Летающие гробы

Jan 08, 2020 10:35

Что-то в последнее время слишком часто стали терпеть катастрофы с жертвами американские самолётики Boeing. Особенно модели 737. То входят в неуправляемое пике, то двигатели горят, то силовые конструкции самолёта разрушаются. Даже объявлялись запреты на полёты этих самолётов.

image Click to view


В ролике полёта разбившегося в Тегеране самолёта, летевшего рейсом PS752, не видно даже намёка на след от зенитной ракеты, которой мог быть сбит погибший самолёт. Отсветы дыма горящего топлива правого двигателя хорошо видны. А в самом начале нет никакого следа от ракеты. Ночью, в темноте, след от реактивных газов ракеты прекрасно виден. Зато было хорошо видно, что двигатель самолёта загорелся в воздухе. Горел правый двигатель. Левый двигатель вроде не давал следа от пожара. Отсветы работы левого двигателя, его реактивная струя, еле-еле видны в ночном небе. А значит, левый двигатель работал нормально. Но вот правый двигатель горел ярким пламенем. Это не был помпаж, поскольку горение было равномерным и очень ярким.

Ночью птицы не летают. Транспондер самолёта отключился на высоте 2,5 километра. Скорее всего произошло, как это уже не раз бывало, разрушение какого-нибудь топливопровода правого двигателя. Причём, разрушение в воздухе носило катастрофический характер потому, что отключился транспондер в кабине экипажа ещё на большой высоте. Самолёт начал разрушаться ещё в воздухе, поскольку разброс обломков довольно большой, 1,5 километра. Разброс обломков целого самолёта был бы компактным, метров 300. Скорее всего было разрушение в воздухе двигателя, лопаток его турбины. Осколки турбины спокойно могли разрушить и системы управления, и силовые конструкции самого самолёта.

Катастрофы с Boeing-737 происходят с машинами, которым не больше 7 лет. Это означает, что в корпорации Boeing примерно 7-10 лет назад были какие-то изменения, которые привели к системной потере качества. Это общесистемная ошибка самой корпорации Boeing, а не отдельных экземпляров самолётов. Не знаю, что это было. Но во избежание дополнительных жертв необходимо останавливать пассажирские перевозки всех самолётов Boeing-737, а возможно и других, которые были выпущены за последние 10 лет, с 2010 года. Приостановка полётов должна действовать до тех пор, пока корпорация Boeing не найдёт и не устранит свою общесистемную ошибку, в результате которой их самолёты стали убивать людей как самые настоящие "летающие гробы". Более старые самолёты, выпуска до 2010 года, летают нормально и к ним претензий нет.

Похоже, пора опять прекращать полёты самолётиков Boeing-737. Число жертв этих "летающих гробов" давно превысило 2 (две) тысяч человек. Слишком опасные это самолёты для пассажиров. Надо, чтобы Boeing выплачивала компенсации родственникам всех пассажиров, погибших на этих "летающих гробах" Boeing-737. Использовать их как "грузовики" ещё куда ни шло. Почту возить, например. Или удобрения. Или баранов на мясокомбинат. Но только не людей.

P.S. Сегодня же, уже в ночь с 8 на 9 января, у лайнера Boeing 737 авиакомпании Rwanda Air, который должен был вылететь из Бен-Гуриона в Кигали, столицу Руанды, загорелся двигатель при разгоне перед взлетом. На борту самолета находилось более 100 пассажиров - все граждане Израиля. После выявления неисправности их экстренно высадили из лайнера и вернули в терминал. Насколько известно, корпорация Boeing проигнорировала предписания FAA по части проблемы разрушения двигателя и некоторых особенностей конструкции проводки снизу фюзеляжа.

image Click to view



Вот и всё. Boeing пора закрывать, а её самолётики засовывать ей в зад. Нет больше такой авиакомпании. Не случайно у космического аппарата Boeing произошла авария. Астралонавты хреновы. Убийцы людей. Гнать таких из нашего леса...

летающие гробы, boeing, катастрофа

Previous post Next post
Up