Аэродром ТАНТК один из 383 оставшихся в государственном в реестре (с 1992 года количество сократилось на 918) и предназначен в первую очередь для испытания авиационной техники, а также приема в авиаремонтные мастерские, проверки и отправки воздушных судов после испытаний в аэропорты приписки
(
Read more... )
Comments 3
Як-40 никогда не станет Dassault Falcon. Он тупо устарел по технологиям. Композиты, авионика, движки - прошлый век. Всё это влияет на летные характеристики. Бе-32 мёртворожденый ребенок. Квадратный профиль и иллюминаторы смотрятся красиво и удобны для пассажиров, но неоправданно затратны в производстве и создают лишний вес в планере. Чешский L-410 обыграл в конкурсе бериевцев совершенно обосновано.
В прошлом году, в дальнем углу ещё стоял А-60. Тот, который с лазерной пушкой. Исчез куда-то.
Reply
ИМХО это вопрос финансирования. Для справки. В официальных материалах Счетной палаты, опубликованных на сайте ведомства 19 июля, в 2003-2010 годах на проект создания SSJ-100 и двигателя для этих лайнеров SaM146 было израсходовано 16,98 миллиарда рублей по 15 госконтрактам. Из внебюджетных средств разработчики проекта привлекли 27,17 миллиарда рублей.
Расходы бюджета только на самолет Superjet (без учета трат на создание двигателя) составили 12,43 миллиарда рублей по 9 госконтрактам, а из внебюджетных источников было привлечено 20,34 миллиарда рублей. При этом, в 2010 году финансирование из федерального бюджета создания SSJ-100, организации производства и послепродажного обслуживания прекратилось.
Сильно сомневаюсь, что для МВЛ Бе-32 или аналог вышел бы не только сильно дороже, но и даже близко сопоставимым по стоимости, чо.
Хотя скорее всего я ошибаюсь и объективности мешает недостаток знаний, а так же впечатление от посещения завода.
Reply
Reply
Leave a comment