Контекстная реклама: когда важно вовремя начать

Nov 11, 2010 12:28

Я вам удивительную вещь скажу: скоро новый год! Известно это мне стало отнюдь не из календаря, а из наблюдений за запросами пользователей, да еще в "Тексте" статеечку прочитали...

Продажа путевок на пермские базы отдыха - одно из направлений деятельности нашего заказчика. Предновогодние и новогодние путевки - такой туристический продукт, который ( Read more... )

Работа, В контексте контекста

Leave a comment

Comments 5

analytic_perm November 11 2010, 10:00:48 UTC
а на запросе "база отдыха" отлично заработает ашатли =) если еще в спецразмещении поставятся и чуть изменят объяву и будут правы.

Reply

reclamistka November 11 2010, 10:08:54 UTC
А чуть больше развернуть эту глубокую мысль?

Reply

analytic_perm November 11 2010, 10:20:13 UTC
По запросу "база отдыха Пермь" соберётся примерно от 100 до 300 кликов в месяц, в зависимости от сами знаете чего - руления кампанией, умело составленного объявления и так далее.
По запросу "база отдыха" кликов в разы больше будет и трафика тоже, да часть запросов там будет мусорная, но вал будет значительно выше и денег это принесёт больше. Ашатли со своей объявой там есть + они это перекрывают второй позицией прямо в поисковике. Если чуток подкорректируют объяву и сделают нормальную страничку на которую приземлят объяву - кассу сделают пулей, если уже не сделали.

Reply

reclamistka November 11 2010, 10:56:21 UTC
Сергей, как посмотреть... "Ашатли", судя по всему, о минус-словах и прочих вещах, улучшающих рекламную кампанию, не слышали ( ... )

Reply


Leave a comment

Up