Компьютеры
Возмём среднее потребление бензина
на человека - 1000 галонов/человека в год. Я взял штаты как эталонную страну, в которой можно передвигаться только на авто. 1000 галонов это 1000/365=2.7 галона, т.е. 2.7/
0.2641720523 = 10 л бензина в день на человека. Это 10 л *
34,5 МДж/л = 340 МДжоулей/день = 340*
0,277(7) кВт·ч = 94 КВт-часа энергии в день на человека.
Компьютер, 10 часов пользования в день * 100 ватт = 1кВт-час. Это в сто раз меньше чем автомобиль. Альтернативно одурённые продолжают утверждать что компьютер такое же зло и поэтому автомобили запрещать нельзя. Оно и понятно: человек которому нужно расширение не головы а для задницы мыслящим существом (человеком) не является.
Меня спраивают: не идиот ли я изобретать такие идиотские аргументы чтобы победоносно разнести
их в щепки? Может я не честен, возводя напраслину на своих оппонетнов, что никто не утверждает что пользование персоналкой также пагубно и бессовестно как автомобилем? Я не клевещу.
Вот свежий пример. Наглядно показывают как пользоваться манипуляцией: "хочешь спасти высокие технологии? Откажись от них! Перестань писать в интернет об угрозе цивилизации! Нам нужно чтобы ты заглох или выглядел как идит с глиняными табличками, профанируя свою цивилизацию. Тогда может быть мы тебе поверим." Зацените мастерство.
Промышленность
Да, вспомнил ещё один миф -
якобы всю нефть проедает промышленность, а автомобилисты как-быни при чём. Всё наоборот. Достаточно посмотреть на производителя (китайца), который тратит в 10 раз меньше нефти для обеспечения потребителя (американца) чтобы стало ясно, что производство - капля в море по сравнению с тем сколько нефти потребляют потребители.
Urban sprawls - вот что высасывает все ресурсы.
Удобрения
Мне часто напоминают что кроме автомобилей нефть уходит на пестициды-удобрения. Чтобы не быть голословным, вот распределение бочки нефти
Я вижу только топливо. Бензин составляет почти половину или 80% если посчитать дистеллят (газ+дизель) и авиационный киросин. Остальное - тоже топливо. Где тут доля удобрений? Давайте вы не будете мне отвечать до тех пор пока не укажете на неё.
Вот тут в одном графике видно сколько дизеля идёт на покатушки, сколько на промышленность и на отопление.