Немного картинок по нефти

Mar 15, 2009 23:03


По "международному положению" я уже высказался в предыдущем посте - судя по всему, конкуренция между производителями, боящимися потерять, либо пытающимися захватить, рынки сбыта не даст ОПЕК урезать производство ниже того уровня, до которого итак пришлось бы резать из-за спада в потреблении. Нас, однако, больше интересует не изуродованный ( Read more... )

commodities, economy, finance, energy

Leave a comment

Comments 31

anonymous March 16 2009, 13:05:53 UTC
"Кстати, вопрос - можно ли считать, что бензин используется в большей степени потребителями, а дизтопливо - бизнесами (с/х в первую очередь)? "

Думаю, это справедливо. В нашем хозяйстве используется только дизель. Государство дотирует колхозникам только дизель и АИ80. В то время, когда народ на АЗС платил 25р/л дизеля, для нас он стоил 18р/л.

Reply

rene_korda March 16 2009, 13:11:58 UTC
Т.е., те же фермеры только дизель будут использовать? А грузовики и фуры на чём, в основном, ездят?

Reply

anonymous March 17 2009, 05:53:56 UTC
"Т.е., те же фермеры только дизель будут использовать? А грузовики и фуры на чём, в основном, ездят ( ... )

Reply

rene_korda March 17 2009, 09:42:34 UTC
"Чем крепнее с\х предприятие тем больше у него преимуществ перед конкурентами"

Это касается любых с/х предприятий, или есть какая-то специфика - например, овощные хозяйства, или хозяйства, занимающщиеся эко-продукциией, эффективней до меньшего размера?

Reply


a_nalgin March 16 2009, 13:57:24 UTC
"Газели" ездят на 92-95-м бензине.
"Уралы", КамАЗы и ЗиЛы (если сохранились) - на дизтопливе.

Reply

rene_korda March 16 2009, 14:27:12 UTC
А в Штатах? Фуры и крупные грузовики - небольшие, типа того, с которого Газель скопировали, на бензине, скорее всего.

Reply

den_pokep March 16 2009, 15:05:54 UTC
газели ездят на газу... 95%

Reply


Leave a comment

Up