Майдан-1918

Feb 22, 2014 20:47

Представьте, что сплошной майдан на Украине начался бы примерно так: утречком двое нациков с удостоверениями сотрудников СБУ заходят в российское посольство и убивают Зурабова; распропагандированные нациками спецназовцы из "Альфы" захватывают в заложники Захарченко с заместителями; в Харькове отряд вооруженных боевиков штурмует здание администрации ( Read more... )

история, Ленин, Украина, за чертополохом, СССР

Leave a comment

u_boot_man February 22 2014, 18:04:40 UTC
Демидова тоже хорошая )
Верно, при том еще нужно учесть, что тогда не было мобильной связи и всяких прочих технических штук, то есть оперативно реагировать было гораздо труднее, чем сейчас. Да и в 18-м году власть еще не очень крепка была...

Reply

remi_meisner February 22 2014, 18:17:34 UTC
Да, вот такой парадокс. Возможностей у большевиков было намного меньше, чем у Яныка (рабочие дружины, при всей их классовой близости к соввласти и т.п. - это таки далеко не "Беркут"). Накат на большевиков шёл намного более серьезный - никаких "мирных прелюдий", сходу террор и резня. Большевики ещё только начинали создавать госаппарат, но всё равно на выпады в свой адрес отвечали быстро, резко, жёстко и предельно эффективно. Современные украинские "эсэры", которые только за счет поддержки из-за рубежа побеждают, против большевиков не продержались бы и пары часов.

Reply

jescid February 22 2014, 21:02:38 UTC
Рабочие дружины в отличие от Беркута были вооружены, организованы и сплочены идеей и при том имели право стрелять на поражение.

Reply

remi_meisner February 22 2014, 21:29:57 UTC
Это да, несомненно. Но по подготовке - уступали сильно. И по экипировке. Тем более, что против большевистских ополченцев воевали прекрасно подготовленные солдаты, многие из которых прошли Первую мировую. Лишнее доказательство простого факта: в подобных делах самое важное - политическая воля.

Reply

andrey_zorin February 23 2014, 09:52:16 UTC
== Накат на большевиков шёл намного более серьезный - никаких "мирных прелюдий", сходу террор и резня.
Вы забыли притчу про лягушку, которую потихоньку подогревают до кипения.

Reply

remi_meisner February 23 2014, 09:55:51 UTC
Туманно изъясняетесь, товарищ. При чём тут означенная пртича?

Reply

andrey_zorin February 23 2014, 09:59:07 UTC
При том, что в нынешнее время "мирные" демонстрации типа "онижедети" - намного страшнее, чем вооружённый мятеж. Тбилиси-89 вспомните.

Reply

remi_meisner February 23 2014, 10:05:13 UTC
Ну, закончилось всё - таки именно вооруженным мятежом. Именно вооруженные боевики - "решают". "Онижедети" страшны только для политических импотентов, которые на каждый чих разрешения у Брюсселя с Вашингтоном привыкли спрашивать.

Reply

andrey_zorin February 23 2014, 10:11:36 UTC
== Ну, закончилось всё - таки именно вооруженным мятежом.
Так я же и говорю: лягушка, ведро, холодная вода, печка.
== "Онижедети" страшны только для политических импотентов, которые на каждый чих разрешения у Брюсселя с Вашингтоном привыкли спрашивать.
Их надо уметь готовить. Давить их сразу танками - это из пушки по воробьям. Такую глупость могут себе позволить только державы с ЯО. Проще их оприходовать также, как в Москве 6 мая.

Reply

remi_meisner February 23 2014, 10:19:14 UTC
Проще, пмсм, заранее оприходовать разного рода проходимцев, которые и выводят "онижедетей" на площади. Тогда ни танки не понадобятся, ни спецназ с дубиналом.

Reply

andrey_zorin February 23 2014, 10:25:14 UTC
Ну, в России примерно так и делают.

Reply

remi_meisner February 23 2014, 10:46:06 UTC
Ну, Немцов, Навальный, Лимонов и иже с ними - пока что на свободе. И хозяева-спонсоры этих достойных граждан тоже - до сих пор на воле и при деньгах. И нацики тоже не в лубянских подвалах скучают, а проводят семинары, ведут пропаганду и агитацию, новых сторонников вербуют...

Хотя на улицах им пока особо резвиться не дают, это да. Спецназ усердно все сборища разгоняет - при первом же намёке на агрессию - и получает за это поощрения. Российская буржуазная демократия, в целом, показывает себя более жизнеспособной, чем украинская.

Reply

andrey_zorin February 23 2014, 10:55:52 UTC
Вероятно, вы давно limonov-eduard не читали.

"Не существует такого принципа :"Все революции хороши, а состояние нереволюций - плохо".
Враждебная нам революция - это плохо.
Враждебная нам революция в соседней стране, -это очень плохо.
Враждебная России и русским революция в Украине, где живут до 12 миллионов русских, это трагедия.
(Нужно оторвать нашу Украину от их Закарпатья)."

Навальный - под статьёй ходит, на коротком поводке.
Немцов... Вы бы ещё бабу Леру и Снегурочку вспомнили.
Нацики - это кто? Личностей типа Тягнибока и Яроша я не припоминаю.

Reply

remi_meisner February 23 2014, 11:08:18 UTC
У меня с Лимоновым разное понимание термина "революция". )))

Навальный - под статьёй ходит, но подрывную работу ведёт по-прежнему. Так что "проблемы с законом" только рекламу этой парашной кукле делают.

Немцов вполне удачно обеспечил выход нескольких тысяч голов крупного и мелкого скота на площадь. И собирается поступать так же в дальнейшем. Ну да, он выглядит весьма карикатурно. А что, Яценюк разве - более представительный господин?

Кроме того, на свободе остаются хозяева и спонсоры Болота. А я не думаю, что эти господа отказались от своих замыслов.

Что до нациков, так в сети полно агрессивнейшей фашистской пропаганды. Прямо не знаю, как можно её не замечать. Про Яроша, кстати, я до самого евромайдана вообще ничего не слышал. То же самое и с отечественной фашнёй. Вот начнётся кипиш - тогда и узнаем своих ярошей с тягнибоками.

Reply

andrey_zorin February 23 2014, 11:18:04 UTC
== Немцов вполне удачно обеспечил выход нескольких тысяч голов крупного и мелкого скота на площадь
??? Они в основном на Алёшу ходили.

==Вот начнётся кипиш - тогда и узнаем своих ярошей с тягнибоками.
Наши яроши с тянибоками как раз сидят: Марцинкевич, Константинов, Дацик.

Reply

remi_meisner February 23 2014, 11:19:38 UTC
Ну, посмотрим, как будут развиваться события в дальнейшем. Как говорится, история нас рассудит )

Reply


Leave a comment

Up