"Ваше величество, здесь живет изменник отечества, прикажете громить?"

Jul 18, 2013 15:24

Вчера ж памятная дата была. День расстрела Николая Романова, также известного под прозвищами "Николашка" и "Кровавый". В честь очередной годовщины этого расстрела г'усские монархисты и прочие любители французской булки усердно плачут, каются, посыпают головы пеплом и слушают вот эту песенку:

image Click to view



Я песенку послушал, всплакнул немного и подумал, что трудящимся гражданам неплохо бы вспомнить кое-какие эпизоды времен правления царя-страстотерпца. Ну, чтобы убедиться: расстреляли гражданина Николая Романова из одной только зловредности (ещё, конечно, с целью угодить Аццкому Сотоне, это понятно). Я сперва хотел привести пару цитат из книги Солоухина "При свете дня", но вспомнил, что прошлым летом пустил эту замечательную книжку на растопку костра. Потом думал процитировать излюбленные места из книги Шмелёва "Лето Господне" - кому же знать о прекрасной жизни русского народа при царе-батюшке, как не сыну крупного московского купца-подрядчика (а о прекрасной жизни в путинской РФ потомки будут судить по мемуарам Батуриной или Прохорова). Но опусов Шмелёва рядом не оказалось, а в кладовке искать было лень, да и недосуг. Пришлось использовать ту литературу, которая была под рукой.

Итак, откроем труд Ф.К. Попова "Попы-черносотенцы" (ОГИЗ РСФСР 1932) и зачитаем что-нибудь благолепное и патриотичное. Заодно можно будет жидобольшевистскую пропаганду разоблачить.

Вот, к примеру, интересная и поучительная история. Тут тебе и гражданское мужество, и православие, и патриотизм!

В начале прошлого века рабочие России, Которую Мы Потеряли завели привычку устраивать забастовки и требовать всяких возмутительных вещей. Нет, не "Николяра, пшел вон", не "хватит кормить Кавказ", не "честных выборов" и не "власть - миллионам", как сегодня. Тогда рабочие были людьми малообразованными и поэтому в таких эмпиреях не витали, требовали всякого приземленного, монаскыть - бытового. Восьмичасовой рабочий день, вежливое обращение администрации, увеличение расценок, улучшение жилищных условий (чтобы каждому работяге отдельную койку предоставили) и увольнения только за серьезные косяки, а не по произволу. Выдвигать такие требования рабочих подбивали большевики. Разумеется, это делалось не ради блага рабочих, а с целью подорвать могущество Православной Империи на радость банкирскому дому Шиффа и хитрой аглицкой королеве. Не верите - спросите знаменитого историка Старикова, он подтвердит. Ведь могущество РИ было немыслимо без того, чтобы русский рабочий жил впроголодь, вынужден был снимать койку вскладчину с товарищем-коллегой, впахивал по 12 часов в день и регулярно получал по голове то от приказчика, то от нарядчика, а при первой попытке возмутиться - вылетал с завода с волчьим билетом и подыхал под забором без средств к существованию. А социал-демократы, стало быть, эти священные устои шатали, как могли.

В декабре 1905-го года ярославские рабочие с фабрики братьев Корзинкиных написали петицию генерал-губернатору, с требованиями, в основном совпадающими с перечисленными выше. Генерал-губернатор Римский-Корсаков счел, что общаться с презренным быдлом ему западло, поэтому замкнулся в гордом молчании и ничего рабочим не ответил. Трудящихся такое пренебрежение несколько задело и они решили вручить петицию Римскому-Корсакову лично, и устроили большое шествие, с флагами и транспарантами, под охраной вооруженной рабочей дружины - для солидности. Большевики Губельман-Ярославский и Федоров пытались рабочих от этой затеи отговорить. Во-первых, доказывали большевики, никакая рабочая дружина не спасет демонстрацию от казачьих сотен с карабинами, шашками и нагайками, если только у дружины не будет пары пулеметов, а с пулеметами пока напряженка. Во-вторых, убеждали большевики, забастовки намного эффективнее убеждают начальство пойти на компромисс с трудящимися. Потому, что забастовки бьют по самому больному месту буржуина - по его карману. Кроме того, разгон забастовки - в отличие от разгона "массовых беспорядков" - не очень симпатичен обывателям, а это важно. А бегать по городу с флагами - порожняковая, мол, движуха. Как видим, эти большевики были весьма умны, хитры и коварны. К несчастью рабочие послушались не большевиков, а пару меньшевиков-провокаторов, Тютюкина и Навального Батушина и Кириллова, которые очень красиво расписывали, что стоит только выйти толпой на площадь, помахать флагом и заорать "Мы здесь власть!" - тут же Римский-Корсаков зассыт, оковы тяжкие падут, темницы рухнут и Свобода нас встретит радостно у входа и т.п. Одним словом, шествие таки состоялось. Разумеется, оно было рассеяно тремя сотнями казаков, которые тактически грамотно взяли демонстрантов в "клещи" и в какие-нибудь четверть часа наголову разгромили пятнадцатитысячную толпу гражданских - Россия, Которую Мы Потеряли славилась талантливыми полководцами. Резиновых "демократизаторов" на вооружении правоохранителей в те славные времена ещё не было, поэтому разгоняли работяг по-сермяжному, шашками и нагайками. Сиречь - чтобы было понятнее современникам - заточенными ломами и свинчатками на веревочках. На поле боя осталось 7 убитых и 11 тяжело раненых рабочих. Также был смертельно ранен один казак, бойцы рабочей дружины подло застрелили несчастного, когда он храбро херачил шашкой очередного смутьяна, жидовского подпевалу.

Ну, рабочие сказали свое слово, пришло время и патриотам-охранителям сказать своё. Ярославская православно-патриотическая общественность решила отомстить революционерам-безбожникам и устроить парочку хороших, годных погромов. Погромы проходили под "крышей" местной администрации, а главными организаторами были некие братья Цапки "Энды", эффективные собственники, купцы-предприниматели, кандидаты социологических наук и депутаты от партии "Единая Россия" скупщики краденого и лидеры серьезной ярославской ОПГ. Ну, кому же, как не таким орлам, постоять за Русь-матушку и Царя-батюшку? Далее события развивались следующим образом:

Во время шествия с гробом казака братья "Энды" несли перед собой царский портрет и вели под своим руководством черную сотню хулиганов, городских мещан, торгашей с черными повязками на руках.
Перед домом, на который указывал палец или взгляд переряженного полицейского, братья "Энды" останавливались, опускались на колени перед портретом царя и говорили: "Ваше величество, здесь живет изменник отечества, прикажете громить?"  Вся сотня останавливалась и ждала приказаний.
Через несколько минуть братья "Энды" громко произносили "Разрешаю". И дом подвергался разгрому...
Эти погромы происходили на глазах и при благословении шествующего в похоронной процессии православного духовенства.

Сильно и эффектно! Как видим, акция черносотенцев была исполнена гражданского пафоса и отличалась истинно православной эстетикой. Говорухин бы одобрил. И в фильме Михалкова такое смотрелось бы идеально.

Похороны погибших рабочих тоже превратились в пафосную демонстрацию. Но это уже материал не для Михалкова, а для какого-нибудь Эрмлера или Бондарчука-старшего:

На похороны пришли рабочие других фабрик, заводов и железнодорожники. Траурное шествие превратилось в большую рабочую демонстрацию. Впереди демонстрации шла боевая рабочая дружина. Несли венки с красными бантами, аншлаги и знамена с лозунгами: "Смерть палачам царского самодержавия", "Слава павшим борцам за свободу", "Слава погибшим", "Проклятие убийцам", "Пролетарии всех стран, соединяйтесь", "Против бога и капитала" и т.п.

На сей раз работяг было уже 30 тысяч (не "марш миллиардов", конечно, но цифра внушительная), поэтому разгонять их поопасились. Более того, генерал-губернатор соизволил, наконец-то, заметить рабочее движение и даже снизошел до общения с ним. Общался Римский-Корсаков через газету "Ярославские губернские ведомости":

Похороны убитых участников преступления, к прекращению которого, к сожалению, я - губернатор - не имел других средств как призвать войска, имели характер совершенно несоответствующий этому грустному и величественному обряду. Вместо установленных Церковью песнопений вас заставили принять участие в пении революционных песен и вместо тихого, скорбного настроения, обыкновенно являющегося у человека после похорон близкого, вы вернулись с кладбища враждебно настроенными против правительства и снова собираетесь на сходки... Послушайте моего совета, бросьте заниматься политическими вопросами, подумайте о себе, своих женах и детях и, благословясь, приступайте к работе. Приближается праздник Рождества, поработайте как обычно. Идите в церковь и там воспойте: "Слава в вышних Богу - на земле мир и в человецех благоволение"...

Как можно видеть, царская власть трогательно заботилась о гражданах России, Которую Мы Потеряли. Губернатор следил, чтобы трудящиеся вернулись к станкам, а господа Корзинкины и прочие эффективные предприниматели города Ярославля не остались без прибылей в канун Рождества Христова. Это так мило и православно, что аж слеза наворачивается. Не лезьте в политику - трудитесь, молитесь, поститесь и слушайте радио "Радонеж". Под таким шикарным призывом, думаю, подписались бы и многие современные православные идеологи. Так Россия, Которую Мы Потеряли в очередной раз обогнала время. Работяги прониклись этим призывом "замиряться с правительством" и прекратили забастовку. Зловещая Гидра Революции была на время придавлена, а прибыли эффективных собственников - спасены. Для пущего эффекта русские патриоты устроили ещё одну акцию, финальный аккорд, тыкскыть:

После окончания забастовки на Большой Мануфактуре генерал-губернатор показал свой "мир". 23 декабря около часу дня во двор фабрики сразу нагрянули со всех сторон шесть сотен казаков, полк солдат и полиция. Ворвались в училища и начали погром. Искали оружия и знамён. В ночь произвели аресты.

После того, как оружие было изъято, красные знамена втоптаны в грязь, а борцы за права рабочих уехали в тюрьму "Коровники", на ярославской земле окончательно воцарился мир. И в человецех благоволение, ага. Разумеется, царь-батюшка оценил борьбу ярославских патриотов с красной жидовской заразой.

23 декабря в Царском Селе состоялся приём депутации "Союза Русского Народа". От ярославской организации инженер А. И. Тришатный царю Николаю прочел черносотенный адрес и сказал речь о том, как черносотенцы боролись с крамолой в Ярославле.
Царь выслушал Тришатного и осчастливил его глупой фразой: "Уповайте на Бога и надейтесь на меня".

Ну, насечет того, что фраза "глупая" - большевичок Попов заврался. Нормальная такая фраза. Отличная демонстрация единства Царя и Русского Народа, нес па? Кстати, Римского-Корсакова за верную службу не забыли отблагодарить. Он получил огромное имение в Ярославской губернии, стал почетным гражданином Ярославля, сенатором, членом Государственного Совета и шталмейстером Императорского двора. Карьера, достойная настоящего патриота, да? Современные историки отмечают также, что Римский-Корсаков, помимо прочих заслуг, "внёс весомый вклад в развитие правого движения в Российской империи" (с). Несомненно так, весомый вклад, разумеется, конечно, естественно... Аминь, аминь, аминь.

А 17-го июля 1918-го года свой "весомый вклад в развитие левого движения" внес исполком Уральского областного Совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов - распорядился без суда и следствия расправиться с неким гражданином Романовым и его семейкой. Хотя нет, чего это я погнал... Разумеется, событие 18-го года никак нельзя сравнивать с событиями 1905-го года. Ведь одно дело - без суда и следствия рубать шашками всякую рабочую быдлоту или жидов, а совсем другое - застрелить насмерть государь-амператора, пускай и бывшего. Мочить бедноту - абсолютно законное и даже похвальное мероприятие, а вот умножать на ноль амператоров - смертный грех и преступление против человечности. Правда ведь, господа г'усские монархисты? 

история, РКМП

Previous post Next post
Up