Каково же все-таки будущее "Lada 4×4"

Dec 03, 2014 14:25

  Мы уже знаем, что любимейший внедорожник россиян "Lada 4×4" в ходе нового витка модернизации должен получить более мощный двигатель. Как наиболее вероятный кандидат для такого двигателя рассматривался 1,6-литровый восьмиклапанный мотор мощностью 87 л. с., который неплохо показал себя на новой "Калине". Но... похоже, "АвтоВАЗ" решил отказаться от ( Read more... )

двигатель, photo, lada, ваз, фото, автомобиль

Leave a comment

Comments 11

dymontiger December 4 2014, 04:59:12 UTC
Пора давно снять с производства, она давно устарела, особенно дизайн.
С добрым утром! Замечательного дня и хорошего настроения!:)

Reply

reavto December 4 2014, 19:28:48 UTC
Не могу согласиться. "Lada 4×4" - это же классика, проверенная временем. Да, использование данного автомобиля в некоторой степени специфично, машина имеет специфичного потребителя. Но "кубики"... - они же популярны на века ;-)

Reply


glavmech December 4 2014, 07:35:10 UTC
Внедорожник не должен экономить топливо. Тем более, что разница между 90 и 98 кобыл мизерная.

Reply

reavto December 4 2014, 19:29:38 UTC
В точку ! Чего там на "АвтоВАЗе" не понимают...

Reply

ext_2730291 December 5 2014, 11:18:35 UTC
Не лошади, а крутящий момент решает.

Reply

glavmech December 5 2014, 11:51:01 UTC
Речь не об этом.

Reply


darkside1980 December 4 2014, 11:51:57 UTC
Ну. Читал об этом у русавтомобиля. Просто нет смысла в условиях кризиса вкладывать деньги, которые нужны для подготовки производства второго поколения.

Reply

reavto December 4 2014, 19:31:25 UTC
А жаль...

Reply

ext_2726319 December 5 2014, 07:36:35 UTC
Жаль саму 4x4, но в целом автоваз, скорее, радует взвешенным подходом к глобальным затратам и явным стратегическим планированием.

Reply

reavto December 5 2014, 22:21:30 UTC
Что ж, наверное так...

Reply


Leave a comment

Up