Метро в Стокгольме заслуживает отдельного поста. Всего в городе проходит три ветки, которые умудряются пересекаться на одной станции, а потом еще пару раз. Всего в метро три зоны, но при этом на вторую и третью зону приходится всего несколько станций на самых концах веток, поэтому оставаться в пределах одной зоны намного проще, чем, скажем, в
(
Read more... )
Comments 1
Ну вообще-то наоборот. В 1967 году Швеция перешла на правостороннее движение, а на ж. д. и в метро оно осталось левосторонним.
>особенность станций - они сильно короче поездов
Ну на самом деле станции длиннее поездов. Построили их такими на долгую перспективу, которая при нынешнем населении города наступит ещё не так скоро. Длина платформы расчитана на 10 старых вагонов, которые изредка по рабочим дням ещё пока можно встретить на линиях 2 и 3, или по субботам на линии 2.
>Там, где можно было копать станцию просто так, делали общую платформу, как, например, на Vreten
Её взрывали, также как и все станции, построенные в каменном граните. Копать там было бы не просто, поверьте.
Reply
Leave a comment