"ОМГ, как же я, с детства запойно читающий ребенок, ненавидела русскую литературу как школьный предмет. Как меня раздражала бесконечно унылая тупость критических статей и разборов. " - Да, ненавидела истово! И страшно бесил этот бесконечный скулеж и беспросветная безысходность, омерзительно тупой народишко, его тупость и безволие. Разбор произведения - идиотизм чистой воды. "Какая тема и идея, что хотел сказать автор?" - откуда я знаю, что у него было в башке, да нихуя не хотел сказать, написал в 55 лет, с бодуна, а я в 15 должна что-то выдумывать. Но признАюсь, мне не хотелось получать плохие оценки, меня за них дома били. Поэтому я четко затвердила, что от меня хотят слышать, и это выдавала.
мамма миа, бить за оценки(((( не меня за оценки не наказывали никогда, но как-то вот само собой разумелось, что я круглая отличница)) маменька, при всех ее недостатках, в плане общественного питания и общественного воспитания была человеком разумным и сильно неуважающим и совок, и его идеологию) так что она мне у знакомых эту книжечку волшебную и нашла, у нас руссичка была классной руководительницей, как же она бесилась, понимая, что ребенок такими словами, как я в сочинениях, выражопываться не может, но... не пойман, не вор))
вот как я ненавидела именно это "что хотел сказать автор", особенно в поэзии, и эти рассуждения тупых куриц-критикесс на всяческие темы... а учитывая, что кроме Пушкина, почти вся русская литература сильно больна на голову, то как раз детям и придумывать, что автор хотел(((
Меня били не только за оценки. Практически за любое "не так".
Сейчас в обучении детей мало что изменилось. Школьное образование и предлагаемые программы устарели безнадежно, нужно менять сам подход к преподаванию, а не перетасовывать Достоевского на Шевченко. Разбор произведений - это не то, что заинтересует ребенка и привьет любовь к чтению.
((( да уж, зато до сих пор поют про наше счастливое детство(((
система образования стала еще хуже, ИМХО, тупее и не менее идеологизирована/идиотизирована замена Пушкина на Шевченко сильно ухудшает литературный вкус, ибо поэтом он был весьма посредственным и злобным, рисовал - явно лучше
те тексты, которые детям даются для чтение в младших классах, это кошмар и лингвистический ужас
Comments 6
Разбор произведения - идиотизм чистой воды. "Какая тема и идея, что хотел сказать автор?" - откуда я знаю, что у него было в башке, да нихуя не хотел сказать, написал в 55 лет, с бодуна, а я в 15 должна что-то выдумывать. Но признАюсь, мне не хотелось получать плохие оценки, меня за них дома били. Поэтому я четко затвердила, что от меня хотят слышать, и это выдавала.
Reply
не меня за оценки не наказывали никогда, но как-то вот само собой разумелось, что я круглая отличница)) маменька, при всех ее недостатках, в плане общественного питания и общественного воспитания была человеком разумным и сильно неуважающим и совок, и его идеологию) так что она мне у знакомых эту книжечку волшебную и нашла, у нас руссичка была классной руководительницей, как же она бесилась, понимая, что ребенок такими словами, как я в сочинениях, выражопываться не может, но... не пойман, не вор))
вот как я ненавидела именно это "что хотел сказать автор", особенно в поэзии, и эти рассуждения тупых куриц-критикесс на всяческие темы... а учитывая, что кроме Пушкина, почти вся русская литература сильно больна на голову, то как раз детям и придумывать, что автор хотел(((
Reply
Сейчас в обучении детей мало что изменилось. Школьное образование и предлагаемые программы устарели безнадежно, нужно менять сам подход к преподаванию, а не перетасовывать Достоевского на Шевченко. Разбор произведений - это не то, что заинтересует ребенка и привьет любовь к чтению.
Reply
система образования стала еще хуже, ИМХО, тупее и не менее идеологизирована/идиотизирована
замена Пушкина на Шевченко сильно ухудшает литературный вкус, ибо поэтом он был весьма посредственным и злобным, рисовал - явно лучше
те тексты, которые детям даются для чтение в младших классах, это кошмар и лингвистический ужас
Reply
Leave a comment