Что говорил Станиславский.

Jan 11, 2015 07:16

Увидел вот это фото и не смог удержаться, чтобы не оформить проделанный ранее расчёт. Олаландушке и другим упырям посвящается


image Click to view



Попался мне вот этот видеоролик. Очень интересное кино. Но смотреть его нужно очень внимательно, ибо нет кадров пересечения границы, "диалоги" велись во время артобстрелов, а звуков выстрелов не слышно, и т.д. В общем так. Сначала внимательно смотрим этот ролик, а потом начинаем вспоминать, считать, сопоставлять и думать.

Сигнал аварийного маяка авиалайнера выявлен в трех километрах к северо-западу от села Грабово Шахтёрского района Донецкой области. Смотрим на карту, берём циркуль и измеряем расстояние от места выстрела до места падения самолёта L=15.5км. Вспоминаем школьный курс физики. H=a*t2/2. Известна высота H=10км=10000м. Ускорение свободного падения известно a=9.81м/сек2. Следовательно, время падения с высоты 10км составит t=sqrt(2*H/a)=sqrt(2*10000/9.81)=45.1сек. Boeing-777 летит со скоростью V=950км/час=950000/3600=263.9м/сек. Следовательно, от точки разрушения (место встречи самолёта и ракеты) двигатели, как имеющие наивысшую плотность части самолёта, пролетят по горизонтали до встречи с землёй расстояние минимум S=V*t=263.9*45.1=11902м=11.9км.

Конечно, это справедливо при условии, что самолёт сразу был превращён в мелкие осколки и сразу потерял аэродинамиическое качество. Например, южнокорейский Boeing после попадания в него ракеты пролетел 120км до места касания воды. В случае же полного разрушения самолёта, поскольку поверхности самолёта легкие алюминиевые пластины, а не чугунные болванки, то разлёт пластин в разные стороны, если разрушение самолёта произошло на высоте 10км, составит до 15 километров. Т.е., обломки должны находить в круге диаметром 30 км, а тела в эллипсе порядка 1.5*2 км. На самом деле обломки самолёта находились в эллипсе 1*3км. Да и горючее при полном разрушении самолёта должно было превратиться в пыль и на земле не должно было быть пожара. А на земле горело топливо и хорошо горело.

Предположим, что самолёт не разрушился, но сразу потерял аэродинамическое качество. Скажем, сразу вошёл в пике и устремился к земле. Но!!! В Казани летевший на скорости 420км/час и упавший с высоты 300 метров самолёт оставил воронку глубиной 7 метров (на такой глубине был найден один из самописцев), а тут летевший со скоростью 950км/час и упавший с высоты 10 километров самолёт не оставил ни одной сколько нибудь заметной воронки.

Возможен ещё вариант, когда самолёт после попадания ракеты входит в плоский штопор. Однако следует учесть, что ни Аирбас, ни Боинг не провордят лётных испытаний больших пассажирских самолётов на устойчивость к штопору, поскольку после первого витка на самолет и его части действуют такие перегрузки из-за больших габаритов самолёта, что двигатели и хвостовое оперение просто отрывает. А значит двигатели опять начинают свободное падение, так же, как и после попадания ракеты ЗРК.

Давайте посчитаем, какая должна образоваться воронка при падении двигателя RR892 массой 4т=4000кг с высоты 10000м при начальной скорости 950км/час=264м/сек. Положим, что на двигатель не действует сопротивление воздуха, словно это чугунная болванка. В этом случае горизонтальная скорость останется Vh=264м/сек, а вот вертикальная скорость будет Vv=a*t=9.81*45=442м/сек. Общая скорость равна V=sqrt(Vv2+Vh2)=sqrt(4422+2642)=514.8м/сек. Кинетическая энергия двигателя будет E=M*V2/2=4000*5152/2=0.53*109Дж. Что в переводе в тротиловый эквивалент равно 0.53*109/4184*103=127000г=127кг ТНТ. 127 килограмм в тротиловом эквиваленте. Двигатель падает в воздухе, поэтому за счёт торможения в воздухе снизим скорость падения двигателя (чугунной болванки) до 600км/час (шар с плотностью 0.5г/см3). До такой скорости, с которой будет падать шар с плотностью 0.5г/см3, т.е. с таким же поперечным сечением как у двигателя и массой 100 кг. Но даже в этом невероятном случае, когда двигатель летел с самолётом на скорости 950км/ч, а падал не как чугунная болванка, а как ватный шар на скорости 600км/ч, энергия выделившаяся от встречи двигателя с землёй будет в 10 раз меньше, всего 12 килограмм в тротиловом эквиваленте.

При ударе о грунт двигателя RR892, упавшего на землю с высоты 10км с начальной горизонтальной скоростью 950км/ч, с учётом сопротивления воздуха выделится энергии никак не меньше 10 килограмм и не больше 127 килограмм в тротиловом эквиваленте. При выделении такого количества энергии должна образоваться воронка как минимум метров 25-30 в диаметре и глубиной не меньше 5 метров.



Именно отсутствие воронок от упавших двигателей является главным доказательством того, что самолёт не был сбит ЗРК "БУК-М", у которого боеголовка начинена 60 кг тротила и поражающих элементов, наводится в центр радиолокационного изображения цели (в центроплан самолёта) и разрушает самолёт на фрагменты ещё в момент подрыва боезаряда, поскольку при соударении поражающих элементов с самолётом на встречных курсах энергии выделится столько же, сколько при прямом попадании в самолёт 152 мм фугасного снаряда, и 122 мм фугасного снаряда при попутных курсах.

Если бы самолёт пикировал, а не планировал, то скорость его падения была бы такая, что при соударении двигателей с землёй выделилось бы энергии порядка 80-100 кг ТНТ для каждого. Как это было в Казани. Но нет на земле воронок. НЕТ ВОРОНОК!!! Найдите мне хоть одну фотографию с места падения MH17, где была бы хотя бы одна воронка глубиной хотя бы 1 метр.

Раз нет воронок, то самолёт не падал, а планировал, да ещё со скоростью снижения не больше 20м/сек, иначе при такой вертикальной скорости были бы воронки глубиной 0.9 метра. А при такой скорости снижения самолёт летит с высоты 10км 10000/20=500 секунд. Почти 8.5 минут. При скорости 900 км/час место начала снижения находится на расстоянии 500*900/3600=125км. Если считать, что скорость самолёта постепенно снижалась до 200км/час, то расстояние составляет 500*(900+200)/3600/2=76км. Это для стрельбы из посёлка Снежное запредельные дальности для поражения ЗРК "БУК-М", предельная дальность для которых всего 40км с вероятностью поражения цели 0.5, а штатная дальность стрельбы 25км при вероятности поражения цели 0.7. По картам Гугла Артёмовск находится на расстояние 72 км, а Славянск на расстоянии 115 км по курсу движения рейса MH17. Посколько отсутствуют воронки, то горизонтальная скорость постепенно снижалась, а значит наиболее вероятное место поражения самолёта было в районе города Артёмовск.




Для понимания произошедшего мне пришлось добавить ещё 2 фотографии - обзорное фото места падения Boeing-777 и фотография результата падения Boeing-737 в Казани. Как видно, все столбы на месте падения самолёта Boeing-777 стоят целыми, а само место падения самолёта находится в небольшой низине и частично скрывается пригорком. Поэтому хотя бы один двигатель должен был бы "закопаться" в пригорок и на фотографиях с ближней дистанции нет даже воронок глубиной больше 0.5 метра. А уж воронка глубиной хотя бы 2 метра была бы ну очень заметна на остальных фотографиях с ближней дистанции. На фотографии из Казани зафиксирован результат почти вертикального падения самолёта Boeing-737 в Казани с высоты 300 метров на скорости всего 420 км/час. Как видно, на месте падения образовались три воронки глубиной больше полутора метров и диаметром метров по десять. Такой эффект объясняется тем, что разные части самолёта разнесены в пространстве, поэтому эффект от падения равен одновременному подрыву трёх фугасных 152мм снарядов равномерно распределённых на расстоянии метров 15.

А на месте падения Boeing-777 нет воронок глубиной даже в 1 метр. Ну не гранитная же скала находится в пахотном поле на окраине Грабово, если самолёт разрушился в воздухе и двигатели начали свободное падение к земле и при этом после удара о землю не оставили заметных воронок? Это означает, что самолёт сохранял какое-то аэродинамическое качество, по крайней мере центроплан его не был разрушен, и конструкция центроплана с двигателями планировала к земле, поддерживая низкую вертикальную скорость. А значит подбитый самолёт падал хотя бы с аэродинамическим качеством порядка 7, а не 12 как у южнокорейского Боинга. А значит обломки самолёта пролетели от места встречи с ракетой на высоте 10км порядка 10*7=70км. Это минимальная дальность места встречи самолёта с ракетой от места падения с учётом отсутствия заметных воронок. Хотя, фирма Boeing заявляла о том, что на взлёте у самолёта Boeing-777 аэродинамическое качество примерно 12 при выпушенных шасси, закрылках и предкрылках, и заявляла об этом как о своей победе в области аэродинамики. Но будем полагать аэродинамическое качество всё же равнм 7, а не 18, как у самолёта, летящего на оптимальной скорости и высоте.

Место падения находится в 15.5км от предполагаемого места запуска. Ракета летела навстречу самолёту. До встречи с самолётом ракета пролетела L+S=15.5+11.9=27.4км. Это минимальное расстояние от места встречи самолёта с ракетой. Однако, если учесть отсутствие воронок, ракета должна была бы пролететь от места старта до места встречи порядка L+S=11.9+70=81.9км. Таким образом, место поражения самолёта ракетой находится на расстоянии от 27.4 до 80 километров от места старта ракеты. А если аэродинамическое качество было выше, то и дальность встречи самолёта с ракетой была больше, порядка 120-150 километров. При отсутствии же воронок, т.е. при низкой скорости снижения, место встречи самолёта и ракеты было минимум на расстоянии 70-80 километров или ещё дальше до 120-150 километров на северо-запад от места падения, а значит и место старта ракеты, если таковая была, тоже было минимум на расстоянии 70-80 километров на северо-запад от указанного в ролике места старта в посёлке Снежное.

Открываем справочник, находим ТТХ ЗРК "БУК-М1" и "БУК-М2" и видим, что нормальная дальность поражения цели всего 25км, предельная дальность 40км, при том, что скорость летящей цели не должна превышать 1100км/час. Соответственно, в момент запуска ракеты самолёт находился на расстоянии 11.9км от места встречи или в 11.9+27.4=39.3 км от места старта ракеты. Вроде бы можно было бы сбить Boeing-777 на предельной дальности, поскольку предельная дальность в 40км обнаружения и пуска не превышена. Это если забыть про отсутствие воронок. Да, а ещё на расстоянии 27.4км вероятность попадания ракеты в цель снижается до 0.5. Т.е., из двух пусков только один будет успешными. Орёл или Решка? Но что же получается, если учесть отсутствие воронок? Это уже запредельная дальность не только для ракет ЗРК "БУК-М", но так же запредельная дальность для радиолокаторов его системы СОЦ.

Ниже приведена реконструкция на какие обломки произошло разрушение самолёта Boeing-777 рейса MH-17. Как хорошо видно, центроплан с пилонами двигателей отался целымне смотря на то, что ракета ЗРК "БУК-М1" наводится на центр радиоизображения самолёта, что в случае Boeing-777 совпадает с его центропланом. А это означает, что в случае попадания ракеты ЗРК "БУК-М1" в первую очередь должен быть разрушен центроплан, и консоли крыльев, носовая и кормовая части самолёта разделиться и начать свободное движение к земле. При этом разлёт обломков должен составить порядка 5 километров, а не 100 метров, как на обзорной фотографии. Да, и ещё следует учесть, что двигатели в этом случае из-за возникших боковых ускорений просто срывает с пилонов и они начинают самостоятельное падение и при ударе об землю должны точно оставить воронки глубиной до 5 метров и диаметром метров до 15.


Необходимо так же учитывать, что запуск "БУК-М1" невозможен без Системы Обнаружения Цели СОЦ-9С18 "Купол". Предельная дальность обнаружения целей СОЦ-9С18 всего 80км, а "боевая дальность" целеуказания 40км. Однако, ни в Донецке, ни в Снежном не было приведено снимков СОЦ-9С18 "Купол". Стартовая установка сама по себе стрелять без наведения не может. Сигналы целеуказания через секретные аппаратные ключи передаются от СОЦ, которая наводит ракету, на СОУ, которая запускает ракету. А откуда у СОУ взялись секретные аппаратные ключи к украинским СОУ, если нигде не сообщалось о движени в Снежное СОЦ? Именно так, за счёт разнесения радиолокаторов, за счёт разнесения в пространстве облучающего и принимающего локатора, и были сбиты в Югославии 2 самолёта-невидимки F-117, вся "невидимость" которых была основана на диффракционном гашении отраженного излучения в направлении источника облучения. На других направлениях самолёт F-117 прекрасно видны.

Теперь вспоминаем, а где были ополченцы и бандеронацисты 17 июля. Оказывается, посёлок Снежное находился в руках бандеронацистов с конца мая до 18 августа 2014 года.

image Click to view


Ещё 23 мая Ляшко прилюдно бил себя в грудь, заявляя, что он захватил и уничтожил в исполкоме города Торез кучу сепаратистов. Т.е., в июле не только посёлок Снежное, но и город Торез тоже, находились в руках бандеронацистов. И только 29 июля был освобождён от бандеронацистов город Шахтёрск, 9 августа освобождён город Торез, а 18 августа освобождён посёлок Снежное. Вот видео от 28 августа в посёлке Снежное:

image You can watch this video on www.livejournal.com



Опа!!! Вот она картина Репина "Приплыли". Теперь в качестве доказательства вины России и/или ополченцев бандеронацистам придётся публично сознаться, что они договорились с Россией и/или ополченцами пропустить их стартовую пусковую установку СОУ на позицию в посёлок Снежное для атаки на Boeing-777, а так же не только передислоцировали туда свои СОЦ "Купол", но и передали ополченцам секретные аппаратные ключи для наведения ракеты СОУ с помощью бандеронацистских СОЦ "Купол". Иначе ну никак ополченцы не могли попасть в Снежное 17 июля через занятые бандеронацистами населённые пункты Торез и Шахтёрск в занятый бандеронацистами посёлок Снежное, а так же выстрелить ракетой из СОУ без аппаратных секретных ключей СОЦ "Купол". А это означает, что бандеронацисты знали о готовящемся теракте и не только не воспрепятствовали, но наоборот, всячески помогали его осуществлению. Кроме того, и место пуска в 80 километрах на северо-запад от места падения тоже находилось 17 июля в руках бандеронацистов.

Конечно, это справедливо при условии, что это Россия и/или ополченцы осуществили теракт против малазийского Boeing-777. Однако и тут нестыковка. То, значит, полное кино о том как двигались установки по территории России, а то вдруг у всех одновременно киноплёнка закончилась и сотовые телефоны поразряжались? Знали, что пойдут сбивать Boeing-777, пропускали установки ЗРК через свои позиции к себе в тыл, и ни одного видеокадра? Я даже не говорю, что пропускали установку от границы по дороге мимо Саур-могилы, за которую шли ожесточённые бои. Есть снимки, которые легко отфотошопить. Но зато нет движущихся картинок. Слишком дорго стоит оборудование компьютерной графики для создания кино. Вернее, один ролик есть, но как оказалось съёмка велась на захваченной бандеронацистами территории, да ещё на таком удалении, что нельзя даже сказать что везли на трейлере. Тягач у трейлера отличается от того, который был на снимке французов.

Станиславский в таких случах говорил: "Не верю! Ненатурально сыграно".

P.S. То BBC удаляло информацию с сайта русской службы BBC вылизывая грязную задницу Геращенко, который назначил пресс-конференцию о сбитом малазийском Боинге за час до катастрофы. Самое интересно, что при отсутствии воронок скорость снижения самолёта была не выше 20м/сек. Чтобы было понятно, что это такое, то потолок 5-го этаха 5-ти этажного дома находится на высоте 18 метров и упавшее с крыши тело достигает скорости 20м/сек в момент касания земли. А если скорость снижения бвла 20м/сек, то время снижения с высоты 10км=10000м будет T=10000/20=500сек=8.3мин. 8.3 минуты. А есди скорость снижения была меньше, то и время планирования сбитого самолёта к земле было больше, порядка 10-12 минут. Ну да ладно, этого Геращенко не мне судить. Но вот что интересно, в фальсификации катастрофы малзийского Boeing-777 принимают участие уже и французы. Теперь понятно почему в Париже произошёл терракт а-ля Гляйвиц. В США Гляйвиц был 11 сентября. Интересно, а когда был Гляйвиц в Лондоне?...

P.P.S. Вот такая уже была переписка с dfedbees:
> И у Вас неправильные данные по дальностям,высотам и процентам сбития для СОУ БУК
Правильные. Я же всё-таки инженер-конструктор, а не еврист или пропагандон. Я работаю мозгами, а не языком.

> (учтите-что данные для сверхзвуковых истребителей,когда дают вероятность обнаружению целей 0,8-0,95 ,для боинга-это 100%(1) )
На предельной дальности за счёт того, что КНД антенны всего порядка 25, на расстоянии 40 км (предельная дальность) вероятность попадания в цель диаметром 10 метров, радиолокационное изображение цели будет примерно 20 метров. Как раз получается 0.5. Кроме того, угловая видимость цели даметром 10 метров на расстоянии 40 километров всего-то 0.9 угловой минуты, что уже превышает угловую точность наведения БУК-М2 примерно в 2 угловых минуты. Вот отсюда из двух разных измерений и получается одинаковая вероятность наведения 0.5. Ракеты БУК - самоподрывающиеся, но не самонаводящиеся. Были бы ракеты самонаводящиеся - тогда да, вероятность была бы 0.999.

> ,перечитайте и исправьте.Крысы к таким деталям очень докапываются
Я даже уменьшил за счёт сопротивления воздуха в 10 раз (до дозвуковой скорости падения двигателей) количество выделившейся энергии при ударе о землю. При отсутствии воронок не мог самолёт разрушиться в воздухе и планировал с аэродинамическим качеством не хуже 7, иначе вертикальная скорость будет слишком высокая. А разрушаться самолёт начал на высоте не больше километра, когда стала большой плотность воздуха. Воронки при падении есть, но их глубина меньше 0.5 метра. По размерам воронок легко рассчитать в тротиловом эквиваленте выделившуюся энергию (примерно 8-12кг ТЭ), а по выделившейся энергии легко рассчитать скорость. Получается, что всё-таки была атака с самолёта и атака как раз кабины экипажа. При попадании БУК-ом, центроплан самолёта сразу превращается в воздухе в довольно мелкие обломки, двигатели отделяются от центроплана, и на земле не может не появиться больших и глубоких воронок. А их нет. Именно это и служит доказательством того, что самолёт не был сбит БУК-ом.

Несколько лет назад был найден самолёт ИЛ-2, сбитый немцами и врезавшийся в землю. Его бронекоробка с двигателем была найдена на глубине 5 метров от поверхности. Не могли сразу найти этот самолёт, поскольку он так глубоко закопался в землю, поэтому на этом поле и пахали и сеяли все годы после войны. А при штурмовых операциях у земли скорость ИЛ-2 не превышает 450 км/час.

P.P.P.S. > результат действительно похож на правду

За поправку спасибо, привык считать в СГСЭ. Открываем справочник и смотрим какой величины заряд находится в 76, 122 и 152 мм фугасных снарядах. Оказывается, воронку глубиной 1.8 метра оставляет заряд всего от 5.86 до 7.8 кг ТНТ. Какой будет глубина воронки от 127 кг ТНТ? Неужто 30 см? 127кг<7.8кг? Меньше чем от 45мм осколочного снаряда? А какая будет скорость у тела, брошенного с нулевой вертикальной скоростью с высоты 10км с плотностью 4г/см3? Эта плотность меньше чем у железа. Это примерно усреднённая плотность двигателя, если считать его объём по наружному контуру. Даже шар весом 100кг с плотностью 0.5г/см3, брошенный с нулевой скоростью с высоты 10км за счёт торможения в воздухе будет у земли иметь скорость порядка 600 км/час=167м/сек. Поперечное сечение шара массой 100кг и плотностью 0.5г/см3 как раз даёт такое же сечение, как у двигателя. Ну так у двигателя плотность в 8 раз больше. 540м/сек=1944км/час=1.8MAX. Поскольку энергия растёт пропорционально квадрату скорости, то снижение скорости в 1944/600=3.5 раза, приводит к уменьшению кинетической энергии тела в 13 раз. Сопротивлением воздуха можно практически пренебречь, ибо для таких тел, как двигатель, оно будет заметно сказываться на скоростях больше 2.5-3MAX.

Сначала я решил убедиться в том, что выстрел мог быть из "Бук"-а. Поэтому все мои допущения сделаны в пользу гипотезы о том, что самолёт был сбит "Бук"-ом. Но даже с этими допущениями "не бьют" наблюдаемые результаты. Либо тогда плотность воздуха должна быть минимум раз в 10 больше. ;-))

Если убрать все допущения, такие как 10 кг ТНТ и скорость 167м/сек для "ватного" двигателя, то тем более не могло быть выстрела из "Бук"-а. Ибо "Бук" наводится в геометрический центр радиолокационного изображения цели, что для Boeing-777 является центропланом. А 60 кг взрывчатки и поражающих элементов из боеголовки ракеты "Бук"-а разрушают центроплан и отправляют в свободные падение двигатели, поскольку встречная скорость поражающих элементов и самолёта превышает 3MAX и эффект (выделившаяся энергия в момент столкновения самолёта с поражающими элементами) будет аналогичен прямому попаданию в самолёт 122 мм фугасного снаряда на попутном направлении, и 152 мм фугасному снаряду на встречном направлении.

При отсутствии заметных воронок вертикальная скорость снижения должна быть не больше 25м/сек. А это означает, что центроплан самолёта не был разрушен и он вместе с двигателями как единое целое снижался как аэродинамическое тело с довольно большим аэродинамическим качеством практически вплоть до касания земли. Например, как планер. Аэродинамическое качество Boeing-777 из его ТТХ не меньше 18 для полёта на крейсерской скорости. Даже на взлёте, когда выпущены предкрылки и закрылки, аэродинамическое качество Boeing-777 составляет 12, о чём фирма Boeing объявила как о своём крупном достижении в области аэродинамики.

А вот такой должен быть результат после взрыва двух 100-фунтовух (50 килограммовых) фугасных авиабомб, наиболее часто используемых союзниками.

Previous post Next post
Up