о сервисе в самолётах

Mar 08, 2011 10:18

Я считаю что все эконом-классы вне зависимости от авиалинии одинаковы. Они продают только 17-20 дюймов для жопы, полметра для сумки, ремешок, уталение жажды и право сходить в туалет. Всё остальное это уже дополнительные сделки. Их дело девести человека и оплаченный багаж до места назначения примерно вовремя ( Read more... )

airlines, travel

Leave a comment

Comments 7

excubitus March 8 2011, 15:30:37 UTC
Что за компания, все-таки?

Reply

redheadrat March 8 2011, 15:31:16 UTC
Continental operated by United and codeshared with Air Canada

Reply

excubitus March 8 2011, 15:37:28 UTC
На самолете было написано United? Или они теперь объединились с Континентал окончательно, что и не разберешь?

United я боялся, начитавшись негатива о них. Но летел с ними однажды, нормально... Ничего особенно хорошего не запомнилось, как и плохого, рейс как рейс. Вылет, правда, тоже задержали.

Reply

redheadrat March 8 2011, 15:45:55 UTC
на теле юнайтед, а хвост уже конти ;-)

номер рейса юнайтеда

Reply


anna_move March 8 2011, 16:01:06 UTC
насчет одинаковых самолетов совсем не согласна. и компании тоже. разница есть и в чистоте, и в отношении, и в безопасности. то, чем я летела летом в/из Испании, было просто кошмаром. Там только что крылья не были скотчем приклеены (хотя до сих пор терзают сомнения). Самолет был жуткий. Таких проблем с персоналом как Дельтой нигде у меня еще не было.

при этом вот ФинЭиром люблю летать больше всего.

Reply

redheadrat March 8 2011, 18:42:59 UTC
Ань, сделаю оговорку, сей креатиф отностися к американской гражданской авиации. Я не знаю на чем ты летела из Испании и как ты оцениваешь состояние самолёта и безопасность.

В плане чистоты надо знать три вещи: 1) кто летел до тебя в этот день, 2) как долго этот борт летает после ежегодного ремонта, 3) отношение авиалинии и аэропорта.

1) Самолёт не держат лишнюю минуту в терминале, уборка идёт быстрая и после свиней конечно будет грязнее.
2) Весь салон изнашивается нафиг. Куча идиотов лепят жвачки к сиденьям, и т.д. При ежегодном ремонте, салон полностью перебирается.
3) Немало аэропортов навязывают своих уборщиков, это фактически городские рабочие - этим всё сказано. Если в этом аэропорту хаб тогда получше, можно держать свою личную службу, если нет, то используешь кого дают.

Reply

anna_move March 8 2011, 18:46:22 UTC
летела дельтой. знаю, что такие случае с этой компанией именно не первые. самолет был не не убран, а просто даже сидения приклеены скотчем. работал всего один туалет. обратно летели другим самолетом (т.к. из другого города), но самолет был еще в более жутком состоянии. хотелось помочь лететь руками.

летала и другими авиалиниями американскими. только с дельтой такие проблемы.

лечу в италию на AA.

Reply


Leave a comment

Up