Сбылись мечты народные!

Mar 30, 2020 23:23

Картинка на аватарке соответствует содержанию поста))

В короновирусном потоке новостей и сознания, всецело нас поглотившем, совсем затерялась новость об открытии новых станций метро Некрасовской линии в Москве. В том числе и для меня.

(теперь о роли скромного бойца невидимого фронта в истории)

Тема второй линии метро в юго-восточном направлении (наряду с фиолетовой Таганско-Краснопресненской линией - ТКЛ) для Москвы всегда была самой актуальной. Название станции метро "Выхино" давно стало нарицательным - она в с момента открытия была всегда самой загруженной станцией метро с давками населения, полностью забитой платформой людьми, ожидающими пятый по счету поезд и т.п. Оно и понятно - единственная линия метро по факту обслуживала куст городов и районов, вытянувшихся вдоль Рязанской жд - Жулебино, Кожухово, Некрасовка, Люберцы, Жуковский, Раменское, Дзержинский, Лыткарино с численностью около 1 млн. жителей.

При этом, до осени 2011 года новую линию метро на юго-востоке трассировали сосем по иному. Ни в одном из предложений НИИПи Генплана Москвы, других официальных организаций и, даже метрофанатов на форуме https://forum.nashtransport.ru/, за моим исключением (ник aer), не предлагалась метро по теперь уже построенной трассировке Вот, например, видим на юго-востоке типичную трассировку новой "Кожуховской" линии метро, завязанной на ТПК (третий пересадочный контур метро), года эдак 2007:
[Spoiler (click to open)]



Линия из Косино-Ухтомского через пересадку на ТКЛ на Косино идет еще на одну пересадку на ТКЛ в Кузьминки и далее, круче чем ТКЛ поворачивает на север, обходя центр, при этом выписывая ненужную дугу от Рязанского к Волгоградскому проспекту и обратно. Итог несложно представить: подавляющее большинство пассажиров - 90%, которым нужно в центр, будут пересаживаться на ТКЛ не только в Косино, но и в Кузьминках, создавая на ней коллапс. Никакого разгруза ТКЛ не будет.

В сентябре 2011 года появляется вот такая извращенная трассировка новой линии:
[Spoiler (click to open)]



Возможно, журналисты переврали. Комментарии по поводу этого творчества излишни.

Я примерно с 2007 года увлекался рисованием перспективных линий метро. Первоначально трассировал Некрасовскую линию целиком вдоль Рязанского проспекта. Однако, затем понял, что логичнее немного завернуть на Ферганскую улицу, чтобы захватить район Ташкентской-Ферганской.
Итак, моя схема перспективного метро Москвы 2008 года (тема на метрофоруме тут):



Видим трассировку темно-бордовой линии полностью соответствующей новой Некрасовской линии, вплоть до места расположения всех станций метро на участке от Лефортово до Косино, пересадок, и даже названий (только Ташкентскую назвали Юго-Восточной, Карачарово - Нижегородской)!!

В октябре 2011 года принимают окончательную трассировку Кожуховской (Некрасовской) линии.
Стыбрили )):
[Spoiler (click to open)]




Метрофантазии сбываются!

метро, Москва

Previous post Next post
Up