Мы говорим не што́рмы, а шторма́. Хотя што́рма как такового и не было...

Sep 20, 2013 00:53

Продолжая пристально следить за этапами строительства сооружения, по чьему-то недоразумению считающегося элементом инженерной защиты территории Имеретинской низменности, а именно берегозащитой, констатирую следующее вполне предсказуемое явление. Во время когда город Сочи отчаянно поливало сильным дождем, на море наблюдалось волнение порядка четырех ( Read more... )

Прибрежный кластер, Шторм, Сочи, Аутентичная шизофрения, Берегозащита, Строительство

Leave a comment

Comments 59

fotoserg September 19 2013, 21:17:03 UTC
Обычно в технической литературе в конце каждой главы можно найти пункт "Выводы"

Олег, без "Выводов" статья имеет незавершенный вид, прошу сделать заключение для читателей гуманитариев)

Reply

ree4 September 20 2013, 03:29:04 UTC
Согласен. Подумаю как сформулировать.

Reply

catavatar September 25 2013, 11:31:31 UTC
Очень просто: Заказчиком выбрано конструктивное решение, позволяющее украсть максимальный объём денежных средств, но заведомо неэффективное.

Reply

maxle September 25 2013, 20:21:09 UTC
..и позволяющее кратковременно имитировать постройку требуемого сооружения, в расчете на обоснование необходимости в перманентном ремонте в ходе эксплуатации

Reply


gray_bird September 20 2013, 04:58:49 UTC
Самый большой интерес вызывает то, кто будет эксплуатировать эту хрень после олимпиады? Полагаю, что в бюджете Адлера денег на это не предусмотренно.

Ну и еще занятный вопрос, через сколько штормов, при отсутствии текущего ремонта, подсыпки и прочего залатывания дыр - эту конструкцию смоет полностью.

Reply

ree4 September 20 2013, 09:30:06 UTC
В теории-то чего её эксплуатировать-то? Стоит себе и стоит. Вон, от устья реки Кудепсты до устья реки Херота, по большому счету никаких разрушений уже сколько десятков лет.

Да, наблюдается деградация пляжной полосы, но это устойчивый рационально объяснимый тренд.

Reply

hunter78_09 November 18 2013, 06:41:00 UTC
Ну это вы зря :)
Там как раз все или в полуразрушенном состоянии, или только после ремонта.
Эксплуатировать нужно обязательно, и это недешево:
1. Ежегодные отсыпки пляжей на десятки тысяч кубов,
2. Мелкие ремонты неизбежны - это тоже миллионы как минимум.

Хотя эту конструкцию возможно дешевле поломать чем ремонтировать :(

Reply

airiss49 September 25 2013, 11:57:34 UTC
и еще вопрос сколько людей могут быть погребено в момент разрушения - не все читают это ЖЖ и многие обыватель по умолчанию доверяют бетонным конструкциям, поэтому в момент стихии вряд ли они побегут с этой бетонной махины. а скорее останутся наблюдать за морем

Reply


maratische September 20 2013, 05:40:51 UTC
А зачем ее строят вообще, если там берег был укреплен еще во времена советского союза и все было хорошо?

Reply

ree4 September 20 2013, 09:34:31 UTC
Интересный вопрос.

Берег на всем протяжении Имеретинской низменности был не столько "укреплен", сколько приведен к условиям естественного восполнения и оборота гальки с одновременным обеспечением притока галечного материала в подводные каньоны, о которых так же не стоит забывать.

Причина строительства данного объекта именно по такой схеме может крыться в желании получить больше земли под застройку.

Надо неспешно разбираться с кадастровыми номерами и участками земли. Кому, куда, как.

Reply

barma_glott September 25 2013, 11:26:34 UTC
потому что бюджетное бабло ))

Reply

ext_2260045 November 10 2013, 03:41:29 UTC
нет..
это общеземельные проблемы страны со строителями
у которой аннулирован прежний водный кодекс

Reply


pupkin76 September 20 2013, 05:44:31 UTC
Они его вообще делать собираются? Уже сентябрь заканчивается...

Reply

ree4 September 20 2013, 09:34:47 UTC
Копошатся, да.

Reply


Фотография 9 apxepx September 20 2013, 15:24:20 UTC
Вы не правы - просто ростверк отливался прямо на гальку. Сам бетон скорее всего на гранитном щебне. Сам конструктив бесспорно ужасен.

Reply

Re: Фотография 9 ree4 September 20 2013, 20:52:54 UTC
Нет нет, я говорил сугубо о сваях, не о ростверке. Ростверк как раз таки да, лился на гальку непосредственно.

Дошел до самого края, где околовок сколот. Вы правы, что не галька, но думаю местная "дробленка".


... )

Reply


Leave a comment

Up