Контекстная реклама: когда важно вовремя начать

Nov 11, 2010 12:28

Я вам удивительную вещь скажу: скоро новый год! Известно это мне стало отнюдь не из календаря, а из наблюдений за запросами пользователей, да еще в "Тексте" статеечку прочитали...

Продажа путевок на пермские базы отдыха - одно из направлений деятельности нашего заказчика. Предновогодние и новогодние путевки - такой туристический продукт, который требует особого обращения. Тут, главное, вовремя начать :-)

Важно, с одной стороны, успеть забронировать места на базах отдыха и турбазах - чтобы было что продавать. С другой стороны, нельзя делать это слишком рано: бронирование требует финансового обеспечения, несвоевременное "оседание" денежных средств пользы бизнесу не принесет.

В общем, на все про все есть 4 недели, начиная с 9 - 10 ноября, самая "волшебная неделя" - третья неделя ноября. 



Вчера стартовали.



Турбазы в ключевики попали с целью "посмотреть, как пойдет". Посмотрели. Сегодня это уже отдельное объявление, думаем, что показатели CTR по запросам "с турбазами" больше не будут портить итоговую статистику!

P.S. У менеджеров турфирмы, похоже, отпуск опять откладывается...

Работа, В контексте контекста

Previous post Next post
Up