

Leave a comment

Comments 24

akeon July 1 2013, 19:50:14 UTC
Хех, я, летая с пассажирами, называю это «нырнуть в небо». Кладешь его набок, резко теряешь высоту, а потом вместо выхода дать газу и ручку от себя - еще добавляется перегрузочка ;). Доедешь до нас - еще раз на дельте полетаешь ;).

Reply

rene_spb July 1 2013, 19:54:14 UTC
Обязательно доеду! )))

Вот, никогда бы не подумал, что дельта даже петлю Нестерова может выполнить (только сейчас прочитал).
Правда, я так понимаю, что этот вариант - нежелателен.

Reply

akeon July 1 2013, 20:28:18 UTC
Как сказать… для дельталета эта петля действительно мертвая. У дельта есть особенность: он летит пока движется. Остановился - кувырок, а это смерть. Из этого режима дельталет не выводится. Фишка в том, что современный дельталет в него хрен загонишь, но, что называется, для искренне желающего ничего невозможного нет.

Профи, если все верно рассчитает и дельталет будет приспособлен, петлю сделает. Но именно на дельте это - ненужный риск. И так есть чем позабавиться :).

В остальном же дельталет - это мопед. Скорость контролировать не надо, он сам за ней следит. Каналов управления всего три, все очень просто и легко (естественно, с оговоркой, что летать умеешь - это для твоих нелетающих читателей комментарий). А в смысле хранения/перевозки это, наверное, самый лучший летательный аппарат в соотношении летных характеристик и удобства владения.

Reply

rene_spb July 1 2013, 20:37:09 UTC
Я так понимаю, что единственный минус состоит в том, что как транспортное средство дельталёт не очень. В смысле дальности и возможных неполадок.
Т.е. мне на Новгородчину в деревню если летать - то все-таки на каком-нибудь скайрейнджере.

Reply


periskop.su July 1 2013, 20:28:08 UTC
Рад за тебя. Что осуществил мечту и получил мегадрайв.

Reply

rene_spb July 1 2013, 20:34:59 UTC
Да, спасибо!

Ты же еще застал когда Саша в небе кульбиты выделывал?
Вот то же самое он проделал и со мной.

Нереально здорово!

Reply

periskop.su July 1 2013, 20:36:12 UTC
Да, первый его полёт я наблюдал целиком до конца.

Reply

rene_spb July 1 2013, 20:38:39 UTC
А, ну тогда несложно представить, что там было ))

Reply


fareastener July 2 2013, 02:52:46 UTC
Рене, сладкий мой, выгляни в скайп.

Reply

rene_spb July 2 2013, 06:02:46 UTC
Таки выглянул.
Написал.

И да. Воздержись пожалуйста от "сладких". А то теперь не только Гунтера, так ишо и меня в педерастии обвиняют все кому не лень. Не хотелось бы плодить легенду.

Reply


tsymlyakov_1958 July 2 2013, 04:43:52 UTC
Во уж эта этажерка совсем не по мне .....Помер бы со страха!

Reply

rene_spb July 2 2013, 06:03:13 UTC
Зря вы так. Очень надёжный транспорт.

Reply

tsymlyakov_1958 July 2 2013, 08:57:10 UTC
Так я не надежный ...

Reply


sotis_a July 2 2013, 05:57:55 UTC
Эх. *envyenvyenvy*

Reply

rene_spb July 2 2013, 06:10:10 UTC
Ладно тебе.
Приедешь в следующий раз в СПб, бери под жабры НетМана и связывайтесь со мну.
Решим-с.

Reply

sotis_a July 2 2013, 08:35:17 UTC
Нетман за полёт удавится, думаю он там уже хочет быть, строит планы и сводит дебеты с кредитами.
А вот с моим зрением за штурвал вроде как не пускают. Должно же быть бинокулярное.

Reply


Leave a comment

Up