На стоянке аэродрома Таганрог-Южный

Aug 15, 2012 00:32


Аэродром ТАНТК один из 383 оставшихся в государственном в реестре (с 1992 года количество сократилось на 918) и предназначен в первую очередь для испытания авиационной техники, а также приема в авиаремонтные мастерские, проверки и отправки воздушных судов после испытаний в аэропорты приписки ( Read more... )

100 лет ВВС, Бериева, Бе-12, Бе-12П-200, ТАНТК, Бе-103, Ту-142МЗ, А-50, споттинг, Як-40, А-40, Бе-200, Аэропорт, Бе-32, Таганрог, Д-436, ДРЛОиУ, mermaid

Leave a comment

Comments 3

lesoff August 15 2012, 12:44:03 UTC
Фото из цеха порадовали.
Як-40 никогда не станет Dassault Falcon. Он тупо устарел по технологиям. Композиты, авионика, движки - прошлый век. Всё это влияет на летные характеристики. Бе-32 мёртворожденый ребенок. Квадратный профиль и иллюминаторы смотрятся красиво и удобны для пассажиров, но неоправданно затратны в производстве и создают лишний вес в планере. Чешский L-410 обыграл в конкурсе бериевцев совершенно обосновано.
В прошлом году, в дальнем углу ещё стоял А-60. Тот, который с лазерной пушкой. Исчез куда-то.

Reply

ree4 August 15 2012, 12:58:29 UTC
Ага. В итоге ни элек, ни бешек. Сидим на земле, теоритизируем безо всяких МВЛ.

ИМХО это вопрос финансирования. Для справки. В официальных материалах Счетной палаты, опубликованных на сайте ведомства 19 июля, в 2003-2010 годах на проект создания SSJ-100 и двигателя для этих лайнеров SaM146 было израсходовано 16,98 миллиарда рублей по 15 госконтрактам. Из внебюджетных средств разработчики проекта привлекли 27,17 миллиарда рублей.

Расходы бюджета только на самолет Superjet (без учета трат на создание двигателя) составили 12,43 миллиарда рублей по 9 госконтрактам, а из внебюджетных источников было привлечено 20,34 миллиарда рублей. При этом, в 2010 году финансирование из федерального бюджета создания SSJ-100, организации производства и послепродажного обслуживания прекратилось.

Сильно сомневаюсь, что для МВЛ Бе-32 или аналог вышел бы не только сильно дороже, но и даже близко сопоставимым по стоимости, чо.

Хотя скорее всего я ошибаюсь и объективности мешает недостаток знаний, а так же впечатление от посещения завода.

Reply

ree4 August 22 2012, 12:48:06 UTC
И кстати, в принципе никто и не ожидал, что Як станет Фальконом. Хотелось как с 172 Цесной. Самый массовый самолёт в истории авиации. С 1956 года построено свыше 43 000 самолётов в более чем 25 модификациях. Производство было остановлено в середине 80-х, но возобновлено в 1996 году с более мощным двигателем. И как будто бы не было десятилетия без производства, если компоновка удачная.

Reply


Leave a comment

Up