На стоянке аэродрома Таганрог-Южный

Aug 15, 2012 00:32


Аэродром ТАНТК один из 383 оставшихся в государственном в реестре (с 1992 года количество сократилось на 918) и предназначен в первую очередь для испытания авиационной техники, а также приема в авиаремонтные мастерские, проверки и отправки воздушных судов после испытаний в аэропорты приписки.

Сейчас на местах стоянки обычно расположены воздушные суда, проходящие регламентные работы либо законсервированные. К примеру, прототип многоцелевой гражданской летающей лодки Бе-200, самый большой реактивный самолет-амфибия и абсолютный мировой рекордсмен А-40 "Альбатрос".






Ту-142М3 проходит заводское обслуживание и продление срока эксплуатации. Борт перегнали непосредственно из ВЧ, сняв с боевого дежурства, к которому он вернется после проведения плановых работ:

2.



Як-40.

Столько разговоров о ближнемагистральных самолетах, а элементарно поддержать производителей, способных модернизировать проверенный временем лайнер, заменить авионику и силовые установки... В вопросах, связанных с семейством Як, никогда не понимал иррациональную политику государственных мужей, совершенно не мешающую приобретать аналогичные по компоновке Dassault Falcon по 50 млн. долл. за штуку.

Собственный борт ТАНТК им. Бериева, 87200:

3.



В этом отношении инженерам всегда тяжело понимать политиков и бюрократов.

4.



Для разработки и испытания системы забора и сброса воды "Альтаира", а также отработки техники и тактики борьбы с лесными пожарами базовую версию самолета-амфибии Бе-12 переоборудовали в летающую лабораторию Бе-12П-200.

Он же выполнял совместные полеты с Бе-200 и фактически является самостоятельным пожарным самолетом:

5.



Один из Бе-200 выкатили из ангара:

6.



Еще одно разочарование, лишний раз подтверждающее абсурдный тренд деиндустриализации, это старый-новый Бе-32. При острой потребности в самолетах на местные воздушные линии, в принципе давным-давно готовый к производству, не только не устаревший, но и готовый к соперничеству с гораздо более "свежими" машинами, продолжает отстаиваться на аэродроме:

7.



А-50. Продление ресурса, техническое обслуживание:

8.



Субъективно, визуально наиболее гармоничный из всех существующих ДРЛОиУ:

9.



Бе-12 со снятыми двигателями:

10.



Легкий самолет-амфибия, реализованный по концепции водоизмещающего крыла - Бе-103. Серийно производится в Комсомольске-на-Амуре:

11.



После осмотра летного поля через цеха механической обработки на выход. Удивительно трогательно смотрятся фотографии Бе-шек на рабочих местах:

12.



Работа не останавливалась, несмотря на проходящие по заводу группы гостей:

13.



14.



15.



16.



Помимо классического для нашей промышленности оборудования:

17.



В рамках развития производства ОКБ постепенно приобретает оборудование нового поколения:

18.



Преемственность:

19.



Универсальные токарные станки с ЧПУ:

20.



21.



22.



Так же получилось присутствовать на Дне открытых дверей предприятия.

100 лет ВВС, Бериева, Бе-12, Бе-12П-200, ТАНТК, Бе-103, Ту-142МЗ, А-50, споттинг, Як-40, А-40, Бе-200, Аэропорт, Бе-32, Таганрог, Д-436, ДРЛОиУ, mermaid

Previous post Next post
Up