Я в итоге остановился на другом варианте продления линии в центр (думал это добавить в пост, но воздержался: вариант 5 в этой схеме. Сделал тогда голосовалку на метрофоруме, он больше всего голосов набрал:
( ... )
В 2017-м я писал письмо в мэрию с предложением варианта, близкого к №4 (но с кросс-платформой на Хмельницкой, технически такое возможно), но получил отписку в стиле "продолжение Кожуховской линии в центр не предусмотрено".
Сейчас, когда все 4 тоннеля от ДЦ на восток уже построены или в процессе строительства, единственно реализуемым остаются варианты №6-7 с подключением Некрасовской линии к строящимся тупикам Строгинской линии под Дорогомиловской площадью.
НО! Если Некрасовская уйдёт на соединение со Строгинской, то большим вопросом будет дальнейшая трассировка двух новых линий с юга. Как ни крути, но Некрасовскую разумнее всего соединять с Коммунаровской, пройдя как можно ближе к центру (вариант №6 до Павелецкой, далее Тульская и т.п.), а Строгинскую - по варианту №7 до Тульской, ЗИЛ и куда-нибудь.
Сейчас, когда все 4 тоннеля от ДЦ на восток уже построены или в процессе строительства, единственно реализуемым остаются варианты №6-7 с подключением Некрасовской линии к строящимся тупикам Строгинской линии под Дорогомиловской площадью.
Чего-то я пропустил эту новость, давно не слежу за темой. Реально построили 4 тоннеля до Дорогомиловской?
Да, наверно лучше уже соединять с линиями на юге, по касательной к кольцевой, раз уж их строят (хотя я считаю их лишними)
Comments 6
Эта дуга + ЦУ КСЛ (даже если на западе его подсоединять к другому радиусу, пофиг) - самые нужные сейчас для юго-востока Большой Москвы.
Reply
( ... )
Reply
Сейчас, когда все 4 тоннеля от ДЦ на восток уже построены или в процессе строительства, единственно реализуемым остаются варианты №6-7 с подключением Некрасовской линии к строящимся тупикам Строгинской линии под Дорогомиловской площадью.
НО! Если Некрасовская уйдёт на соединение со Строгинской, то большим вопросом будет дальнейшая трассировка двух новых линий с юга. Как ни крути, но Некрасовскую разумнее всего соединять с Коммунаровской, пройдя как можно ближе к центру (вариант №6 до Павелецкой, далее Тульская и т.п.), а Строгинскую - по варианту №7 до Тульской, ЗИЛ и куда-нибудь.
Reply
Чего-то я пропустил эту новость, давно не слежу за темой. Реально построили 4 тоннеля до Дорогомиловской?
Да, наверно лучше уже соединять с линиями на юге, по касательной к кольцевой, раз уж их строят (хотя я считаю их лишними)
Reply
Leave a comment