Ремонт

Mar 15, 2013 02:09

В последние пару дней замечаю слишком уж активное ремонтирование дорог в ЛА. По старой московской привычке подумал: "небось скоро выборы". И ведь оказался прав. Через несколько недель будут выборы мэра и в городской совет. Так что страна другая, а технология все та же. Только с той лишь разницей, что асфальт который они сейчас кладут будет служить ( Read more... )

выборы

Leave a comment

Comments 12

shahr March 15 2013, 09:13:02 UTC
у вас там вроде бетонные дороги.

Reply

rems March 15 2013, 09:17:16 UTC
Бетон обычно кладут на трассах, и сверху покрывают небольшим слоем асфальта, а на улицах такой вариант дорого получается и закрывает доступ к подземным коммуникацями, так что на обычных улицах кладут простой асфальт.

Reply


irisha8787 March 15 2013, 15:02:45 UTC
Езжу по центрам в ла, что-от не заметила :(

Reply

rems March 15 2013, 22:39:28 UTC
Значит кандидаты из центра уверены в себе :) Основное движение замечал в северной части города, а также в Burbank и Glendale

Reply


zubian March 15 2013, 15:34:38 UTC
если б у нас круглый год температура бы была 16-25 градусов и без ежедневных перепадов в 20-25 градусов, то у нас бы тоже служила бы лет 10-15 :)

Reply

rems March 15 2013, 22:41:29 UTC
Если бы не воровали - то может быть (даже не смотря на температуру). Тут летом бывает под +40+45, а асафальту хоть что, а в Москве +25 и уже асфальт плавится под ногами.

Reply

zubian March 16 2013, 02:48:09 UTC
физика твёрдых тел - в мире не так уж много материалов, что сохраняли бы свои свойства в диапазоне от -35 до +35, да ещё были бы дешёвыми. понятное дело, если сделать асфальт таким, чтобы был абсолютно твёрдым при +35 (насчёт 25 вы слукавили, ни один асфальт не плавиться при такой температуре), то при -35 он просто будет крошиться. конечно и воруют и всё такое, но по любому, даже очень хорошо положенный асфальт в таких климатических условиях не живёт больше 2-3 лет. а в Армении и того меньше - у нас и перепады чаще и диапазон шире. даже последние идеально сделанные дорого всё равно больше 2-3 не живут, если постоянно не обновлять - дорожное полотно исчезает за 5 лет.

Reply

rems March 16 2013, 18:37:46 UTC
Отмечаются 3 проблемы со сроком жизни асфальта. 1. Качество материалов 2. Качество укладки 3. Климатический условия.
Я далекий от строительства человек, но просток гугление на эту тему говорит, что город Хелена, штат Монтана, имеет температурный диапазон -41 to 41 °C в течении года, он один из самых дождливых и снежных городов в США (как и штат в целом). Согласно информации от национальной ассоциации асфальтоукладчиков, среднестатистическая жизнь асфальта в данном штате около 7 лет (в Калифорнии 15). Даже самый лучший асфальт уложенный с нарушением технологии (температура укладки, качество подложки, сила давления) сильно сокращает жизнь дороги.

Reply


arm2073 December 21 2013, 00:22:10 UTC
Про шипованную резину не забывайте .

Reply


Leave a comment

Up