Здесь разработали и строят Бе-200 - ТАНТК им. Бериева.

Aug 12, 2012 16:17


Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева силами Иркутского авиационного завода в 1998 году фактически открыл новую страницу в развитии гражданской гидроавиации, создав один из самых необычных многоцелевых современных самолетов.

Идея строительства самолета, предназначенного для пассажирских и грузо-почтовых перевозок, ( Read more... )

100 лет ВВС, Бериева, ЭДСУ-200, споттинг, ТАНТК, Бе-200, А-40, Таганрог, Д-436, mermaid

Leave a comment

Comments 11

alexandr August 12 2012, 17:20:48 UTC
ого, доступ на сам завод был, интересно)

Reply

ree4 August 12 2012, 17:52:13 UTC
Только в пару цехов.

Reply


lesoff August 12 2012, 17:56:29 UTC
У меня точно такие же карточки, один к одному, за исключением №17. Без толпы снять было вообще не вариант. За то эскизник Бериева посмотрел.
Вчера случайно узнал, что на аэродроме Т-центральный военные гуляют. Сорвался сразу же, на торжественную часть опоздал, кроме техники ничего интересного не было. Выкатили 3 Ил-76 со свободных входом, Ан-72 закрытый, Ан-12 и Ан-2. Парашютисты пускали дым, взрослые дети пускали самолетики. Музей порадовал. Развивается. Но с такой толпой там толком ничего не посмотришь.

Reply

ree4 August 12 2012, 18:08:58 UTC
Основное расстройство - не показали флагман авиации МЧС внутри...

Долго и обстоятельно беседовал с разным начальством завода. Даже близко не представлял, насколько тяжело работать конструкторам в условиях даже не столько конкуренции, сколько тотальной бюрократии и новомодных чиновничьих препон.

Да и конкуренция, кстати, не всегда здоровая. Как оказалось, кто ближе втерся у того и контракты. Даже термин есть - суховщина. Ад в общем.

Reply

lesoff August 13 2012, 12:07:51 UTC
Ну, то, что сейчас называют "Суховщина" было всегда. Тот же Бериев умудрился вырваться из под сильнейшего пресса "Микояновщины", чисто на своём таланте. Бартини рубил Королев глухо по материалам, а он запускал машины из "не летучих" материалов. За бугром и вовсе Боинг-Дуглас-РолсРойс не скрывая варят один котел и давят на корню всё, что к ним приближается. Закон джунглей.
А вот то, что первому-встречному они плачутся о своих трудностей, говорит о том, что теперешние рулевые ищут причину что бы не делать, а не возможности созидать. Хреновый признак.

Reply

ree4 August 13 2012, 15:43:22 UTC
Ну, на счет "первого встречного", как выяснилось, конечно большое допущение. Сам удивлен, но точек соприкосновения даже больше, чем предполагалось, в связи с чем этот параметр прошу далее не учитывать.

А говорили в основном как раз, притом совершенно без зависти, о многомиллиардных инвестициях в суперджет, с его точёными шпангоутами и прочими радостями. О слитом 334-м Туполеве при меньших инвестиционных требованиях на порядок, по сей день не рассматриваемом. О связке А-50 с сушками и Мигах, которым А-50-й не нужен по большому счету. О том как тему с "изделием П" обскакали Чехи и так далее. В общем скорее за историческую ретроспективу.

А тренд да, не изменен.

Напомню, что Дмитрий Медведев в качестве премьер-министра на совещании по развитию региональных пассажирских авиаперевозок в Новосибирске седьмого августа призвал подумать над производством самолетов для региональных перевозок либо самостоятельно, что, по его словам, маловероятно, либо с привлечением мировых производителей. И никак иначе.

Reply


gaffapi August 13 2012, 05:25:23 UTC
о, в гости к нам приезжал.. а на завод как попал?

Reply

ree4 August 13 2012, 12:02:22 UTC
Запросто. Всех пускали, а я чего, взял да и приехал.

Reply

gaffapi August 13 2012, 12:04:56 UTC
стганно. там ведь режЫм.

Reply


Leave a comment

Up