О компьютерной помощи на дому и в офисе

Sep 06, 2011 20:19

Давно слежу за полемикой Сергея Голубева и Андрея Колесова на http://www.pcweek.ru/foss/blog/
А недавняя заметка про Неинтересного клиента вызвала желание вставить свои 5 копеек.

Первая реакция - как же нет фирмочек, занимающихся осблуживанием клиентов с Linux? У нас именно таких сотни партнёров по России. И на Украине есть. Специализируются они как ( Read more... )

linux, etersoft

Leave a comment

Comments 5

(The comment has been removed)

red_polly September 7 2011, 06:34:18 UTC
Мне кажется, проблемы всё же разные. Многие организации перешли на с МО на ОО, и неплохо себя чувствуют. А на Linux переходить не торопятся, там уже другие заморочки. В том числе то, что нужен не только офис.
Что ОО многое умеет, знаю по своему опыту, делала в нём магистерскую. В том числе всякие сложности, если покопаться в хелпе. Внешний вид документов может ломаться при открытии в Word'e, это да.
Для решения стандартных офисных задач ОО хватает более чем. Да и большинство более нетривиальных он осилит, если разобраться.

Reply

Более половины komissarov September 7 2011, 11:59:34 UTC
домашних пользователей не используют офисные приложения.

Reply


Не соглашусь komissarov September 7 2011, 11:59:04 UTC
чтобы реально обеспечить массовость необходимы десятки тысяч партнеров и фирмочек.

Reply

Re: Не соглашусь red_polly September 8 2011, 07:09:18 UTC
Получается замкнутый круг спрос-предложение. Мало фирмочек, занимающихся Linux'ом, потому что мало пользователей. И пользователи не торопятся переходить, потому что кто же им придёт на помощь, когда что-нибудь отвалится, не на СПО-сообщество же надеяться...
А вот как этот замкнутый круг разорвать и нужно ли - вопрос.
Но фирмочки есть во всех крупных городах, это факт.

Reply

Re: Не соглашусь komissarov September 8 2011, 07:23:42 UTC
Не замкнутый - надо работать - сети строить партнерские, паковать простые продукты. Классика :)

Reply


Leave a comment

Up