Манчестер не изучал, посмотрел сейчас немного. Там, насколько понял, единственный скоростной транспорт - железка, которая в центре города убрана под землю. Много нареканий. Ихний "метролинк", а попросту трамвай, существенно уступает екатеринбургскому (50 млн. пассажиров на 99 км в Манчестере против 84 млн. на 82 км в Екатеринбурге). Да, по краям это СТ, но весь эффект пропадает в центре, трамваи обычные двухвагонки, интервал 6-12 минут (в Екате в центре - 2 минуты), постоянно перегружены. Такое решение уже есть в Екате - много выделенок на периферии, но не в центре. Почему-то у нас не принято называть обычный трамвай метро. В центре в Манчестере кое-где оно поднято на эстакады, но связь по улице в плотной застройке все портит. Тоннель просто необходим, тогда в разы вырастет пасспоток. Хотя бы 2 км под Мосли-стрит.
"связь по улице в плотной застройке все портит" Не портит, я был в Манчестере, в центре там мало трафика, больше пешеходов и ОТ, в таком потоке низкая скорость и частые остановки выглядят очень естественно и удобно! А на окраинах можно и разогнаться.
2,13 млн кв. метров жилой недвижимости ввели на территории поселка Коммунарка с 2012 года, сообщил глава Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
2130 / 25 = 85 тысяч. А то и на 30 делить надо, т.к. многие квартиры инвестиционные наверно. Скоро Долгоп догоните ) 85 тысяч дают пасспоток 85 / 10 = 8,5 тысяч в час. Только для одной линии метро недостаточно. Хотя такой пасспоток превышает пасспоток многих региональных метрополитенов, но у них есть серьезные перспективы увеличения пасспотока если будут строиться. Помимо Сокольнической, рядом БЛЛМ, строится Коммунарская. Тем не менее, прямой линии в центр нет и не планируется. Большинство пользуется Сокольнической или по-прежнему едут до Теплого Стана?
Но московские и федеральные власти это уже не беспокоит - там у них другие механизмы включаются :)
Reply
Ихний "метролинк", а попросту трамвай, существенно уступает екатеринбургскому (50 млн. пассажиров на 99 км в Манчестере против 84 млн. на 82 км в Екатеринбурге). Да, по краям это СТ, но весь эффект пропадает в центре, трамваи обычные двухвагонки, интервал 6-12 минут (в Екате в центре - 2 минуты), постоянно перегружены. Такое решение уже есть в Екате - много выделенок на периферии, но не в центре. Почему-то у нас не принято называть обычный трамвай метро. В центре в Манчестере кое-где оно поднято на эстакады, но связь по улице в плотной застройке все портит. Тоннель просто необходим, тогда в разы вырастет пасспоток. Хотя бы 2 км под Мосли-стрит.
Reply
Не портит, я был в Манчестере, в центре там мало трафика, больше пешеходов и ОТ, в таком потоке низкая скорость и частые остановки выглядят очень естественно и удобно! А на окраинах можно и разогнаться.
Reply
Reply
Сокольническая в Коммунарке хороша, или хрень?
Reply
Reply
___
Чтоб понимать масштаб стройки...
Reply
85 тысяч дают пасспоток 85 / 10 = 8,5 тысяч в час. Только для одной линии метро недостаточно. Хотя такой пасспоток превышает пасспоток многих региональных метрополитенов, но у них есть серьезные перспективы увеличения пасспотока если будут строиться.
Помимо Сокольнической, рядом БЛЛМ, строится Коммунарская.
Тем не менее, прямой линии в центр нет и не планируется.
Большинство пользуется Сокольнической или по-прежнему едут до Теплого Стана?
Reply
Leave a comment