Майдан-1918

Feb 22, 2014 20:47

Представьте, что сплошной майдан на Украине начался бы примерно так: утречком двое нациков с удостоверениями сотрудников СБУ заходят в российское посольство и убивают Зурабова; распропагандированные нациками спецназовцы из "Альфы" захватывают в заложники Захарченко с заместителями; в Харькове отряд вооруженных боевиков штурмует здание администрации ( Read more... )

история, Ленин, Украина, за чертополохом, СССР

Leave a comment

Comments 144

knyazev_v February 22 2014, 18:00:49 UTC
> Майдан-1918

17-й скорее: Двоевластие. Майдан-Харьков.
Про 18-й написано очень толково, и фильм конечно замечательный.

Reply

remi_meisner February 22 2014, 18:10:16 UTC
Да, на Украине сейчас - примерно февраль 17-го. Старые, сытые и обленившиеся хищники уступают место молодым, голодным и жестоким.

Фильм - атомный. Помимо прекрасного идеологического содержания, это ещё и просто превосходный политический триллер. Чего стоит хотя бы сцена, как Дзержинский лично в мятежный полк приехал ! )))

Reply


u_boot_man February 22 2014, 18:04:40 UTC
Демидова тоже хорошая )
Верно, при том еще нужно учесть, что тогда не было мобильной связи и всяких прочих технических штук, то есть оперативно реагировать было гораздо труднее, чем сейчас. Да и в 18-м году власть еще не очень крепка была...

Reply

remi_meisner February 22 2014, 18:17:34 UTC
Да, вот такой парадокс. Возможностей у большевиков было намного меньше, чем у Яныка (рабочие дружины, при всей их классовой близости к соввласти и т.п. - это таки далеко не "Беркут"). Накат на большевиков шёл намного более серьезный - никаких "мирных прелюдий", сходу террор и резня. Большевики ещё только начинали создавать госаппарат, но всё равно на выпады в свой адрес отвечали быстро, резко, жёстко и предельно эффективно. Современные украинские "эсэры", которые только за счет поддержки из-за рубежа побеждают, против большевиков не продержались бы и пары часов.

Reply

jescid February 22 2014, 21:02:38 UTC
Рабочие дружины в отличие от Беркута были вооружены, организованы и сплочены идеей и при том имели право стрелять на поражение.

Reply

remi_meisner February 22 2014, 21:29:57 UTC
Это да, несомненно. Но по подготовке - уступали сильно. И по экипировке. Тем более, что против большевистских ополченцев воевали прекрасно подготовленные солдаты, многие из которых прошли Первую мировую. Лишнее доказательство простого факта: в подобных делах самое важное - политическая воля.

Reply


konkretny_112 February 22 2014, 18:16:51 UTC
Ха! Ленин - халявщик, ему легко было! А вот были бы у Ленина и его банды краснопузых счета в швейцарских банках и дворцы в Богемии, нажитые на эксплуатации рабочих и колхозников Республики Советов - вот чего бы он тогда сделал бы, ась? Ели бы больше всего боялся бы те чета и дворцы потерять? Ась? То-то. У Януковича и его корешей ситуации на два порядка сложнее ,чем у какого-то там Ленина и Совнаркома... Так что, товарищ, зря вы сравниваете эти две ситуации, ох зря.

Reply

ext_1424062 February 22 2014, 18:19:26 UTC
Та же мысля - дай счёт в швейцарском банке и всё меняется на 180 градусов.

Reply

konkretny_112 February 22 2014, 18:25:20 UTC
Не, ну Ленин бы плюнул на эти счета, даже если бы ему их и дали:) А вот для Янука это - как та самая иголка для Кащея Бессмертного.

Reply

andrey_zorin February 23 2014, 09:53:15 UTC
А для Яроша?

Reply


Майдан-1918 livejournal February 22 2014, 19:20:57 UTC
User historian30h referenced to your post from Майдан-1918 saying: [...] Оригинал взят у в Майдан-1918 [...]

Reply


Майдан-1918 livejournal February 22 2014, 19:23:09 UTC
User deceptors referenced to your post from Майдан-1918 saying: [...] нал взят у в Майдан-1918 [...]

Reply


Leave a comment

Up